Спойлеры от 21.01.2010

В этот раз нам предоставили рабочий набор натуралиста. Правильно, не всем же на стардолле быть гламурными :) Особенно в этом плане хороши штаны на подтяжках. Я теперь активно ожидаю сползающие колготки, ритузы и колючий бесформенный свитер, дабы окончательно вспомнить детский сад и предаться ностальгии.

Из всей этой картины с растянутыми/форменными/строгими вещами странным образом выделяются две пары полусапожек на каблуках и мини-юбка на веревочках. Вероятно, на случай вечеринки в сафари.

Кстати, желающие проникнуться атмосферой проживания в Центральной Африке и изучения горилл могут посмотреть фильм 1988 года "Gorillas in the Mist: The Story of Dian Fossey" (Гориллы в тумане) в котором снялась Сигурни Уивер. Она играет реально существовавшую женщину-исследователя Дайан Фосси, чью куклу Стардолл так же обещал показать.

Комментарии

  1. Хех, суперский обзор. У тебя очень хорошо получается писать) Чёрненькие ботильёны с закрытым носком, обязательно осядут в моей коллекции.

    ОтветитьУдалить
  2. Юбка вообще странная какая-то)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется верить в то, что это такой своебразный пояс по бокам, а не, кхм, вырез))

    ОтветитьУдалить
  4. Да. Я вот тоже думала - где это носить надо?)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная статья!...=)
    Ты просто умничка, замечательно пишешь...
    А что касается вещей - мне очень поравился жакетик пурпурного цвета... Он такой женственный и иэлегантный..
    Ммм... ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. Читать такие посты-сплошное удовольствие:) Юбка, конечно, отвал башки! :)))))))))А мне жакетик св.беж понравился, для моей куклы-блондинки в самый раз. И полусапожки.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?