Spoilers 09/03


Комментарии

  1. первое платье нравится ;;)

    ОтветитьУдалить
  2. ну что, обломалась нам одежда ЛЕ ? Можно уже не ждать и идти тратить оставшиеся деньги?

    ОтветитьУдалить
  3. А это что?? Надеюсь, Ле... У меня много денег... Зато, если это не Ле. вы можете на декор Ле потратить, как я)))

    ОтветитьУдалить
  4. Если это ЛЕ, то хранить на это убожество деньги - бредовая мысль. Все такое блеклое, прорисовка никакая...

    RieSorrow24

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, кому как. Мне понравились: сумка, туфли и четвёртое платье.
    Marina-Cher, я думаю, это не Le, да одежды Le вообще не будет. Похоже, одежду заменили декором. Но это только мои предположения, я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, кстати, вполне возможно, что одежду декором заменили...

    ОтветитьУдалить
  8. блиин..да что за у них там "художники-маляры",так стрёмно рисуют(( и ведь такой стиль разрисовки появился совсем недавно..совсем охренели(((Я им несколько писем отписала по поводу их художеств..обещали взять во внимание, похоже что просто блаблабла(( Девочки,пишите и высказывайте своё недовольство админам..рубрика в тех.поддержки "отзывы и пожелания" туда пишите..все недовольства и полжелания..авось достучимся!

    ОтветитьУдалить
  9. F@,нормальное качество. Нормальные художники. Ты старую одеджу вообще видела? Она необъёмная, без складок...

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна с Девочкой с картинки
    Понравились сумка и платье бежево-розовое

    ОтветитьУдалить
  11. Девочка с картинки, я видела,а вот ты..похоже что нет! Три года сижу на этом сайте и какая ща мазня появилась в плазе..слов нет,одни слюни!пожалуй из этих вещей я бы тоже отметила платье беж.роз.,сумка и это пожалуй всё!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?