For British Only

В ожидании подарков от Harajuki я решила посидеть на Stardoll через Британский прокси-сервер. После недолгого изучения конкурсов для этой страны я наткнулась на то, что удивило меня до глубины души. А так как настроение сегодня отвратительное я решила, что доведу это и до вашего сведения...
За то недолгое время, что я провела на Stardoll нельзя было не заметить, что о России администраторы думают крайне редко. Взять хотя бы подарки за использование гифт-карт (которые, кстати говоря, в нашей стране достать не просто) в феврале или 2 вещи ЛЕ, которые вроде бы можно приобрести только после покупки игры на Nintendo. Думаю, человек сидящий на Stardoll давно сможет продолжить этот список ещё на несколько постов.
Несправедливость продолжается...Сейчас при покупке членства СС в Британии на 6 или 12 месяцев администрация Stardoll высылает заказчику реальные подарки от AnnaLou. На мой взгляд, очень милые. Для более подробного изучения правил акции можно изучить скрин приложенный к статье.
Интересно лишь одно- когда и Русским скажут "спасибо" за то, что они играют на Stardoll.

Комментарии

  1. Анонимный22 апреля, 2010 20:24

    Вооообще бесит ~x( x(

    ОтветитьУдалить
  2. ништяки простенькие. но вообще обидно, конечно.
    ни у России, ни у Украины нет своего дня на старе. дж флажков нарисованных нет, о каких реальных подарках может идти речь? :(

    ОтветитьУдалить
  3. Да, обидно.Что именно о наших странах никто не подумал. Хоть бы что,то сделали...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный22 апреля, 2010 21:11

    Может написать письмо с просьбой "Вспомните про русских"?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный22 апреля, 2010 21:17

    а можешь дать британский прокси!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный22 апреля, 2010 21:18

    А можете дать прокси что-бы я тоже с Великобритании зашла.

    ОтветитьУдалить
  7. Я напишу stardoll adminam может они вспомнят о нас.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный22 апреля, 2010 22:33

    Ну это в стиле админов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да я уже заметила, что Россия не в почёте на СД.
    Россия огромная страна. А плюс Украина и др. республики с русско-говорящими игроками на СД представляют огромную армию. И доход от нашего СС тоже, думаю не маленький. Можно попробывать составить письмо админам, но оно должно быть грамотным и аргументированным. Если мы хотим послать письмо, давайте коллективно потрудимся.
    Вспоминайте те случаи, когда акции проходили среди игроков других стран, но не в России и Украине? Излагайте конкретные случаи.
    1).Лично меня задел тот факт, что в Design у Англичан и др. есть выкройки более интересных и современных платьев. Почему такая дискриминация?
    2). Поддерживаю Fol-Let: почему нет дней России и Украины?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный23 апреля, 2010 09:07

    Незнаю, как вы, но мне кажется, что день России будет 9 мая, это большой праздник для нашей страны. Предлагаю подождать до этого дня, хотя кто знает...

    Rebecca_Cooper

    ОтветитьУдалить
  11. насчет флажков я согласна с Аней.

    а вот насчет подарков у меня возникла странная, на первый взгляд, мысль. ведь не только админы виноваты в том, что нам никаких акций не устраивают особенных - наши инвесторы (тот же российский дисней, та же аня хидмарч или как ее там..) не заинтересованы в этом. в россии тупо нет спонсоров. это закономерность, ее проходят в классе по географии - здесь что-то появляется только тогда, когда на западе становится устаревшим. так что ждите, ребятки.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный23 апреля, 2010 12:14

    А я вспомнила,что были некоторые подарки,но совсем немногие,например были цыеты на 8 марта,шлем на день космонавтикиhttp://us.i1.yimg.com/us.yimg.com/i/mesg/emoticons7/3.gif

    ОтветитьУдалить
  13. kuli-buli nik na starike25 апреля, 2010 13:42

    ja v Londone tak vot ja videla po teleku na Nikelodeon eto takoj anglijskij kanal dlja detej kak mi s vami nu i ja tam videla daze takuju reklamu pro stardoll chto esli ti tam kupish ss tebe budet podarok ili podarki ot AnnaLou nu ja kogda u menja zakonchitsa ss ja poproshu u mami

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный26 апреля, 2010 17:59

    для вас хоть немного беспл вещей есть а для узбекистана вообще ничего нету даже суперстар нет

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?