Что такое Fail или календарь на стардолле

Fail - сущ. неудача, провал;
гл. обманывать ожидания,
подвести, не исполнить,
потерпеть неудачу.


Итак, календарь рамадана перевалил за половину и мы уже может подвести некоторые неутешительные итоги. Календарь зафейлили по нескольким пунктам:
- доступность вещей. Большую часть "подарков" можно найти в сьютшопе в фолк-дизайне. Довольно не продуманно, весь смысл "вещи дня" пропадает.
- недоступность вещей. Несколько раз были случаи, что в календаре что-то появлялось, а вот в магазинах - нет. То есть купить её никак нельзя было, календарь просто вещал, что вещь недоступна.
- сползшие картинки. Я привереда, знаю, но неужели так сложно было впихнуть маленькую картиночку точно в центр?
- неправильные картинки. Найдите десять отличий между окном и платьем. Вы не нашли? Админы вероятно тоже, ибо в то время, как в сьютшопе было "арабское окно", в календаре было платье хотбайс августа. И до сих пор висит.
- Вот это было для меня последней каплей. Серьезно, вещь для сс в календаре? В чем тогда смысл?
В общем, заканчиваю испускать лучи ненависти и прошу высказаться в комментариях - а что вас больше всего раздражает на стардолле? Будем беситься вместе))

Комментарии

  1. А меня этот календарь бесил тем, что я не знаю, где на него ссылка. Приходилось бегать в почту - открывать письмо с приглашением каждый раз. Может это недостаток дизайна, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Дадада, +1, у меня то же самое)

    ОтветитьУдалить
  3. уииииииии Софииии
    щикарные иллюстрации, особенно FFUUU :DDDDDDDD

    ОтветитьУдалить
  4. С почтой - точно. Это при том, что мне каждый день приходит по милльону сообщений.. Жеесть.
    И вообще, Г какое-то, а не календарь.. =//

    ОтветитьУдалить
  5. ага я о томже...вообще последнее время стардолл что то часто глючит

    ОтветитьУдалить
  6. А меня бесит,что нельзя продавать вещи антидот!!!И все бесплатности!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Согласно со всеми насчет почты!
    Lenochka, ага, у меня тоже куча сообщения и я пока все разбиру и отвечу, так ещё этот календарь, БУЭЭЭ!

    ОтветитьУдалить
  8. ахахах, иллюстрации жгут :DDD

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня нет никакого сообщения в почте. Если не сложно дайте пожалуйста ссылку

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?