29 апреля 2011

Spoilers 29/04


21 комментарий:

  1. Интересно, это бесплатным будеть???

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется нет...Уж слишком шикарно...

    ОтветитьУдалить
  3. платье хочу :-)а мебель как из кабинета безумного изобретателя,ну не плохо,не плохо

    ОтветитьУдалить
  4. Немного напоминает фантастические фильмы о параллельных мирах, а дирижабли и в "Золотом Компасе" летали... что-то в таком духе

    ОтветитьУдалить
  5. Mumu Да да да
    это стимпанк, ну что за прелесть С:

    ОтветитьУдалить
  6. это в реале как из золотого компасаа.Оо. и там еще копас такой же-алитеометр

    ОтветитьУдалить
  7. ХОЧУ ЭТОГО КОТАААААААААА

    аааа

    ОтветитьУдалить
  8. Опять LE чтоли? Да ну. А мебель шикарна *__*

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, нет, это точно не ЛИ. По крайней мере я не считаю, что админы так зажрались и такое делают ограниченной коллекцией. Это не ЛИ!!! Уверена на 100%.

    ОтветитьУдалить
  10. Эт или спец. магз или обнова Decades....

    ОтветитьУдалить
  11. ням-ням,какая изотерическая прелесть в духе 30-х годов *О*

    ОтветитьУдалить
  12. платье будет 100 процентов бесплатное,и плюс плакат..там конкурс будет какой то..монте карло)

    ОтветитьУдалить
  13. Платье по прорисовке (уж очень хорошей) не похоже на бесплатное. Хотя если его дадут бесплатно - я буду рада с:
    Мебель крутая *о* Думаю, это обновление Decades. Хотя и от нового магазина я бы не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  14. Я хочу телефооооон чёрный и плаааатьеее))))

    ОтветитьУдалить
  15. мне здесь многое понравилось

    ОтветитьУдалить
  16. madame,я в блоге видела спойлеры с плакатом и платьем от монте карло)вот увидишь оно будет бесплатное)

    ОтветитьУдалить
  17. daddysgurl100 вот пользователь на старе у которого уже есть это платье!!! так что нам остается надеяться, что мы его точно получим!!!:)

    ОтветитьУдалить
  18. буду кратка ....отстой!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне креслице нравиться))ам..

    ОтветитьУдалить

А что думаешь ты?