Spoilers 9.02 (Update)

Всем привет) Встречаем новые спойлеры:





Ну что сказать. Меня как поклонницу творчества и обладательницу коллекции вещей McQueen  очень радует наличие его вещей в спойлерах. За последние дни это уже 3-е его платье. Возможно это связано с тем, что 11 февраля 2 года назад этого великого дизайнера не стало(   Огорчает тот факт, что админы как обычно поленились нарисовать точную копию платья, и сделали его коротким, но меня все же радует что они нарисовали его. 
Кому интересно вот реальная версия платья: 

Что касаемо остальных вещей, мне понравились хб и косметика. Ваше мнение? Купите ли вы что нибудь?

Комментарии

  1. господи, вот они, перчатки моей мечты *______*

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мняям))))
    Я в восторге,тоже обожаю Маккуина)

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати Маш,этот клатч-костет тоже рук дела Саныча ^^

    ОтветитьУдалить
  5. А вообще,я всю дорогу мечтаю о трибьюте-Alexander Mqueen!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?