Contest "Hymn for Stardoll it's Cool"

Привет всем читателям этого блога. С вами новый автор рубрики "Конкурсы", зовут меня Саша, мой ник на старе coolgirl_sasha9. Итак, сегодня стартует конкурс на лучший гимн для блога. Участники должны самостоятельно придумать гимн, размер которого должен составлять не менее 7 строчек. Работы принимаются до 11 марта. По окончанию приема работ админы блога выберут лучший, по их мнению, гимн.
Победителю достанется приз - 100 стардолларов.
Да, за такой приз стоит побороться :) Свои работы оставляйте в комментариях, не забывайте указывать ник.

Комментарии

  1. Я буду!!!!!!!!!!:D:D:D:D:D прикольно))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный04 марта, 2011 20:36

    STARDOLL I'S COOL-ты мой родной!Более1000000 бесплатных вещей мы получили с тобой! Как хорошо! Я богата! Оу да! Итс кул -вперёд -ещё 1000000 вещей в пути впереди!Нам помогают авторы! И в комментариях пишем как хорошо нам-что мы счастливы! И не только вещи! Конкурсы -тут есть!Чат! Веселье полное! Полезные ссылки и много всего!-Посмотрите сами! Ого! Заходим сюда мы каждый день-ведь авторам работать не лень!Любим мы итс кул с ним все сбываются мечты и главное -не забывай каждый день в итс кул заходи! Автор гимна Эмма на стардолл я asdiop14 Если вам понравилось -пишите ко мне в гостевую! Это полу-рэп.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный04 марта, 2011 20:37

    http://us.i1.yimg.com/us.yimg.com/i/mesg/emoticons7/4.gif Это я Эмма я писала выше1 плиз голосуйте!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный04 марта, 2011 20:40

    Когда заходишь на стардолл-
    Мне скучно поначалу.
    Есть блог такой,Stardoll Its Cool,
    Я захожу туда в начало.
    Там и бесплатности,хот байз,
    И всякая инфа.
    Ведь это дорого для нас,
    Мы любим вас,Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Vintage_qween, kлассно!

    Хорошо придумала!;)
    Я участвовать не буду, просто интересно посмотреть, какие читатели блога талантливые.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный04 марта, 2011 20:57

    ёёёёё! за 100 стариков можно попотеть! говорю же блог нужен нам всем!! бляха муха я могу выиграть, но марика забракует. она ко мне неровна дышит :))вечно меня критикует :)) а сама тоже напиши!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный04 марта, 2011 20:58

    ха ха кавайно про то что любим :))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный04 марта, 2011 20:59

    На STARDOLL I'S COOL зайди
    и друзей ты приводи!
    -Зачем заходим мы сюда?
    -Может быть общаться?
    -ДА!
    Здесь мы будем веселиться,
    К победам в конкурсах стремиться,
    Новым спойлерам дивиться!
    -А как бесплатность получить?
    -Нет проблем вас научить!
    -Неужели здесь так классно!?
    -Жизнь STARDOLL I'S COOL прекрасна!
    -Круто! Буду заходить!
    -Конечно! Вместе веселее жить!

    На стардоле я nastyaaa97
    Пишите в гостевую буду очень рада)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный04 марта, 2011 21:03

    На стардолле жизнь сначала начинается с утра! Вечеринок нету! Только-скуката! Зайду я на stardoll i'ts coll и начнётся кайфа! Бесплатности наловлю с самого утра! Авторы хороши!Ни жалеют инфы! Они самые крутые и непредскозуемые! Обожаю их и всем говорю-послушайти мой гимн-как я Итс Кул люблю!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный04 марта, 2011 21:07

    я писала наверху но почему то мне закрыли красную строку! Там было 8 строчек прошу это засчитать!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный04 марта, 2011 21:07

    STARDOLL I'S COOL блог наш самый лучший
    Никогда не станет худшим
    Ты читателей сюда зови,
    Даже не медли!
    Ты тут узнаешь много классного,
    очень прекрасного.
    Бесплатное например,
    но это только пример!
    Конкурсы тут веселые есть,
    Все не сосчитать!
    Ты блог этот читай,
    и всегда вот это знай:
    Блог этот самый лучший
    Ты читать его спеши.
    Общайся ты с людьми вот тут,
    тут скучать ты не будешь.
    О блоге не забудешь;)


    Мой ник SakuraKyn

    ОтветитьУдалить
  12. So every moment we are not fools
    We always come to "stardoll its cool"
    И каждый вечер идём мы спать
    Сообажая что нам могут дать
    Бесплатное платье, или вновь плакат
    А может подборкой нас удивят?!
    Хот Байсы покажут, про ляпы раскажут
    Всё здесь, только здесь- на "Stardoll its cool"!



