Stardoll решает проблему?

У меня уже несколько дней проблемы с корректным отображением сайта, в связи с  размазыванием ссылок в произвольном порядке по поверхности окна, трудно просматривать сообщения и отвечать на них. Поэтому я связалась с админами.
Они ответили следующее:
1.Все игры на Stardoll работают оптимально при использовании браузера Mozilla Firefox(хуже с Internet Explorer). Этот браузер ты можешь загрузить бесплатно.
2.Если ты установил(а) последнюю версию Mozilla Firefox 3, тебе придется установить более раннюю версию-2.0. Приносим извинения за неудобства.
Кроме того,тебе необходимо загрузить последнюю версию Flash Player. Ты можешь загрузить ее бесплатно
Если что-то неясно,ты можешь зайти в раздел Техническая поддержка.
С уважением,
Команда Stardoll

Mozilla Firefox. Интересно, недавно вышла 10 версия, почему для админов 3 - все еще последняя?

Однако не спешите радоваться, я обновила свой  Flash Player, ставила и вторую и 10 версии Mozilla, но результат был точно такой же как и на первой картинке. Измнений ни в лучшую ни в худшую сторону не произошло.

Те, у кого нет проблем с работой сайта - поделитесь секретом - какая у вас операционная система и браузер?

UPD: Что попробовать, если есть схожие проблемы?
Обновите Flash Player - выбрать свою операционную систему и браузер, на котором вы сидите и можно скачивать.
Попробуйте зайти на сайт через chrome (считается самым быстрым браузером, плюс блогер через него лучше отображается, то есть есть возможность, что наладится и стардолл)
Попробуйте очистить куки. Как? Смотрите в этой статье.
Ждите чуда.

Комментарии

  1. Да ну нашишь,я не хочу ничего качать х) У них же фэил произошел
    У меня такая же проблема,но иногда(например вчера вечером) все становится нормально. Но не надолго,ибо сегодня снова такой косяк

    ОтветитьУдалить
  2. У меня Windows 7 и браузер mozilla firefox. Но также работает нормально и на хроме, сафари, IE и прочих операх.
    Попробуй Maxthon, может поможет.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже самое.На виндовс тоже самое,хотя на гугл хром дизайн такой как и должен быть.Сейчас я с мака и на нем такая же проблема.Файр фокс не помогает как и другие браузеры,пробуйте с хрома.

    svetalaytner

    ОтветитьУдалить
  4. Maс OS: Snow Leopard

    Safari - корявит
    Opera - ок
    Mozilla - ок
    Google Chrom - ok

    ОтветитьУдалить
  5. У меня Windows 7, пользуюсь Chrom, и все отлично работает

    ОтветитьУдалить
  6. У меня windows 7, Mozilla, Chrom работате все ок

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже 7 винда и хром,всё в порядке.) поставьте хром,он самый лучший,лично для меня.может,и не будет лагать. Удачи всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала эксплоурер, оперу, мозиллу и хром, везде одно и то же.

      Удалить
  8. у меня все отлично работает
    у меня винсус 7 и самый последний мозила
    и дело совсем не в браузерах,это что-то со стардоллом
    мог сказать только одно, что у меня такая фигня была с оперой, но это так было со всеми сайтами

    ОтветитьУдалить
  9. У меня виндоус 7 и хром.Всё прекрасно работает,хотя когда то давно было что то похожее.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня такая же штука, только мне сказали что у них все хорошо...

    ОтветитьУдалить
  11. У меня Windows 7 Ultimate и Opera последняя. Та же лажа с сайтом, но бывает отображается на час-другой. Пробовала с Mozilla и Safari на планшете, ничего не меняется D: Еще исчезли все клиенты и содержиоме портфолио в "карьерах". Пару дней назад вместо объектов в апартаментах были картины, которые даются за старбаллы.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня Windows 7 и браузер Google Chrome и ни каких проблем))

    ОтветитьУдалить
  13. У меня сайт выглядит нормально но апортаменты и магазин ужасно долго грузится! А все остальные сайты нормально работают...

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня теперь почему то апартаментов не видно оО Сначала появляются а потом экран белым становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая же хрень:(

      Удалить
    2. И у меня!Я не знаю,что делать!
      ____
      nikoli009

      Удалить
    3. Малость обнадежило,что я не одна такая.Хотя у многих девушек с такой-же семеркой и хромом проблем нет.Не могу закономерность найти :С

      Удалить
  15. то же самое.Все в белый фон исчезает.И вещи в базаре не видно,только ценники.Неприятно,что это началось,когда какая-то леди хотбайсы за пару монеток выставляла.
    Не хотелось-бы бросать стар так внезапно и болезненно

    ОтветитьУдалить
  16. :D
    а я уж думала у меня одной такая беда

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательно,я стала сс,а теперь я просто сс а не роялти!Ну они вообще офигели!!

    ОтветитьУдалить
  18. У меня Мак и все везде плохо!

    ОтветитьУдалить
  19. Win 7, IE. То, что на скрине, вижу первый раз - т.е. проблем никаких. Сдается, не от браузера это зависит...

    ОтветитьУдалить
  20. С чего у тебя это все пошло?

