Villa is out

Доброго дня всем читателям Итс Кула. Наконец то свершилось чудо, и о Боги, вышло то, чем нас интриговали на протяжении всего месяца....Вилла доступна в Suite Shop. Цена сей прелести - 199 сд.
   Дабы не расширять пространство вокруг апартаментов, администрация "снесла" пентхаус,вместе с виллой в отдельные "вкладки", теперь мы уже не можем привычно "клацнуть" и попасть. А нажав на иконку "Апартаменты", открываются все приобретения, такие как Вилла и пентхаус.
Одно из понравившихся нововведений - выбор фона и спецэффектов для виллы. Мы можем выбрать комнату, песчаный или каменный пляж. Также, мы можем дополнить всё это радугой, молниями и птицами, для этого достаточно кликнуть по иконке "Дизайн комнаты".
А вы купили/купите себе пляжную виллу? Какие впечатление, есть ли негативные отзывы?

Комментарии

  1. я купила себе виллу) не знаю, зачем... хотела те 400 стариков на ХБ потратить... Дура я, дура.. Нечего сказать. Хотя на с чёт виллы, я довольна т.к. давно хотелось ещё пару комнат для мебели...

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая дешевая???все скоро сс стану снова обязательно куплю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я как увидела, сразу же купила. Давно её ждала. И цена очень порадовала, я думала, что дороже будет

    ОтветитьУдалить
  4. а что там в письме пишут что всего ограниченное время вилла будет по 199сд! а сколько она будет стоить потом? дороже или наоборот дешевле ))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. блииин. цена порадовала! я даже и не мечтала потратить так мало!
    я просто влюблена в эти две ОГРОМНЫЕ комнаты!) :X
    только мне интересно вот что, когда членство СС закончится, смогу ли я туда попасть???

    ОтветитьУдалить
  7. Дешевле не будет, подорожает как и пентхаус.
    Я в восторге от этих комнат, они огромные...

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный23 мая, 2011 18:21

    ааааааааааа я мечтаю о виле :(( :(( :(( :(( хнык хнык

    ОтветитьУдалить
  9. и я хоть счет пополнять http://us.i1.yimg.com/us.yimg.com/i/mesg/emoticons7/20.gifhttp://us.i1.yimg.com/us.yimg.com/i/mesg/emoticons7/20.gif

    ОтветитьУдалить
  10. блин, мне пентхауз перевернули наоборот, теперь с другой стороны открытая часть. блин, что теперь, переставлять вещи слева направо?

    ОтветитьУдалить
  11. Купила!!!!!! Обожаю)) Намного лучше пентхауса))

    ОтветитьУдалить
  12. у меня с пентхаусом та же фигня.. я админам жалобу написала.. купила вилу.. вообщем довольна

    ОтветитьУдалить
  13. судя по тому как тут все написали вилла хорошая!я ее куплю 1 июня!ураааааааааа!счастье пришло)))хехе хочу 1 ииииииюююююннннннняяяяя!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный23 мая, 2011 22:46

    Я купила эту виллу,мне оч понравилась....на мой взгляд лучше чем пентхаус....

    ОтветитьУдалить
  15. Сразу купила и очень довольна покупкой. Пентхаус сначала всего 55 SD стоил потом раза два дорожал

    ОтветитьУдалить
  16. ЗАБЫЛА ПАРОЛЬ ОТ ГУГЛ!29 мая, 2011 20:25

    Такая классная вилла!Сказать нечего!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?