Обмен стармонет, "полный экран" и текущий баланс

Дада, именно столько новинок сегодня преподнёс нам стардолл. Администрация видимо решила не брать отпуск, и вместо этого, всеми силами стремится сделать сайт всё лучше, и лучше (как бы не стало хуже, от еженедельных улучшений). Сегодня, в свет выходят три новых функции, давайте посмотрим и разберём их поближе.

1. Обмен стармонет на стардоллары
Штука нужная, и долгожданная. Многие хотели обменять стармонеты на стардоллары, и всё таки дождались этой опции. Единственное, что может омрачать такое хорошее событие - функция доступна только пользователям "суперстар". Ну а чего ещё ожидать от администрации, которая постоянно только и мечтает, как бы срубить с нас побольше денег?
П.с: Функция станет доступна завтра.
2. Функция "Полный экран". 
Если честно, я не понимаю смысла этой опции. Зачем растягивать апартаменты, если при таком масштабе и качество в несколько раз хуже, да и перемещаться нормально не получается. Но, это лишь моё мнение, возможно кому то подобная функция и пригодится.
3. Текущий баланс в suite shop
Вот уж поистине бесполезная штука. Я не понимаю, зачем выводить баланс в сьют шоп, если можно просто прокрутить колёсико вверх, и посмотреть, сколько денег у тебя осталось. Вообщем фантазия администрации видимо исчерпала свой запас, и теперь они не знают, что бы ещё такого придумать. Может быть, нам стоит самим составить список "нужных" функций, и отправить им? :)

Комментарии

  1. 3 новые функции. ага, и 2 из них бесполезны. админы только делают вид что трудятся над "новыми прикольными фишками"

    ОтветитьУдалить
  2. 1, 2 ФУНКЦИИ БЫЛИ РАНЬШЕ)

    ОтветитьУдалить
  3. LadyBerezina@ни первой ни второй функции раньше не было. фул скрин можно было вроде на куклах знаменитостей делать, но не в апартаментах!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный31 мая, 2011 17:09

    Ну да, теперь ещё и это... Знаете, по-моему, это называется "ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"! "Аж три обновления! Трудятся в поте лица!" - примерно так мы должны подумать об админах, услышав столь "сногсшибательные" новости. Ага, ЩАЗ!!!
    Хотя, с другой стороны, радует, что они хоть что-то делают, пусть и бестолково(я так думаю), но, может, потом, после отпуска, вдохновение накатит!..(очень хотелось бы верить)

    ОтветитьУдалить
  5. нет был стардоллары на стармонеты, а монеты на доллары- только появился сегодня

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!! Слава Богу, а то я подумала, что админы никогда не додумаются до того, что бы сс и роялти могли эти дибильные монеты на доллары менять!!!

    ОтветитьУдалить
  8. 1 функция то что надо! 2 я что то не поняла а третья бесполезно

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. 1 функция очень порадовала :D А то мне монетки девать не куда, я уже готова была админов убить:-t
    Я даже забыла про их "ЖУТКИЙ ТРИБЬЮТ YSL"! ~x(
    2 функция: ЭЭЭМММММ.....
    3 функция: БРЕД!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный31 мая, 2011 18:54

    Скажите девчонки, а если набираешь 200 монет дают 20 стариков? Или это у меня глюююк?
    Lafka11

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный31 мая, 2011 19:16

    Ура,мне как раз не надо бдет думать где взять денег чтоб пополнить на стар долары.Ведь есть бесполезные стармонеты которые легко и просто можно обменять:)

    ОтветитьУдалить
  13. хм, а мне понравилась функция fullscreen
    наверное, она создана для тех, кто, как и я, играет с устройств с небольшими экранами типа нетбуков

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный31 мая, 2011 22:09

    ооо...я вам скажу девчёнки что функция обмена работала для не суперстари раньше просто она была в другом месте:D

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный31 мая, 2011 22:45

    интересно! если это правда что за то что мы накопим 200 СТ-монеток дают 20 СТ-долларов

    ОтветитьУдалить
  16. За 200 см нам дадут 20 сд. Это правильно. Так же как и за 20 сд дают 200 см. Гость, не тупи!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный01 июня, 2011 04:18

    Девочки, после обмена см на сд, эта услуга будет недоступна в течении 14 дней. То есть менять можно раз в 14 дней)

    ОтветитьУдалить
  18. Админы просто супер в последнее время, стали хоть что-то нормальное делать

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный01 июня, 2011 10:37

    похоже админы диградируют :p печально

    ОтветитьУдалить
  20. блииииииииин.... гады, админоды..... убъюююю...... вот что это такое? через 14 дней??????????? я их убью, просто убью, у меня СС членство через 3 дня исходит!!!! убьююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Я убью админов!Менять раз в четырнадцать дней!!Тупость((

    ОтветитьУдалить
  22. Блин, чем придумывать fullscreen, лучше бы разделили удаление макияжа... на удаление его с лица и с волос - разными кнопочками! А то иной раз хочется волосы перекрасить, а приходится перекрашивать все вместе ((

    ОтветитьУдалить
  23. а я вот ещё недельки 2 накоплю монет, потом на доллары поменяю.. Хотя... может и пораньше.... Не знаю. Как денег на ХБ хватать будеть)

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный02 июня, 2011 16:56

    Вторая функция порадовала :) (без сарказма). Так удобней скрины делать, мне несколько раз надо было сфотать апорты в увеличенном масштабе, приходилось делать несколько и склеивать, а то при растягивании в фотошопе очень сильно ухудшается качество.

    ОтветитьУдалить
  25. я так поняла что мы можем менять ток раз в 2 недели и не больше 50 сд?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?