Опрос про новогодний переполох.

Думаю, что сложные схемы ни к чему сейчас, так что просто освещу результаты.)
В опросе участвовало народу чуть меньше, чем обычно (90 против 105). Извините, наверное, я его унылым сделала.) В новом году обещаю стараться лучше.)
Так вот, собственно, про старовский новый год... Большинство тех, кто решил отмечать его куклой (а это 72 человека) будут отмечать его полноценно - и куклу нарядят и апартаменты украсят, прямо как в жизни! Таких читателей 56. Читателей, которые будут только наряжаться - 12. Ну а кто не будет наряжаться? Только ленивый. Стар ведь для этого создан ;)
Но есть неленивые, которые займутся апартаментами вместо наряда, но их всего четверо. Ну и правильно. Раз уж делать - то ВСЁ сразу. Как другие 56 ;)
В общем, вот такие дела.
На праздничные дни создала многовариантный не совсем опрос... Посмотрите обязательно :)
Всех с наступающим, Fol_let.) 

Комментарии

  1. Ну почему же сразу уныл? Просто своеобразный опрос) Уже поучаствовала в новом опросе, выбрала наверное почти все ответы, хочется пожелать всего всего, самого хорошего)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нуу, хорошо. Своеобразный. Люблю это слово им можно назвать любой случай))
    Да!

    ОтветитьУдалить
  3. всем привет я тут новенькая. Спасибо вашему блогу, теперь у меня полно бесплатных вещей))

    ОтветитьУдалить
  4. Я на счёт нового опроса, незнаю кто его делал, и можно ли его изменить. Но хочу предложить новый пункт который включал бы все текущие!

    ОтветитьУдалить
  5. Нюта, неа, нельзя уже изменить варианты. Я думала о варианте ВСЁ! но чёт решила не делать)

    dinussja, пожалуйста! Мы для этого и трудимся - помогать людям. Кто чем))

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая автор, опрос замечательный. Еще как вариант, предложила бы - Меньше злобы и зависти друг к другу. (я отметила "Любви и взаимопонимания").В ушедшем году с чем только не пришлось столкнуться. Пусть в Новом Году все станет лучше. С наступающим всех. И не пропустите 2 января самый лучший зимний фильм, мой любимый - "Девчата". (миниреклама). Он будет по каналу Россия в 13:50 по моск.времени.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?