    ник Dasha_rolic

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный04 марта, 2011 21:15

    Девочка с картинки,спасибо)

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный04 марта, 2011 21:16

    Когда заходишь на стардолл-
    Мне скучно поначалу.
    Есть блог такой,Stardoll Its Cool,
    Я захожу туда в начало.
    Там и бесплатности,хот байз,
    И всякая инфа.
    Ведь это дорого для нас,
    Мы любим вас,Ура!

    Эть мой стишок)Кстати ник который тут-тот же ник на стардолл.

    ОтветитьУдалить
  15. Участвовать не очень хочется.
    Такова реальность:

    Лишенной разума, рукой
    Я жму на кнопку Вход
    И для Stardoll’а став слугой,
    Я приношу ему доход.

    Зависимость моя страшна
    Повисла надо мною мука
    Теперь Stardoll’ом я больна
    Не излечит меня разлука.

    Откинув здравые слова,
    Я не могу уйти со Star’a
    Стардолл – безумная отрава.

    ОтветитьУдалить
  16. Ах,блин, какое сравнение стара с отравой...Кстати, верное:)Только это не отрава, а скорее наркота:D

    ОтветитьУдалить
  17. 1)Стардол итс кул, ты просто класс,
    Ты просто супер, ты самый лучший
    Марика спасибо тебе за то что так любишь нас!
    Припев:
    Стардолл итс кул блог
    Во многом мне помог
    Теперь он мне как лучший друг,
    Стардолл итс кул блог...

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный04 марта, 2011 22:07

    чтобы день стал для тебя прекрасным,
    чтоб стардолл не казался напрасным,
    приходи на блог Stardoll it's cool!

    там совет найдёшь полезный,
    там есть куча бесплатной одежды!
    мы любим наш любимый блог!он столько уже народу привлёк!

    где есть мода,стиль,стардолл?
    на любимом блоге Stardoll it's cool!
    присоединяйся к нашей дружной семье!
    Stardoll it's cool рад новизне!

    нуу...я как бы плохо пишу,а тем более гимны.но решила попробовать свои силы ради любимого блога)ник:Luba-96

    ОтветитьУдалить
  19. Есть в интернете блог прикольный,
    Все идеально в блоге том:
    И днём и ночью здесь не скучно,
    Мы новости Stardoll`a узнаем;
    Мы в чате разговор заводим,
    Рекламы распродаж даем...
    Stardoll It`s Cool!Отсюда не уходим!
    Много полезного из блога почерпнем!
    Тут чудеса: дают бесплатно вещи,
    И Марика бессменно на посту ;
    Тут мир и ссоры,расставания и встречи
    И верных я друзей найду.
    ***
    Ура!Ура!И нарастает гул,
    Тех голосов ,что любят блог Stardoll It`s Cool!


    ***Вот такой мой вариант:))(Ритм и размер- по бессмертному произведению Пушкина "У лукоморья..."

    stronya

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный04 марта, 2011 22:10

    You love Stardoll?
    Best clothing, dress, cosmetics.. Mmm))
    Yo want know ALL about Fashion
    But you can think: “I loser” & “this not my profession”
    So you shy be original in real life))
    But in the soul you have unique and great style!
    Okay. We can be first on site!
    But what is it?.. Oh shit))
    “No money – no magics” – this oldest known truth))
    So we find this blog)) Ah, it’s so good!
    We look better than most dolls
    and in starbazar laughs above costs from other girls))
    We happy.. we beauty.. we love this blog..
    AND! Sorry, I forgot))
    In blog you find and many others)) what exactly?..
    Come here and look)) You will be read carefully like a book)))
    I continue) But supposedly I said all, and so I… hm… подведу итог)))
    Stardoll it's cool - cамый лучший русский блог!))))

