Back to School is Cool!

Добрый день дорогие читатели Stardoll it's Cool. Совсем недавно прошел всеми "любимый" "Первый звонок". Как всем известно - это День Знаний, и этикет полагает в такие дни одеваться более сдержанно. Естественно, не обойтись без чёрно-белых нарядов, ведь так велит традиция, но я думаю всем это уже надоело. В этой статье я бы хотела показать вам несколько деловых образов, используя при этом не только чёрные и белые цвета.
И так, если вам стало интересно, жмите Читать Дальше...
Далее последуют look-и без комментариев. Приятного просмотра!

На этом всё, я думаю вам понравились подборки и вы выскажите своё веское мнение о моей статье. До скорых встреч дорогие читатели, и хорошего вам дня!

Комментарии

  1. Миленько, на первый звонок у меня было что то похожее на первый наряд для сс!

    ОтветитьУдалить
  2. ...всеми "любимый" праздник "Первый звонок".
    Луки классные)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати во вариантах для не сс, третий лук. Где вы такую кофточку нашли?

    ОтветитьУдалить
  4. А я пошла на линейку в ярко-синем обтягивающем платье с чёрными аксессуарами^^

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?