Hot Buys Top

HOT BUYS TOP Конкурс отменяется (см. правила, пункт 9)

кликни для увеличения
 В страплазе появился последний в этом месяце ХБ – Hot Buys Top. В реальности это платье от Bensoni, художники стардолла решили его укоротить до размеров топа. Сделаем вид, что цена нас не смущает, но цвет! Почему админы стардолла думают, что если это сайт для девочек, то обязательно все вещи нужно выкрашивать в розовый или фиолетовый/сиреневый цвет?!
Не знаю как вы, но я думаю, что этот топ ничего бы не проиграл, а даже выиграл, оставшись в цвете оригинала.
 Но, как я уже писала выше, это последний ХБ в этом месяце, поэтому хотелось бы подвести небольшой итог. 
Администрация стардолла приложила немало сил, чтобы создать для наших куколок все условия для отличного времяпрепровождения у берегов моря. И майские ХБ это, своего рода, штрих, который осталось добавить. Не могу сказать, что я в восторге от горячих покупок этого месяца, но думаю, что первый комплект для прогулок у моря в самый раз.

Если вы хотите принять участие в конкурсе Hot Buys Top то вы должны выполнить следующие пункты:

  1. Обязательно прочитать правила и выполнить все пункты (если вы ещё не выполнили)
  2. Заявки оставляем в гостевой Dimitsuri
 Заявки принимаются до 2 ИЮНЯ!

P.S. HOT BUYS DRESS Конкурс отменяется (см. правила, пункт 9)

Комментарии

  1. Согласна, расцветка удручает=(

    ОтветитьУдалить
  2. я не купила расцветка ужасная

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный31 мая, 2011 14:04

    незнаю как вам но мне расцветка понравилась но цена за такой топ чтото както многовато

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?