    Экспромт от Danika_together :))

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный04 марта, 2011 22:49

    Я в детстве в куклы не играла,
    И только тут я поняла,
    Как много здесь приобрела.
    Бесплатным радуешь всегда,
    Здесь весело как никогда.

    Конкурсы тут каждый день,
    Призы отличные, поверь!
    Звездой здесь стать легко и просто,
    Ты поработай тут немножко,
    любить тебя здесь будут все,
    Stardoll it's cool прекрасней всех.

    Nicol_Wy

    ОтветитьУдалить
  22. ух ты! столько участников, а конкурс, на мой взгляд, сложный...тут уже на номинации делить можно, даж на английском есть, молодцы!
    попробую сочинить;)

    ОтветитьУдалить
  23. сейчас я напишу вам полный бред.
    без рифм,без смысла,без романтики,без бед.
    простецкий глупый стих
    без жалоб на админов,без статуса роялти
    без бета карротинов
    и без рекламы,чтож,слушайте друзья
    я представляю вашему внимаНЬю
    сие произведеНЬе
    без печали
    без радости
    без смеха
    и без слез.
    прочтете ль вы его под стук колес
    или под скрежет двери
    под вой процессора
    или под ангельские трели
    мне все равно.
    ЧИТАЙТЕ ЖЕ,ДРУЗЬЯ!

    Стардолл итс кул-мой верный друг.
    поможет выждать ЛЕ без мук
    и в чате можно ржать и троллить
    но можно в бан попасть,чтоб
    матом зенки не мозолить.
    Здесь есть статьи.
    о стиле,макияже
    и о вещах бесплатных
    спойлеры,вещей пропажи,
    обзоры,фотографии,
    советы..
    да,черт возьми!Чего здесь только нету!
    Под некоторыми статьями-срач
    а под другими-нежный лепет,но
    длится он,пока не зазвездится там
    безумный тролль-палач.
    девицы модные тут судят о новинках
    а фрики сумасшедшие тут смотрят на картинки
    и в чат кидают всех своих кумиров
    чтоб показать сих милых няшек миру!
    а авторы статей,ну просто молодчины!
    они-то знают,где найти личину,чтоб
    насладится сладостью "бесплаток"
    где спойлеры узреть
    и где найти подарок
    от акции по прокси поиметь
    они,по праву,могут все узреть!
    администрация здесь просто гениальна!
    так оформляет блог,
    что прото НЕРЕАЛЬНО!
    Всех лишних в чате отсекают без зазрений
    и скамеров выискивают с подозреНЬем.
    блог первый ваш по дате публикаций
    вы обладаете всей нужной информацией!
    вы прилагаете все силы,чтобы нам
    доставить все и в срок
    чтоб мы не ждали
    ну и конечно,не скучали!
    ведь море конкурсов у вас!
    и тот глупый стих
    я тоже в конкурсе пишу.
    для вас.
    но не судите строго.
    я лишь учусь.
    и многого не знаю.
    поэтому прошу вас о
    "не презираНЬе"
    и также,мне не нужно общее признанье.
    я просто поучавствовать хочу.
    всех вас люблю,скажу лишь на прощаНЬе
    что б не писали вы,я все это учту.
    и что-нибудь по-лучше напишу ^_________^
    Barbara-SQueen

    ОтветитьУдалить
  24. столько дерьма написала ТТ

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, Варвара!
    Я балдею
    От строк, чью душу Вы несли...

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный05 марта, 2011 00:36

    [Припев]
    Хэээй!Приходи сюда скорей!
    Этот блог подарит радость,
    Креативна каждая статья.
    Будь ты гость или читатель,
    Ты для авторов-судья!
    Будь смелее,не робей!
    Хэээй!

    Ты можешь говорить здесь о Хот Байсах,
    А можешь тут бесплатные вещички получить!
    Узнаешь о секретах Стардизайна,
    Увидишь спойлер и сможешь его сразу обсудить.

