Не новость о сайте. Но забавный факт.

Узнать больше >>
Нашла ссылку www.stardollclothing.com и подумала "Ого, у стара есть какое-то ответвление, про которое я не знаю?!" А, когда прошла по ссылке увидела вот это

Удивилась. Оказывается наш Стардолл не "единственный и неповторимый" :)
Но этот сайт создан только год назад, так что... человек, создаший фирму ООО "СтарДолл", знаком с нашей игрой.
Лично я этот "Шоу-рум модной женской одежды" с таким названием в серьез принять не смогу. А вы что думаете? :)

Комментарии

  1. Я давненько уже где-то читала, что есть одежда марки Stardoll, но по-моему с нашим сайтом stardoll.com она никак не связана!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну мне бы просто так в голову такое название не пришло) тем более так одежду назвать... просто предполагаю, что создатель где-то видел Стар или слышал про него.)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага,, или играет на сайте!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный30 января, 2010 17:05

    Сорри , что не в тему , но я вот что увидела : http://s59.radikal.ru/i166/1001/9b/c56d750cf468.jpg (пройдите по ссылке)Неужели Келли взломали?!

    ОтветитьУдалить
  5. Эээм... ну.. ники с разными языковыми раскладками не допустимы. Да и вообще на русском нет ников. Так что - фэйк.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?