Вдохновение в сериалах

Здравствуйте, дорогие! Половина двенадцатого ночи, а Лена только освободилась. И сразу к вам ;)
Сегодня я, вдохновлённая идеей Фол, пришла написать вам не про замечательных пользователей Стардолла, а.. про себя. Точнее, про то, что вдохновило меня на создание достаточно сильной комнаты.
Вдохновляли ли вас сериалы?  Конечно, не имеются ввиду такие сериалы как "Всегда говори всегда" или "Ефросинья" и т.п. (хотя кто знает, может и они кого-то вдохновляют). Я имею ввиду более масштабные сериалы, с неким смыслом. Меня вдохновляют! А именно - британский сериал "Шерлок".
Идея вкрацте: Шерлок, перенесённый в наше время, 21-й век, новейшие технологии, жестокие преступления. Ватсон - весьма добродушный военный врач.. добродушный, но очень одинокий. Их знакомит общий друг. Они становятся хорошими друзьями, расследуют вместе дела, по необходимости даже путешествуют вместе. Оба избавляются от одиночества, где-то глубоко они понимают, что дружба для них - это счастье. Впереди ещё много интересного..
Я могу рассказывать об этом сериале бесконечно. Даже написав очень много, мне пришлось укоротить текст, т.к. я вспомнила, что написала вначале "Идея вкратце" ;)
Смотря этот сериал, я открывала много нового, подзаряжала мозг и очень изменилась сама по себе. Изменился характер, изменился взгляд на жизнь, стало меньше слёз, меньше соплей, меньше разочарований. Потому что они - это излишество, этим не поможешь ни себе, ни другим, больного не излечишь, мёртвого не воскресишь (хотя, конечно, иногда поплакать себе позволяю☺).
Но, как человек, с пяти лет мечтавший стать дизайнером интерьера, я не могла не обратить внимание на декорации. Главная комната очень интересна, тёмная пыльная она каким-то странным образом притягивает взгляд. "Творческий" беспорядок, огромнейшее количество книг. Три самые яркие, на мой взгляд, детали - это череп, который близок Шерлоку, подушка с британским флагом и, конечно, скрипка.
Вернёмся к вдохновению :) На порах любви к "Шерлоку", я решила сделать тематическую комнату. Просмотрела несколько серий, поискала кадры, где хорошо видно комнату. Выбрала стену со стеллажами и камином (кстати, именно он у меня не получился).  И, вдобавок, одела куклу а-ля Шерлок. И вот что у меня вышло:
На мой самокритичный взгляд, у меня получилось далеко от идеала. Комната должна быть темнее, более заставлена, камин не похож, и причёски подходящей на Стардолле нету..
Что скажите вы? Как вам комната?
Вдохновляли ли вас какие-нибудь сериалы? И если да, то какие?

Удачной рабочей недели! :)

Комментарии

  1. Такому полуночнику как я было очень интересно прочитать этот пост:) Хотя бы потому, что сама являюсь фанаткой Sherlock BBC. Чем же мне ещё заняться в столь поздний час на своих триместровых каникулах (наступили всё-таки^^)? Твой пост вдохновил меня на просмотр (вернее, пересмотр) этого сериала^^ И очень интересно было видеть кое-что далёкое от stardoll'а. Но не такое уж и далекое;) О своих "любимцах" я могу говорить вечно. Но вместо того, что бы пересказывать сюжет, хоть и "вкрации" (ведь есть такая святая вещь как Википедия;)), просто напишу списочек:
    1ое место конечно же "Дневники вампира". И пусть многие говорят, что ДВ плагиат "Сумерек" (хоть сравнивать их уже ни актуально), это мой любимый сериал и будет им оставаться ^^
    2ое место "Sherlock". Комментарии излишни^^
    3е место "Сверхъестественное". Хоть я и прервала свой "роман" с ним, я не могу вот так просто вычеркнуть его из своей памяти. И, о да, божественный Дженсен Эклз^^
    4ое место "Милые обманщицы". Захватывают они меня своим интересным и немного необычным сюжетом. Сериалов с подобным мне не доводилось видеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сверхов люблю посмотреть исключительно из за братьев ^^
      ДВ совсем не похожи на Сумерки. Такую дур говорят люди, которые не посмотрели ни одной серии. Но вот Елена все портит.
      Милые обманщицы, ооо гардероб Арии и Спенсер *О*
      Но для меня первая 'Сплетница'
      И очень понравилась Американская История Ужасов.
      (я, кажется, сериаломанка, да?)

