Pet-a-Porter: Hourse Limited Edition




Вместе с этой коллекцией немного обновился  Pet Shop, Pet-a-Porter декор. Кстати, в последнем есть голубые и розовые перья, которые можно надеть и на свою куколку. почему бы и нет?! Они очень похожи на украшения для волос столь популярные сейчас.) А так же появилсиь новые гривы и хвосты, всяческие предметы для ухода за лошадьми. С новинками вы можете ознакомиться в Suite Shop. 

А так же появились два новых этажа Pet-a-Porter Horse Clothes в Plaza. Лично я в нновом магазине скупила украшения и, в основном, одежду за стармонеты. Остальная меня не прельщает. Так же на последнем манекене четвёртого этажа появился костюм дя парней.

Итак, закупились или может быть пока думаете? Особенно интересно узнать о лошадках!



Комментарии

  1. Я долго думала, нужна ли мне лошадка. В голову пришла мысль, что это, возможно, едиснтвенная возможность исполнить деткую мечту о собственном коне :D подумала пускай будет и купила мохнатую белую с последнего скрина)

    ОтветитьУдалить
  2. Вместе с лошадками появились новые волосы для кукол из их хвостов ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Лошадки очень милы, но совершенно бесполезны и дороги! Лично я в полном восторге от одежды! не всё конечно, но много просто превосходно, по качеству и красоте тянет на трибьют. сумки особенно понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер то что мне нужно купила всех

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?