Fyusha [Hard Rock cafe]

Привет всем. Я новый автор рубрики members, надеюсь что мои статьи будут вам интересны и информативны :) А сегодня я расскажу о кукле с неповторимым стилем, которую знают все - FyushaЗа три года игры на сайте, кукла Эта кукла 14 раз была НКГ и сейчас находится на 72 уровне. Она отличается смелыми look'ами.
Мы рассмотрим ее апартаменты: яркие, необычные и каждая со своей тематикой комнаты. Мне больше всего нравятся две комнаты (penthouse) в стиле "Hard Rock cafe". На мой взгляд, атмосфера передана потрясающе! И заглянув туда, ты заходишь не в комнату, а в кафе - даже официанты одеты одинаково.
Вот еще одна интересная комната - немного сумасшедшая и этим запоминающаяся! Кубки под потолком, висящий на веревочке диван и множество других нереальных и необычных вещей. 
Так же стоило сказать и о ее способностях к дизайну. В ее салоне красоты можно найти много красивой обуви (да-да именно обуви), конечно, кроме красивых причесок, за которые кукла была удостоена награды "Hottest Jewelry Design "
Напоследок мини-интервью!

Я: Привет, расскажи пожалуйста, как ты попала на stardoll?
Алина (Fyusha): В далеком 2006 году мы с подругой одевали там куклы, в 2008 я создала куклу, но быстро забросила, вернулась в 2010, увидев рекламу.
Я: Какие комнаты в твоих апартаментов нравятся тебе больше всего?
Алина: Упоротая, в которой я сейчас сижу и DKNY, но в ней сейчас длительный ремонт.
Та самая комната
Я: Твоя кукла известна своим стилем, кто вдохновляет тебя на создание образов?
Алина: Меня никто не вдохновляет, я просто выуживаю вещь и подбираю к ней все остальное.
Я: Спасибо тебе за интересные факты :)
Алина: Всем котиков!
На этой радостной ноте, мы с Алиной заканчиваем разговор. И мой обзор.

Надеюсь, вы узнали что-то новое для себя.
Еще в блоге можно прочитать интервью на тему субкультур с Алиной.
Мнения и пожелания оставляем в комментариях.

Комментарии

  1. Своевременный пиар, как раз к MSW. Грамотно сделано.

    ОтветитьУдалить
  2. От части согласна с постом выше.
    Зачем рассказывать о тех, о ком и так все знают? Лучше бы нашли малоизвестных, но талантливых людей. Вот это будет реально интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне не очень нравится как написана статья. С грамматикой немного не очень, с пунктуацией.. Да и вообще не особо интересно описала куклу.
    И + к тому, что лучше искать малоизвестных кукол и рассказывать о них.

    ОтветитьУдалить
  4. Явно не хватает профессионализма.

    ОтветитьУдалить
  5. +1 к предыдущим комментам.
    Зачем посвящать статью людям, которые итак известны всем.
    Лучше продвинуть талантливых но малоизвестных кукол.

    ОтветитьУдалить
  6. В целом статья понравилась, но в некоторых моментах было слишком похоже на пиар)
    А в целом лучше действительно поискать малоизвестных кукол, но тем не менее с неплохими апартаментами)
    Не будем ругать автора, у него первая статья)))
    Ждем следующих обзоров!)

    ОтветитьУдалить
  7. Выскажусь, пожалуй, с незаметной стороны обычного пользователя стардолла.
    Я на старе с давнего-давнего лохматого года, когда трава была зеленее, а вещи стоили намного меньше. И почти всё то время, что существуют блоги о стардолле, девочки и мальчики пишут о тех, кто уже известен. Раз написали - хорошо, мы познакомились ближе. Два - ок, нам напомнили, может у человека действительно нечто ещё более интересное появилось. Ну а дальше?
    Неинтересно читать про МСВ, НКГ, КГ и так далее. Пресно и скучно, ибо все вокруг талантливые до невозможности оказываются в любой области. Напишите о неизвестной девочке. Напишите об интересном клубе. Найдите, в конце концов, девочку, у которой альбом представляет из себя то, что было изначально задумано: страницы с образами тех самых кукол, ради которых мы пришли на стар. Сценарии интересные найдите. Расскажите о тех, кто делает интересные стили в карьере.
    Только не берите топовых, мы их видели, раз или два заходили к ним. Мы о них знаем.

    ОтветитьУдалить
  8. Кукла действительно хорошая, но о ней и правда было уже много написано. А в целом статья понравилась)

    ОтветитьУдалить
  9. пиар? hah, seriously? вы думаете мне он нужен?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?