      Удалить
    2. О, дааа!!!!!!!Милые обманщицы это жееесть!!!!Я обажаю!!!Особенно Арию и Ханну. Жду продолжения! А статья супер!

      Удалить
    3. В журнале читала про "Милых обманщиц", там советовали посмотреть) Но я никак не соберусь, времени нет.
      Дневники вампира мне не нравятся, но сравнивать с Сумерками конечно нельзя.. Сумерки были нормальными в качестве книги, но потом их просто запопсили так, что сама их не люблю теперь)

      Сериалы - это зло и добро вместе взятое^^ Вроде так круто, но так захватывает, что вообще летаешь как в параллельном мире)

      Удалить
    4. А еще сериал "двойник" классный, очень! интересный

      Удалить
    5. А еще сериал "двойник" классный, очень! интересный

      Удалить
  2. Меня очень сильно вдохновляют фильмы. Именно в них я нахожу темы для апартаментов. Конечно, что-то получается не слишком близко к идеалу, но в любом случае, это превосходная возможность проявить креатив и сделать апартаменты непохожими на другие и уникальными. На одну из комнат меня вдохновил фильм Синдром Стендаля. Достаточно редкий фильм совсем не "кукольной" тематики, но последняя коллекция Museum mile (которую я не хотела покупать и лишь недоуменно пожала плечами когда увидела) пришлась очень даже кстати, именно она со своими ожившими картинами способна отразить суть фильма. А так вообще очень вдохновляют сказки типа золушки, алисы в стране чудес, гарри поттера и конечно же волшебник изумрудного города, темки которого появиись совсем недавно на стардоле)

    ОтветитьУдалить
  3. P.S. Дневники вампира тоже обажаю, только не знаю как оформить апартаменты в их стиле)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Ходячих Мертвецов,но даже не представляю как в этом стиле оформить комнату

    ОтветитьУдалить
  5. Статья отменная просто^^
    Комната получилась просто замурчательная)
    [хоть я и не смотрела американского Холмса и Ливанов для меня идеален]
    А вообще оформлять апортаменты под сериалы это хорошая идея.
    Навпример под ДВ, аарр, хочу^^ Но меня на такое не хватит..
    А еще я с большим удовольствием оформила бы апатаменты под "Черную Лагуну" или под "Ковчег". Кстати да.. в далеком будущем можно что-нибудь сообразить.. в общем автор, спасибо тебе огромное! По любому ты меня в какой-то степени вдохновила*_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, спасибо)
      Вдохновение - штука капризная, хорошо если оно к тебе пришло)

      Удалить
  6. Статья классная, и ты через чур самокритичная. Даже так не каждый пользователь способен обустроить свою комнату^^
    Лично я сериалы не люблю... Я обожаю аниме смотреть, но как обустроить под моё любимое (тетрадь смерти)я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня не хватает фантазии на воплощение сериалов на стардолле. Все на что я способна это поиграть с возможностями изменить внешность и нарядить куклу. И вдохновляюсь скорее фильмами. Поэтому очень ценю людей, которые видят вдохновение вокруг себя чаще и больше. Мне было очень приятно смотреть на твою комнату и не менее приятно было читать статью. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо :)
      У меня тоже никогда не хватало фантазии, но когда так сильно поражён чем-то, фантазия сама приходит)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная идея по сериалам делать апартаменты,супер просто! Никогда даже не задумывалась, мне нравятся сериалы да и фильмы фэтези,недавно показывали по телеку первый сезон фильма - Игра престолов супер фильмец! Д.В прикольный сериал, Сумерки я его тоже считаю сериал по затянутости.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?