21 апреля 2011

Spoilers 21/04


12 комментариев:

  1. оопяяять.
    цветочек нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. мда опять футболки и розы(((

    ОтветитьУдалить
  3. Заметили,что интерьер бэстли поменяли?

    ОтветитьУдалить
  4. Ага там много цветов появилось!
    Что касается подарков нечего особенного,но сумочка
    меня немного тронула...

    ОтветитьУдалить
  5. сто пудово бесплатность будет.
    опять роза. но я их тееперь коллекционирую
    сумочка ничего

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, у меня теперь из-за этого в туалете и на кухне цветы в самых неожиданных местах!! Теперь все переделывать надо...

    ОтветитьУдалить
  7. Твою дивизию!!! Админы в другом полушарии живут что-ли?))) Сейчас же весна, солнышко, птичкииии.... А они то коньки выпустят, то интерьер(или вон в сценарии)))))ХД)))

    ОтветитьУдалить
  8. видемо им больше нравится зима чем весна!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да,так и знаала что футболка будет черной или белоЙ(
    Хотя б раз админы зделали бесплатную футболку зёленойXD,
    И опять роза?сколько можно.......(
    Єтот набор бесплатніх вещей мне не понравился...,
    Только сумочка она хоть както мне настроение поднялахД:)

    ОтветитьУдалить

А что думаешь ты?