Пользователь: annakla

Вuon giorno! В такой морозный день, когда у многих учащихся отменили занятия, хочется чего-то почитать, посмотреть. Вот и я после просмотра любимого мини-сериала поймала вдохновение для написания статьи. Сегодня мы навестим итальянскую девушку annakla и посмотрим её хоромы (именно так я могу описать большинство комнат!).

Комната №1.
Шикарно! Королевские апартаменты. Золото, нежный изумруд, розы цвета беж и кошка породы сфинкс - всё это придаёт шик комнате. Белоснежная лепнина и драпированные шторы переносят нас в прекрасную эпоху Рококо. А мы, восхищаясь, плавно переходим к следующей комнате ;)
Комната №2
Модерн с лёгкими нотками барокко. Светлая просторная комната в бежевых тонах. Опять же, драпированные шторы, кованная люстра и столик небесного цвета - представители старинного, но шикарного стиля. Пальмы, тигровый ковёр и зебровые подушки несут нам дух фолка. И, конечно, уютная ванная комната - незаменимая часть спальной в богатых семьях.
Комната №3
О, вот она, мечта многих девушек! Гардеробная, такая аккуратная, чистая, убранная и буквально забитая одеждой и аксессуарами ;) Представим, что кукла - реальный человек. Применим простейшую дедукцию: по большому количеству чемоданов можно сказать, что она часто путешествует и не по одному дню, т.к. берёт с собой много одежды; зелёный парик стоит в застеклённом ящике, значит, он ей очень нравится, либо представляет некую ценность (скорее всего и то, и другое); стул вполне простой, без подушек как для сиденья, так и для спинок, отсюда - на нём не сидят, а используют только в качестве дополнения интерьера. Ну, побывали в роли Шерлока, и хватит ;D Пройдём дальше.
Комната №4
Какая романтичная спальня! Лепестки роз на постельном белье, наличие красного цвета - цвета страсти и, конечно, свечи.. Возможно, идёт подготовка к чему-то важному, скорее всего связанному с 14 февраля ;) Опять же основа комнаты - спокойные тона. Видимо, хозяйка куклы спокойный, светлый и размеренный человек.

На этом всё, надеюсь, вам понравилось такая "экскурсия" :) А я вам советую навестить девушку и посмотреть оставшиеся двадцать (!) комнат.
Удачной второй половины недели и весёлых выходных! ;)
Не бойтесь смешивать разные стили, эпохи. Может получится весьма интересный результат!

P.S. Выражаю благодарность annpol за помощь в поиске достойных пользователей :)

Комментарии

  1. Замечательная статья, Лен ;3
    Только слова "лицезрим" нет в русском языке о.о

    ОтветитьУдалить
  2. ахахахах даа? Кир, сейчас чем-нибудь заменю ;D

    ОтветитьУдалить
  3. Я конечно все понимаю, но помоему это моя фишка здороваться на разных языках мира!? ОО
    Статья хорошая, но приветствие замени пожалуйста, все таки я это придумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, во-первых, это явно придумали до тебя. Я здороваюсь на тех языках, которые приняты в странах, из которых девушки, про которых я пишу ;) Тем более я начала это уже со второй моей статьи, а ты позже "придумала" это. Просто я начала это молча, а ты озвучила всем как свою идею.

      Удалить
    2. А по-моему, это фишка Вари вообще^^
      Да и уже много кто так приветствует читателей, тут не разобраться...

      Удалить
    3. Да-да, что-то припоминаю про Варю))

      Удалить
    4. Вообщето меня Варя зовут, если что^^

      Удалить
    5. Я надеюсь, ты не настолько глупа, чтобы не понять, о ком я написала?

      Удалить
    6. Тогда перестань уже присваивать себе идеи (;

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Мда...Статья конечно очень хорошая,но вот спорить из-за приветствия?Это очень глупо.oODarkWingsOo,что не когда не плагиатела?Много чего Мы все брали и берем у других ,и конечно никто вам не чего не говорил!Так не лучше ли помолчать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При чём тут плагиат?) У нас с Дарки просто похожие идеи, но я не воровала её замысел. Поясню различие: 1) Замысел Дарки. Она решила здороваться в своих статьях каждый раз на разных языках; 2) Замысел мой. Я решила здороваться в своих статьях на языках, принятых в странах, из которых героини статей.

      Не хочу никого обидеть или выставить себя суперпуперкласснойивсякоетакое, но один умный человек сказал: "Слабость гения - нужда в аудитории". Так вот, я молча начала употреблять вежливые слова на разных языках, а не кричала "смотрите, что я придумала, носите меня на руках, чёрт возьми - я же гениальна!". Я могу с таким же успехом сказать "Эта идея принадлежит мне, т.к. я начала раньше", но я так не скажу, потому что до меня и до Дарки такую идею "придумали" ещё как минимум три сотни людей ;)
      Так что плагиат тут не при чём.

      Удалить
  7. Кстати какой ник у девушки из статьи?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аппартаменты нравятся ^^

    ОтветитьУдалить
  9. Автор пишет очень классно. И для меня- кукла не очень, а благодаря Лене я даже заинтересовалась ей.
    Дарки, ты ведь тоже стала вначаде здороваться "Гуттен, господа", и ничего не случилось. Почему ты считаешь, что ты можешь делать так, как кто-то сделал до тебя, а другие нет?

    ОтветитьУдалить
  10. Что мне делать? Задача статьи - рассказать про талантливых юзеров. А меня все хвалят за текст, не обращая внимание на куклу т_т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравились 2-3 комнаты))
      Просто ты пишешь классно) А кого за это надо хвалить? Ту куклу?)) Нет, тебя)

      Удалить
    2. Спасибо ^_^
      я вот подумываю идти в колледж на факультет связанный с журналистикой.. но пока не уверена) говорят, что это жутко интересно))

      Удалить
  11. Статья хорошая,комнаты мне не понравились:3

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?