    Летом у меня были косяки(белый экран в базаре и в апортах) из-за того, что я обновила ФлешПлеер.Может сейчас тоже что-то подобное?
    Я сижу с Мозиллы 9.0.1
    IE стардолл грузит очень медленно.

    ОтветитьУдалить
  21. Ник,это не от браузера зависит,если подождать то и в эксплорере зайдёт.Но не могли же пол стардолла именно сегодня флеш плеер обновить ;DDD

    ОтветитьУдалить
  22. У меня было такое, попробуй историю и куки почистить, у меня хром)

    ОтветитьУдалить
  23. Да это у них проблемы!Будем ждать,что ещё остаётся.

    ОтветитьУдалить
  24. у меня никогда таких проблем не было
    система винда XP, браузер опера

    ОтветитьУдалить
  25. У меня всё хорошо, стар не лагает, зато вк...
    windows 7, Chrome предпоследняя версия.
    Ещё зависит от подключения интернета. Например, на модеме Мегафона всё нормально, а на МТС и Билайн лагает малость стар.

    ОтветитьУдалить
  26. У меня ничего не работает!Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что попробовать, если есть схожие проблемы?
      Обновите Flash Player - выбрать свою операционную систему и браузер, на котором вы сидите и можно скачивать.
      Попробуйте зайти на сайт через chrome (считается самым быстрым браузером, плюс блогер через него лучше отображается, то есть есть возможность, что наладится и стардолл)
      Попробуйте очистить куки. Как? Смотрите в этой статье.
      Ждите чуда.

      В статье есть ссылки на браузеры и флешплеер

      Удалить
  27. Вчера было все хорошо, а сегодня зашла и вот такая штука floomby.ru/content/7QAjymPzfk
    Все перепробовала и ничего не помогает, что можно еще сделать? У кого не спрашивала у всех все нормально=(
    Админам написала, молчат целый день

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока могу посоветовать ждать, многие сегодня пожаловались на этот белый экран, значит, что-то админы делают, а когда они свои махинации закончат, должно все наладится)

      Удалить
    2. Не переживай,это у админов там.Завтра надеюсь всё будет окей!

      Удалить
  28. Мда...Во дают..Главное,чтобы стар не стерли с лица земли...Грустно будет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато сколько у нас свободного времени сразу появится)))

      Удалить
    2. Вот за что я тебя люблю, так за оптимизм и чувство юмора!

      Удалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Пойдем простым логическим путём ( - пойдём вместе):
    Если у вас вчера и позавчера всё было ОК с отображением на СД, а сегодня при том же провайдере, той же операционной системе и браузере проблемы, значит... проблема не в вас, т.е. не в вашем компьютере. Скорее всего проблемы на СД. Значит все дружно пишем админам с убедительной просьбой вернуть всё на прежнее место или устранить неполадки.
    Девочки, у кого проблемы, каким видом связи пользуемся? проводная связь (выделенная линия) или беспроводная (через флешки МТС или Мегафона)? Может здесь какая закономерность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Пользуюсь флешками, т.е. модемами, ничего не лагает.

      Удалить
  31. винда 7 + хром = все океюшки
    btw, сеть беспроводная

    ОтветитьУдалить
  32. винда хоум basic + мазилла вроде все работает, подтармаживает правда немного, интернет по вайфаю акадо

    ОтветитьУдалить
  33. У меня была такая проблема (конкретно на моём компе, с компа брата и отца сидела спокойно) подожди немного, может всё само собой уляжется)

    ОтветитьУдалить
  34. Привет. Это проблема сайта - 100 процентов.
    Пользовалась системой Leopard + Chrome. 5 дней назад страница стала проблемно отображаться (см. картинку выше)
    Проверила на всех браузерах Opera, Ferefox, Safari, Chrome. Не работает. Зашла с компьютера Windows 7 + 5 браузеров основных - не работает.
    Зашла с компьютера в библиотеке - Win 7 + IE. Не работает.
    Обновила на ноутбуке OS до Lion. Не работает.
    Дала пароли сестре, которая живет в другой стране. Одна кукла работает, вторая не работает.
    И что Вы думаете, захожу в аккаунт сестры - все работает прекрасно.
    Вывод очевиден!
    P.S.
    Админы на мое письмо ответили предложением поставить на Mac Windows XP + Firefox 3.0 ))

    ОтветитьУдалить
  35. у меня opera next 12.0 alfa и прекрасно всё работает!винда xp

    ОтветитьУдалить
  36. А у меня со вчерашнего дня в апартаменты кукол и моей куклы не заходит+в салоны красоты,студии.Даже не знаю,что и делать.Во всех браузерах так.Что такое?Надеюсь всё восстановиться.

    ОтветитьУдалить
  37. У меня уже всё хорошо,только вот я до сих пор не роялти..Не удобно,иконка золотая :[

    ОтветитьУдалить
  38. У меня все работает в хром и сафари

    ОтветитьУдалить
  39. Хром+сафари,всё отлично!

    ОтветитьУдалить
  40. у меня на хроме не работало ничего...
    вот только сегодня всё наладилось

    ОтветитьУдалить
  41. Google Chrome, Windows 7...

    ОтветитьУдалить
  42. все всегда было ок, с любого браузера заходила)))

    ОтветитьУдалить
  43. У меня 7 винда, браузер Гугл Хром или Опера

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?