Antidote is open!

Комментарии

  1. Анонимный27 апреля, 2010 19:34

    даже спасибо не сказали)

    ОтветитьУдалить
  2. В то время когда ты только написала, я уже картинки вырезала. Тебе это о чём то говорит??

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный27 апреля, 2010 19:44

    какие злые)
    а почему в чате не написало?))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный27 апреля, 2010 20:15

    купила всё что понравилось вышло 650sd думала что будет хуже)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые вещи, мне очень понравились *_*. Только я не суперстар.(

    ОтветитьУдалить
  6. очень некрасивая коллекция по моему мнению...
    все какое-то нелепое,детское и не выглядит на все эти суммы... ничего не купила... безполезная трата дденег. выгодно только как вложение

    ОтветитьУдалить
  7. так себе вещи,ожидала большего

    ОтветитьУдалить
  8. Бижутерия и обувь понравилась, решила купить)
    А вот остальные шмотки- как детские вещи, для ребенка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный27 апреля, 2010 21:25

    Марика никогда не кому спасибо Так что не партесь.
    А вообще наверно единственный блог где не пишут спасибо № за то что сообщила новость.

    ОтветитьУдалить
  10. Продать-то их когда можно будет? В какой-то один несчастный день в году?

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный27 апреля, 2010 22:08

    Я ожидала боольше одежды :-/, а единственое мне понравилось платье за 75 без бретелек со 2 стр. Но я на нуле после распродажи DKNY :((

    ОтветитьУдалить
  12. Вообще коллекция и вправду детская, некоторые вещи прям вот в детсад надо..)
    Но пару футболочек и штанишки мне очень понравились, а так же обувь...Особенно те тапки, что из TOPSHOP, рыжие..
    А еще очень понравились чудики, правда цены не впечатляют совсем на них. Ну и столики LOVE мне понрав, но после новой комнаты на них не хватило.
    Спасибо Даше (Nataly_Black), что помогла..)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный28 апреля, 2010 09:44

    Девочки - это правда не красиво мы же видим что вам пишут сообщают новости, а вы даже не благодарите.
    На многих блогов принето сказать спасибо даже если "как вы говорите картинки уже вырезаны"
    Я вам сообщала несколько раз но с таким отношение перестала и не буду. Так же другие.
    Вообще ухожу с этого блога :(

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный28 апреля, 2010 11:13

    я вешалку за 10 и туфли голубые за 30 купила. хотела еще платье фиолетовое,но денег не хватило :(

    ОтветитьУдалить
  15. А вы спешите сообщить ради того, чтоб вам спасибо сказали???

    Если уж так не нравится блог, зачем каждый раз заходить и оставлять здесь свой негатив?

    Я много блогов пересмотрела, но все же остановилась на этом!!
    Мне например не нравится Stardoll4You, но я же не хожу на него каждый день как на работу, чтоб оставлять там свои негативные отзывы!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный28 апреля, 2010 16:42

    Nika_sd просто принято благодарить.
    Если смотреть блог то нет не одной записи "Спасибо тому за новость". Хотя многие девочки сообщают.
    И у читателей складывается такое впечатление что только авторы все знают. Но ведь это не так.

    Если ты посмотришь старые записи блога ты можешь увидеть что даже нынешние авторы возмущались если их не указывали.
    Блог стардолл4ю тоже неплохой статьи про макияж там постоянно обновляются и вполне неплохие, стардолл-инфо тоже инверсные, там много и не только о старе.
    В этом блоге правда быстрей инфа про бесплатные вещи, но многую инфу предоставляют читатели.
    Авторы молодцы. Но например вчера кто-то сообщил про бесплатную майку, а инфа добавилась через пол часа. Скажите что картинки вырезали?

    ОтветитьУдалить
  17. Да нет!!!
    Часто вижу в комментах авторы благодарят, или например "за статью спасибо ****"

    а что я заметила, так это то, что под каждым постом анонимы чем-то недовольны!!:-/

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный28 апреля, 2010 19:35

    мне коллекция понравилась. она оч позитивная и яркая) из этих веще можно сделать легко очень красивые наряды и не детские) очень бы хотелось чтобы следующая коллекция была на тему сладости)
    Galuya

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный28 апреля, 2010 20:57

    Многие говорят что это детские вещи.Так и надо,ведь эта коллекция немного в стиле аниме,а анимешники носят яркую детскую одежду

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный30 апреля, 2010 23:37

    Купила только кавайного белого кроля :X
    Остальное не хочу.
    Ledianna

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?