Не суперстар: Look at me. Цветочный принт.

Привет, дорогие читатели блога. Меня зовут Лена, я новый автор. Вы не представляете как я волнуюсь. Для меня это первый пост! Я теперь официально являюсь постоянным читателем блога It's cool, раньше просто заходила и читала, он мне очень нравится. Совсем недавно увидела сообщение IT'S COOL 4 года! и о наборе авторов. Решила отправить письмо. Удачно! Ведь я пишу вам, дорогие читатели.

На Стардолл я с 2011 года и была Суперстар всего один раз. И мне этого хватило, со временем, я поняла, что красиво одеться можно без супер-статуса. На скопленные starcoins я начала покупать вещи не по принципу "что-понравилось-то-и-купил", а комплектами, чтобы всегда были варианты сочетаний что с чем надеть.

А ведь обратная ситуация происходит практически с каждым, особенно если Вы только зарегистрировались на сайте. Глаза разбегаются от возможностей и многие не могут одеться как хочется, потому что деньги уже потрачены на ненужные вещи, которые потом и не надеваются!

И мне захотелось составлять образы исключительно за стар-монеты, как небольшие образцы. Потому что красиво выглядеть может каждый.

Для каждой подборки нарядов решили выбирать тематику,сегодня: цветочный принт:


У всех разный стиль, и разное видение. Это всего лишь примеры моего. Фантазируйте, не бойтесь составлять новые образы и обязательно оставьте свои варианты в комментариях! Недостаток средств не преграда - а новая возможность раскрыть себя. Дело за вами. Стардолл - это место, где нужно быть смелым и креативным.

На этом у меня всё, напишите свои пожелания и комментарии по этой рубрике, пожалуйста. Всем удачи и моря улыбок!

Комментарии

  1. Понравилась статья.
    Приятно слышать аргументированную точку зрения, видеть интересные комплекты.
    Успехов в дальнейшей работе =)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже понравилась статья:)с первым, и, главное, успешным дебютом тебя, автор)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне очень важно ваше мнение =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первой статьей! Очень интересно, познавательно и полезно для многих не суперстар!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с автором, конечно же, чтобы нарядить куклу стильно и красиво, статусы не нужны. Давно уже не суперстар, и мне хватает.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное начало! Мне понравилась статья! Желаю успехов в дальнейшей работе)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная статья)) Сама сталкивалась с такой проблемой. И вообще Суперстар ты или нет не важно (!)
    С уважением и пожеланиями успеха, Lollymissazhar

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная статья!)
    Я тоже только иногда бываю суперстар, но старплаза уже надоела, поэтому теперь частенько заглядываю в базар, потому что там можно откопать кучу всего интересного по минимальной цене)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?