Hot Buys In Real Life

Приветствую всех собравшихся, с вами я и рубрика In Real Life. Вчера все мы были обрадованы, а кто-то может быть, и разочарован, анонсом июльских хотбайс. Многие написали, что «горячие покупки» скорее осенние, чем летние. Но, я думаю, что в отличие от июньских ХБ, в которых наша куколка сможет ходить по пляжу, под палящим солнцем, ХБ июля 2011 года предназначены для летних, таких прохладных, после жаркого дня, вечеров.

Danielle Scutt for TopShop
Butterfly Bag by TopShop
Turban by Prada

Cape by Nicholas K
Corrie Nielsen
Z Spoke by Zac Posen

Fashion Fringe
Ремень от David Koma

Shoes Victor&Rolf

P.S. Все картинки кликабельны.

Комментарии

  1. Последнее платье красивое, туфли так вообще отличные! Да и тюрбан тоже неплохой.
    Эээххх, жалко, я неСС!

    ОтветитьУдалить
  2. очень хочу плащик, розовую сумку и бусики=)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу бусики, плааащик, два платья и сумку! Стану роялити скоро)))

    ОтветитьУдалить
  4. Туфли АБСОЛЮТНО не похожи, а в жизни шикарные!
    Последнее платье тоже не похоже.
    Админы что-то не очень стараются перевоплотить то, что в жизни в то, что будет на Стардолле..
    но всё равно спасибо им ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Вы что? это обувь точно не Alexander McQueen! Совершенно не похоже

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный28 июня, 2011 15:40

    Я не по теме, но помните шляпу из нового магазина?
    Которая сейчас за 2сд. Так вот, я написала администратору и вуаля, шляпа в моих апартаментах! за бесплатно!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный28 июня, 2011 17:59

    MegaMashytik, ну что могу сказать- плохо ты Маккуина знаешь)

    ОтветитьУдалить
  8. Гость, я имела в виду что в хб не его обувь. он мой любимывй дизайнер, и я практически наизусть знаю все его коллекции. а та обувь, что в хб, совершенно не от McQueen. у меня в апортоментах есть коллекция его вещей.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный28 июня, 2011 18:34

    MegaMashytik, тогда прошу прощенья) Но нужно яснее выражать свои мысли.
    А обувь, действительно, не похожа.

    ОтветитьУдалить
  10. Что ж эти изверги-админы с туфлями то сделали? =\ По-моему они вообще не похожи на МакКуиновские. Это точно их прототип?

    ОтветитьУдалить
  11. испоганили только вещи своей плохой прорисовкой

    ОтветитьУдалить
  12. туфли понравились!и бусы прикольные!;)) а платье Notte by Marchesa вообще шик!

    ОтветитьУдалить
  13. ой!это они только на моделях красивые!а на стардолле :((

    ОтветитьУдалить
  14. ааааааааааааааааа зачем они все красят!?:((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?