    Мы всегда рядом-Stardoll it's Cool!
    Вперёд всегда пойдём и рискнём!
    Stardoll it's Cool!

    by krasavica50
    Не бейте))

    ОтветитьУдалить
  27. На старике я babushka_batman
    Всю ночь думала..и...думаю что получилось
    Не как у девочек конечно,но минус это или плюс будет решать жюри)
    Раз,два,три,четыре,
    Три,четыре,раз,два!
    Эй,лихая детвора,
    На Stardoll it's cool пора!
    Поболтаем мы всегда
    И бесплатности получим-Да!
    Там Hot Buys'ы,Конкурсы,
    Daily news,Hand Made и Free.
    Есть один тут клёвый гид,
    С ним получишь лучший вид!
    Автор рубрик нами любимых,
    Любимых мной,тобой,всех вас,
    Конечно,админы любят нас)
    ------------------------------
    Бим,бам,та-ра-рам,
    Никогда не скучно нам!
    Мы девчонки супер-класс!
    Не забудете вы нас!
    ------------------------------
    По количеству побед,
    Блогов равных нам,тут нет!
    На Stardoll it's cool'e выросла,
    На Stardoll it's cool'е-останусь я!
    Лучший блог Stardoll'а -он!
    Здесь не выгонят вас вон!
    Уважают всех-всегда!
    Нервничают иногда...
    Но чуть-чуть-и не всегда!
    Stardoll it's cool-я за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  28. НА ЭТОМ САЙТЕ
    всегда есть дети
    НА ЭТОМ САЙТЕ
    всегда статьи
    ВИТЬ ЭТОТ САЙТ
    самый лучший в мире

    НА ЭТОМ САЙТЕ
    сидим все мы
    НА ЭТОМ САЙТЕ
    нам весело
    ПОЛУЧИ СКОРЕЙ
    классные вещички
    НА ЭТОМ САЙТЕ
    познакомся с нами
    ВИТЬ ЭТО САЙТ
    Stardoll it's cool !!!

    Не знаю как вам,мне нравится,
    я не писатель :)
    Я: Даша / мой ник на стардолл: linaaa

    ОтветитьУдалить
  29. И снова на Stardoll я захожу...
    От скуки места я не нахожу!
    Одежды море: что же мне одеть?
    Stardoll it's cool - тут можно посмотреть!
    Все знают то, что здесь нельзя скучать,
    И пусть есть правила - нам все равно!
    Нет места лучше - можешь не искать!
    Мы здесь единое одно!

    Припев:
    Нас не остановить,
    Не стоит убеждать!
    Stardoll it's cool - и больше нечего желать!
    У-у-у...
    И нечего желать!

    2 куплет:
    Зайдешь - не сможешь выйти никогда!
    Найдешь друзей здесь много новых - да!
    Здесь все исполнятся твои мечты
    Так быстро - просто не поверишь ты!
    Не важно - праздник в городах иль нет -
    Всегда здесь будет новая статья!
    На все вопросы лишь один ответ -
    Stardoll it's cool - моя семья!

    Припев:
    А может просто сон -
    Такого в мире нет!
    И не погаснет радости ярчайший свет!
    У-у-у...
    Такого в мире нет!
    Нас не остановить!
    Мы знаем, здесь нас ждут
    И нас всегда за модой следом поведут!
    У-у-у...
    За модой поведут!

    Надеюсь, вам понравится)
    На Stardoll'e я Lightsatan

    ОтветитьУдалить
  30. а у меня тупо получилось да?

    ОтветитьУдалить
  31. Наступит вечер, школа, смена
    Приду домой одна,
    И очень скучно и умело
    Включаю мониторчик я!
    Домашняя страница -
    Stardoll its cool стоит
    Смотрю я новости и инфу
    Бесплатности велит.
    Велит смотреть и получать
    А глазки разбегаются.
    Конкурсы, вещи, хот байс
    И всё это получается!
    Радость, веселье и прочее
    Ждут в этом блоге тебя
    Самые главные новости
    Мы ожидаем, друзья!

    Ник: Ole4kaLove

    ОтветитьУдалить
  32. Я на старе Ranetka202 (ненавижу ранеток)

    Мой гимн.

    Со старом быстро время скоротаешь.
    Без стара места не найдёшь.
    Конечно время потеряешь.
    Но чем-то хоть себя займёшь.
    На старе имидж ты изменишь.
    И классные вещи там найдёшь.
    На старе в клубах интересно.
    А если что-то неизвестно
    Спроси подругу она тебе поможет непременно
    Но может и затянет временно.
    Покупай билеты рейсом Gooogle-stardoll.com
    Заходи, живи в квартире.
    И в клубах общайся
    На вечеринках танцуй.

