Авторы и рубрики.

Доброй ночи/дня, дорогие читатели. Сегодня, я бы хотела поговорить с вами не о предстоящей коллекции M60, не о бесплатных вещах, и даже не о нововведениях стардолла. Сегодня, мы с вами поговорим о блоге. Как вы видите, с наступлением лета публикации в блоге сократились, и наши авторы видимо ушли в загул, никто ничего не пишет, не клеет да и вообще не показывается.
Предлагаю вам, проголосовать в опроснике ниже, кто из авторов по вашему мнению справляется с работой хуже других, так же, вы можете написать в комментариях, почему тот или иной автор не должен быть в команде блога. Только так, давайте без оскорблений, всё по существу и в культурной форме, мы ведь с вами не из леса сбежали.
             И ещё один момент, напишите в комментариях, какую бы рубрику вы хотели видеть в блоге, какую нужно добавить. Про рубрику make-up и подборки просьба не упоминать, таких тем хватает и на других блогах.

Комментарии

  1. Анонимный29 июня, 2011 09:01

    А можно посмотреть, что в спойлерах будет бесплатным?
    Если да, то напишите.
    P.S.Это не приказ- предложение))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29 июня, 2011 09:24

    Кхм, это можно только предполагать. В спойлерах так- то не указано, что бесплатно будет))

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю что в блоге можно было-бы сделать рубрику "Вещь дня"
    Было-бы очень интересно посмотреть на ту вещь в реале..)

    ОтветитьУдалить
  4. думаю, была бы неплохая рубрика типа хенд мейд интерьер. Чтобы, например, и не сс могли из подручных средств сделать себе нормальные апартаменты. На сайте много девочек, умеющих такое делать. Могли бы делиться опытом с теми, кому не дано :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне не хватает рубрики хенд мейд. очень интересная рубрика

    ОтветитьУдалить
  6. Я полностью согласна с Карамелью. Очень интересная идея.
    Я хотела проголосовать за Дашу_Рок, но, как я поняла, она ушла из авторов, да? Тогда я даже не знаю. Оставлю голос при себе.

    ОтветитьУдалить
  7. эмм....нууу....эээ.... обсуждение КГ? Или НКГ? =)))) хD

    ОтветитьУдалить
  8. мне кажется, что хуже всех была Passedaway.
    я лично не видела её статей( они не были настолько запоминающимися).
    Passedaway, не обижайся, не всем же нам дано быть превосходными авторами. Зато у тебя получаются щикарные дизайнерские вещи))

    А насчёт идеи хендмейдовского интерьера для неСС очень понравилась) поддерживаю)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный29 июня, 2011 16:27

    Статей Бабетта я вообще както не замечала.Извини.Я даже не знаю кто она на стардолле!Остальных по крайней мере знаю.Остальные вроде что - то хоть писали.Проголосовала за бабетту.Прости если что.

    ОтветитьУдалить
  10. да,идея про интерьер для несс действительно хорошая.я сама несс,поэтому эта рубрика будет полезна и мне,а сс смогут тоже хорошо обставить апорты,не потратив много денег)))
    и ещё одно(сорри,что не по теме):Demilovato4ka,я посмотрела твои апартаменты и если ты пытаешся прорекламировать их как "супер-пупер",то у тебя это врядли получится,извини

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется не хватает конкурса или соревнования среди читателей (награда не обязательна) а еще может чего-нибудь не про стардолл а просто про моду?

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный29 июня, 2011 19:04

    Пишите что-то не о стардолле, я бы с удовольствием почитала какое-нибудь "письмо владельца блога", хотя бы раз в неделю какие-то заметки, небольшие статьи вроде "давайте поговорим о...". Например, меня не интересуют новости игрового пространства стардолл. Может быть кого-то тоже мало волнуют обновления магазинов, бесплатные вещички и пр. Да и в такой форме можно будет убедиться в таланте отдельных авторов, увидеть недостатки, для авторов это будет своего рода "упражнение", помогающее совершенствовать свои журналистские навыки. А что до стардолла, то тут я, во-первых, абсолютно согласна с выше высказавшимися по сему поводу девушками (хенд-мейд интерьера для не сс). Думаю, не лишним была бы своего рода "доска почета" для самых активных читателей блога. Ну а чтобы их выявить нужны конкурсы, какие-то мероприятия. Они также помогут создать "корпоративный дух". Ну если это можно так назвать. Дарья. Natali_Black.

    ОтветитьУдалить
  13. katyakold
    не видела ни одной статьи, уж извините если что не так

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный29 июня, 2011 20:57

    Не по теме.
    Я не пытаюсь прорекламировать их как супер пупер. Просто некоторые вещи, например кровать, интересные. И не только кровать.

    ОтветитьУдалить
  15. У нас про подобные кровати была статья http://superstardollblog.blogspot.com/2010/01/blog-post_8918.html

    ОтветитьУдалить
  16. Пожалуй,было-бы интересно создать рубрику "Начинающим стардоллерам".Рассказать некоторые неписаные правила,сформировавшиеся за 5 лет существования,чего универсального,недорогого и интересного стоит купить в первый день суперстарства,как нужно одеватся на"кэтвок",чтобы тебя заметили,суть некоторых клубов,известных русскому стардоллу,вроде Рокошика и коверголос и т.п.
    К тому же,я еще нигде не видела подобной рубрики:)
    Надеюсь,сия идея не так безнадежна:)

    ОтветитьУдалить
  17. а мне не хватает рубрики обзор medoll

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный03 июля, 2011 19:44

    Бабетта и katyacold - ниодной статьи не видела.Уж извините

    ОтветитьУдалить
  19. Free♥Bird, подробней опиши, пожалуйста. Какого плана обзор, каких medoll?

    ОтветитьУдалить
  20. ^Mademoiselle Sova^, у нас была небольшая тема о том, что стоит купить, когда становишься сс)) http://superstardollblog.blogspot.com/2010/06/ss-must-have.html
    Хорошее предложение, в общем-то.

    ОтветитьУдалить
  21. Анна,например обзор самых красивых лиц стардолла,обзор самых потрясающих макияжев,обзор необычный,незаежанных и не попсовых лиц,неформальный,так сказать)
    Предложение вариантов красивых лиц,универсальных макияжев,например.
    Вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
  22. Мне кажется, такое не пройдет. Потому что отношение к образу "красивое лицо" например, у всех ооочень разное. И просто каждый автор может подбирать это субьективно и будут дикие споры каждый раз начинаться в комметариях - попса не попса, красиво не красиво и тп

    ОтветитьУдалить
  23. еще кстати можно попытаться повторить лицом звед и их макияж и стиль

    ОтветитьУдалить
  24. Мне тоже... очень люблю создавать дизайны)) Что-то придумываю, что-то беру от сюда.. апартаменты сделала супер.. всё блягодара Хенд-мэйд'у

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный09 июля, 2011 12:43

    Мне бы хотелось чтоб было больше статей про то как можно сделать интересным интерьер(не для СС)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?