Hot Buys Dyed Dress

Для того чтобы купить HB Dyed Dress, кликните на картинку
Сегодня вышел последний ХБ, с которым будет проводиться конкурс в этом месяце - HB Dyed Dress. Платье, на удивление, неплохо сидит на кукле и подходит под тематику «Кубик Рубик», которая проходит сейчас в старплазе.
Реальная версия принадлежит марке TopShop
 
TopShop Multi Tie Dye Asymmetric Hem Dress
Правила для участия в конкурсе:
  1. Обязательно прочитать правила и выполнить все пункты (если вы ещё не выполнили)
  2. Заявки оставляем в гостевой Dimitsuri
 Заявки принимаютя до 19 ИЮНЯ! 

P.S. Конкурс HB DRESS ОТМЕНЯЕТСЯ (см. правила, пункт №9)

Комментарии

  1. Совсем не понравилось платье.Не куплю.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже не понравилось! И к тому же, зачемустраивать конкурс на ХБ, если уже никто не участвуе из-за недобора участниц.

    ОтветитьУдалить
  3. тоже не понравилось платье,да и сама идея стиля"кубик-рубик",не моё это что-то...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18 июня, 2011 18:26

    Дороговастинько слишком!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный18 июня, 2011 18:31

    девчёёёёёёёёёёнки меня зовут на старе Pinky_Evans,но сейчас не об этом...я нашла такую куколку...довольно милую которою зовут Miss_Montez Лично меня она вдохновляет)))Например:иногда я смотрю на вещи косо но она их так одевает что мне они начинают очень нравиться)))так что посмотрите!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный18 июня, 2011 21:14

    достали неоправданно дорогие цены на хб и не только

    ОтветитьУдалить
  7. @Чортик :)

    Это объявление об отмене конкурса с HB DRESS (ХБ, которое вышло 16 июня), а сам пост посвящен набору на конкурс с HB DYED DRESS (ХБ, который вышел 18 июня). Два Абсолютно Разных Конкурса.
    Девочки, пожалуйста, будьте повнимательней.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный19 июня, 2011 16:31

    Привет! я darjar

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный19 июня, 2011 20:15

    извините что не в тему ^^
    но подскажите.. как в вашем блоге зарегистрироваться??

    ОтветитьУдалить
  10. Katerina aka Dimitsuri я понимаю, что это разные конкурсы. Я про вечный недобор участниц. По-моему из всех хб конкурсов был только купальник. Попробуйте не проводит 3 конкурса и недобор пропадет! 100% уверена что и этого конкурса не будет. Если хочешь давай поспорим на 10сд.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный20 июня, 2011 18:52

    А на 1 сд не хотите поспорить?

    ОтветитьУдалить
  12. МуМУ, я хотела написать на 100! 0 пропустила.

    ОтветитьУдалить
  13. Как то хотбайсы в последнее время не радуют =/ И расцветку как всегда испортили.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?