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный05 марта, 2011 16:23

    we love stardoll
    we love stardoll
    we love we love
    and we ll love
    it alwayaaaas :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Включаю компьютер,
    Вхожу в интернет,
    Кликою мышкой на строчке "вперёд",
    На сайт захожу,
    И счастье в штанах,
    Ведь в блоге снова бесплатности для нас!
    Листаю по ниже и вижу новинки,
    Значит снова готовим кредитки!
    Замечательный стиль,
    Светлые стены.
    Приятные люди,
    Легки на общение!
    И днём и ночью поможет всегда,
    Дружный блог,они как семья!
    Этот блог всегда процветает
    и в идеях ,
    И в жизни всегда он сияет.
    Заходи на блог "stardoll its cool"
    И будь уверен -тебе повезёт!!!

    Ник: Katrian-G

    ОтветитьУдалить
  35. Стардолл часто скучал по нам,
    А мы по нему...
    Но Марика - замечательный автор
    Не позволила нам страдать по нему.
    Она нам писала посты про него
    И про кучу бесплатных вещей
    Вскоре,в ее коллектив присоединились люди,
    Нам стало еще веселей!
    Куча интересных конкурсов к нам привалила
    И куча разных людей.
    И все это в замечательном блоге-
    В блоге всяких идей!
    Рокстар3773

    ОтветитьУдалить
  36. девочки, которые пытаются писать на английском, не делайте тупых ошибок! если не знаете языка, зачем на нём писать??!

    ОтветитьУдалить
  37. Стардол итс кул блог -
    Много показать он смог.
    Что красиво, что модно, что нужно носить.
    Что было, что будет у нас на стардоле.
    Советы полезные тут можно спросить,
    И деньги тут можно экономить, копить -
    Тем что много бесплатного получать!
    И не нужно здесь никого карать.
    Здесь каждый особенный, имеет свой стиль;
    И кстати здесь каждый - свой костюмер!
    Конкурсов много - хотбайс например.
    Новые спойлеры, подборка вещей
    От мебели до красивых неповторимых плащей!
    Хочу-могу теперь помогает
    Немногие похоже этим пренебрегают.
    В общем много хорошего вы тут найдете
    Если почаще сюда зайдете!

    Belka-1
    с любовью, к вам, Стардол итс кул блог

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный05 марта, 2011 20:14

    Я –стар. Я – долл.

    Я вам светил во мраке. Когда начался бой, я дрался в первых рядах.

    Вокруг меня лежат лишь конкуренты. Мы одолели, а всюду лежат трупы лишь трупы их. В ликующих звуках триумфальной песни звучат похоронные хоралы.

    Но нет у нас времени ни для грусти, ни для отрады. Трубят горны, возвещая новое сражение.

    Я – стар. Я – долл. Я лишь стардолл который кулл.
    Небоженко Ренат переделанное Aciumet.

    ОтветитьУдалить
  39. Эм...Ренат,мне кажется, что у парней должны быть и куклы тоже мужского пола(ну, по крайней мере на старе, в реале их и быть-то не должно).

    ОтветитьУдалить
  40. ну так что, какой гимн будет?)

    ОтветитьУдалить
  41. YA SKAZALA STARDOLL??? OY OY OY. A POTOM STARDOLL IT'S COOL ETO SUPER ETO KLAS I YA OBOJAYU VAS GALASUYTE ZA MENYA VED ETO TAK VAJNO DLYA MENYA

    ОтветитьУдалить
  42. когда уже выберут лучший гимн?:О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбраи 11 марта 2011 года, об этом написано в другом посте http://superstardollblog.blogspot.ru/2011/03/normal-0-false-false-false-ru-x-none-x.html

      Удалить
  43. Захожу я на Stardoll
    открываю my medoll
    куколку переодела
    с макияжем подуспела
    И к подруге я зашла
    вот была поражена!
    блог IT'S COOL я увидала
    и ПЧ его я стала
    Этот блог идёт вперёд
    не зевает,а поёт
    потому что коллектив
    это - сущий позитив!
    Здесь есть всё-инфы,хб
    Каждый день для нас-SURPRISE!
    Модные новинки,тренды
    новых мы встречаем FRIEND'ов
    Каждый день тут я теперь
    заходить сюда не лень
    потому что этот блог
    сердцу моему дорог!

    Я на STARDOLL'e Sava_Lyolya2

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?