Hot Buys Сентябрь

Комментарии

  1. Вай-вай-вай, какая красотень. СКУПЛЮ ВСЕ)))))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне наоборот только зонт и сумочка понравились) остальное фуфло)) но эт только моё мнение)

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится куртка, зонт и подвеска. Не скажу, что от остальных вещей в восторге. Серое платье - сама посредственность. Джемпер - выглядит аляповато, да и этот графический дизайн(и цвета этого дизайна) кажется подозрительно знакомым. Шляпка - неплохо, но не думаю, что на кукле будет хорошо смотреться. Сумочка, туфли - ничего особенного. От фиолетового платья тоже не в восторге. Маечка - симпотично, да и только.

    ОтветитьУдалить
  4. сумка красиво выглядит, да и шляпа норм сидит)посмотри на летнюю куклу хб))

    ОтветитьУдалить
  5. На кукле она может и нормально сидит, благодаря белым полям, которые "убирают" волосы. Но, боюсь, на обычных прическах, она будет сидеть не очень:(
    мне и самой несколько вещей понравилось. Не воспринимайте то, что я критикую вещи, за личное оскорбление;)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится все хб ! Самая лучшая коллекция, по моему мнению)

    ОтветитьУдалить
  7. очень милая коллекция))) девочки плиз ответе на 1 вопрос)))я на старе не очень давно
    а ,это ценится ?)

    ОтветитьУдалить
  8. зонт украшение шляпка и костючик суупер

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?