О деньгах.

Сколь скоро стардолл перестал в очередной раз радовать нас привычными 5сд в день, самое время поговорить о деньгах.

Не так давно на немецком блоге публиковалось письмо с ответом администрации на гневный выпад пользователей, касательно повышения цен и уменьшения возможностей для не СС (вольный перевод):
«Наверно вам интересно, почему мы изменили игры. Ответ в том, что stardoll.com требует денег: затраты на разработку, зарплаты, содержание серверов и прочие расходы <…> Мы стараемся сдерживать цены, что бы как можно больше пользователей могли пользоваться сайтом»
С одной стороны все вполне понятно: сайт довольно большой, за него нужно платить. Содержание серверов и электричества, которое они используют, место где они хранятся.
Оплата аренды офисов, зарплата дизайнерам, модераторам, журналистам…

Но есть несколько моментов, которые хотелось бы особо отметить.

● Рекламные кампании. Промоутеры различных фильмов, сериалов, марок одежды и прочего платят реальные деньги администраторам сайта за рекламу своей продукции. Серьезно, я о некоторых вещах вообще впервые слышала, но теперь кажется знаю все о Ханне Монтане, куклах Мокси, американских моделях и прочих.

● Нарушение авторских прав. Сюрприз-сюрприз, авторы стардолла пираты :) На странице Википедии указано, что стардолл критикуют за использование лиц знаменитостей без разрешения их менеджмента. Простыми словами – не платят деньги за право пользоваться торговой маркой.
Некоторое время назад с сайта пропала Бейонсе, на иностранных блогах говорят, что именно по этой причине. А сколько кукол ещё осталось.

В связи с этим вопрос - а так ли необходимо повышение цен? В конце-концов и так большое количество людей и так покупало членство сс каждый месяц. А уж популярности сайту не занимать, почти 50 млн зарегистрированных аккаунтов. Оставим это на совести у создателей сайта, хотя ответ напрашивается сам собой.

Комментарии

  1. Да отмазки это всё по поводу "надо платить" и т.д. Они такое сообщение отсылали ещё год назад. Просто "зажрались" и ощутили "вкус денег". Последняя картинка по кайфу!=)

    ОтветитьУдалить
  2. обажаю тваи вот-такие рисуночки, как на последней картинке. ты их сама рисуешь ?? с ума от них схожу =""

    а статья прикольная, есть о чем подумать.
    интересно, не знала что стардоллу надо еще и разрешение за использование лиц. хотя .. они по мойму этого тоже не знают XD

    ОтветитьУдалить
  3. Да я по жизни таких человечков рисую, они живут на полях тетрадей)

    А про разрешение - это как с песнями: можно сколько угодно петь в дУше Майкла Джексона и не платить никаких денег, но как только решишь записать свою версию его песен и пустить их в тв- радиоэфир, то придется платить денежку за само использование нот, текста и светлого имени))

    ОтветитьУдалить
  4. Да не. На западе вообще пекутся за авторские права.
    Но вот за платья, на которых написано inspaired, они по-любому не платят. Если бы написали - платье макквина - пришлось бы ему денег платить. а тут просто - мы им вдохновлялись! и все.
    нехорошие ни люди.
    за что ж мы так их сайт любим?)

    ОтветитьУдалить
  5. Сама удивляюсь, почему меня так до сих пор не отпустило) Я так долго ни в одну он-лайн игру не играла.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный30 января, 2010 21:39

    Спасибо! Когда отменили ежедневный 1 стар, я решила уйти с стардолла (месяц не заходила). Ход стардолла о возможности заработать 1 постаянный стардоллар меня вернул :). Посидев в старе неделю захотелось стать суперстар.Весь день думала о покупки членства.Но прочитав статью решила этого не делать! Лучше куплю себе лак для ногтей :)

    ОтветитьУдалить
  7. О как)
    Но реал конечно лучше плохо нарисованных, да и лак полезная вещь))

    ОтветитьУдалить
  8. ...плохо нарисованных картинок)

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень хочу стать суперстар, но одна мысль меня задерживает-то что какие-то незнакомые, иностранные дядьки-тётьки получают мои карманные денежки!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный30 января, 2010 22:31

    кст, ещё "пропала" Гвен Стефани

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный30 января, 2010 23:44

    И Вики Бэкхэм пропала!
    Я воспринимаю сс не как статус а как то что я за реальные 27 гривен покупаю 200 старовских. За все в жизни надо платить))
    Очень резонансная статья, молодец что подняла эту тему.
    таня26

    ОтветитьУдалить
  12. Да я тоже возмущена этим моментом Зачем мне быть СС ели не возможности покупать вещи зарабатывая каждый день 5 сд только получается распродажами а если у меня вещицы все любимые??? В общем я перестаю играть!!! К вам на БЛОК буду заходить читать новости, что нового в игре!!!

    ОтветитьУдалить
  13. а вот это вот уже интересно. горячо!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный31 января, 2010 12:57

    Может начать пропагандировать, что быть не суперстар - это тоже не плохо. Например выставлять фотку какой нибудь симпотичной маечке с подписью "Я не купила членство в стардолле, но зато на эти деньги купила себя реальную обновку"

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный31 января, 2010 13:42

    идея не плохая, но думаю твою куклу удалят)

    ОтветитьУдалить
  16. да не, не удалят)
    конечно же, если никто не доложит и не распишэт все ВОТ ТАКИМИ красками)))

    кстати, блог The Stardoll Insiders решил поднять свою не-сс экспериментальную куколку нна вершину рейтинга обложки..она сейчас на втором месте и мне кажется, что это просто офигенно)

    P.S.:Бейонсе жутко нарисована была =\

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?