Today's Top Trends Fashion Weekend - magazines

В прошлом году нам с Марикой довелось принять участие в Неделе Моды стардолла, в этом году она даже не состоялась. Зато состоялся TTT Fashion Weekend. Я сама все пропустила :) Поэтому мы будем с вами в равных условиях и посмотрим со стороны, что творится в мире забугорного стардолла, пока мы чахнем от скуки. Итак, мероприятие было запланировано на 17-19 февраля...

Первым из трех журналов на свет показался Monster. Как прирожденная лентяйка, я не читала, а смотрела - оформление лаконичное, местами дерзкое, местами скучное, ох уж эти приевшиеся шрифты...
Номер на любителя - две из трех статей о сумках. Такую информацию, при желании, я поищу на родном языке, и вообще я это не люблю в журналах. Но нельзя ругать их за это - на обложке ясно указано на сколько узкотематичен этот номер.

Вторым мы видим Femme. Не люблю эти четко очерченные скулы, видел кто-нибудь живых людей с такими? Зато идеями создатели фантанировали - интерпретированные сказки, интервью... Fuck you Stardoll! Увы, я не смогла себя пересилить и прочесть эту статью - глядя на ровные ряды буковок, я листала дальше. Прочитаете? Расскажете о чем она? Пожалуста :)
Огорчили меня макияжи. Сами по себе они неплохи, хоть и не оригинальны. Но передать образ, изменяя только цвет волос, теней и помады... кажется мне недостаточным. Поверхностно, но честно было показать одну модель, ведь в жизни для создания разных образов мы используем только свои - неизменные - данные.

Последним нам показывают Posh, наверное, он последний потому, что им уже некуда спешить, в журнале они празднуют новый год... Стиль рисовки журнала - все как я люблю :)
Аккуратность, мягкие тени и блики, кожа как будто светится изнутри. Может быть, я преувеличиваю, не отрицаю. Мне очень понравился раздел posh beauty, где показаны замечательные прически, хочется попробовать что-то в этом духе и на самом деле. Разочаровало отсутствие логического завершения - последняя страница, я считаю, должна быть. Только сейчас задумалась над тем, что и Monster остался без задней корочки.

И так как итоги уже подведены, делюсь ими с вами - лучшими признаны Femme Magazine (выбирали зрители) и Posh Magazine (выбирали организаторы). Что понравилось вам больше - читать статьи или рассматривать графику? Признаюсь, что меня завлекают рисунки, так как все статьи на английском кажутся мне хорошими, мне скучно их читать. Какой журнал пришелся по нраву больше остальных? Какие идеи\советы из увиденного вы захотели испробовать на себе или своей кукле? Поделитесь со мной, мне интересно ваше мнение.

В следующей статье, которую я опубликую в ближайшие дни, будет обзор модных линий, представленных в рамках TTT Fashion Weekend, надеюсь вам будет интересно поговорить о них.
С ув., Follet 

Комментарии

  1. Мне Posh и Femme очень нравятся^^
    Monster не читала никогда о.о

    ОтветитьУдалить
  2. Monster мне вообще не понравился. Там даже кукла с обложки в журнале ещё два раза появляется в однои и том же look'е.
    Femme и Posh очень порадовали графикой. В Femme, кстати, скулы мне не понравились только на обложке. В мейк-ап'ах они вполне красивые:)
    Но статьи прочитать поленилась :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, в Posh мне не понравилось только то, что они в статье про Loving Lan'у нос ей, как пятачок, нарисовали.

      Удалить
    2. Я тоже не фанатка журнала Monster, но можно сделать небольшую скидку кк главному редактору - как я понимаю, она одна занимается журналом. Просто становится понятно, почему разнообразия меньше и вообще объема - никаких тебе мозговых штурмов, никаких подсказок от коллег)

      Удалить
    3. Не, ну то, что человек вообще рисовать умеет - это уже достижение. За это уже похвалить можно:) Просто пока путь к успеху несколько дальше, чем у Femme и Posh:)

      Удалить
  3. мне не понравилась обложка журнала Femme, кукла как дистрофик( так моя мама говрит)))....платье висит...но нарисовано красиво..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, есть такой момент. Многие на этом модном викенде показывали ооочень уж худощавых моделей.
      В большинстве случаев это, по-моему, от того, что рисуют плоховато. Но вот Femme - исключение.

      Удалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?