Hot Buys July 2011

Комментарии

  1. Анонимный27 июня, 2011 12:52

    Классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. аа
    я уже мечтаю о розово-чёрном платье
    но первый выйдет пояс.. платье аэ 19июля :((

    ОтветитьУдалить
  3. О,Боги, ну и дама нарисована :D

    ОтветитьУдалить
  4. а мне жутко понравился балахончик за 14 июля

    ОтветитьУдалить
  5. Не летние какие-то хб х)

    ОтветитьУдалить
  6. кстатиЮ а как последнюю в этом месяце сумку купить?

    ОтветитьУдалить
  7. еще сто пудово дорогое все будет

    ОтветитьУдалить
  8. RozmaryPink,уже в базаре надо покупать)
    Лично у меня ее уже можно там продавать

    ОтветитьУдалить
  9. как так в базаре? а в плазе почему нельзя уже?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный27 июня, 2011 13:41

    Апалтеть,я всё хочу

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный27 июня, 2011 13:47

    итс кул, СПАСИБО вещи клаааас но они такие не летние...зимние или осенние...

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный27 июня, 2011 14:08

    вещи ужасные, ничего не понравилось..

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный27 июня, 2011 14:15

    Понравилась сумочка, пояс, серая накидка и черно-розовое платье)
    __________________________________________________

    1oceana1

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный27 июня, 2011 14:22

    вещи классные, ток не по сезону.

    ОтветитьУдалить
  15. Вещи очень классные :)

    ОтветитьУдалить
  16. мм..........ожидала лучшего если честно

    ОтветитьУдалить
  17. Ого...супер..уже всё хочу...буду собирать сд...и хочу скупить ВСЁ,,,.просто всё очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  18. RozmaryPink,не знаю х)
    Но просто если уже можно продавать,значит в плазе уже нельзя купить,верно?
    Может это глюк такой

    ОтветитьУдалить
  19. красиво но на лето не тянет слишком все тяжелое и грузное

    ОтветитьУдалить
  20. NutsyLove, так в этом то и прикол, что обычно хб выходит и его минимум еще две недели можно не покупать, потому что знаешь что он точно два дня висеть не будет, а сумка эта она только вышла и все, уже нет.
    у меня сд приходят в конце месяца, когда я решила все хб скупать не зависимо от того нравится мне вещь или нет это было как раз в конце месяца, тогда я в феврале купила все вещи из январьского хб, потом в марте февральские и т.д.
    А теперь получается что сиди и смотри на эти 200сд пока следующая вещь не выдет...так скучно

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. если честно,то вещи так себе,только сумка понравилась :(( ожидала большего!

    ОтветитьУдалить
  23. RozmaryPink,так нооо)я сама удивилась,когда на след.день после покупки сумки я увидела,что могу ее продавать)
    а как понять сд приходят в конце месяца?сами собой или ты сс становишься?:D

    ОтветитьУдалить
  24. Вещи не понравились,хоть и люблю чёрный цвет.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный27 июня, 2011 15:51

    супер!!!!!!!!!
    я demilovato-982.
    напишите бесплатности в гостевую.(только новые)
    спс зарание!
    ;;)

    ОтветитьУдалить
  26. Ммм, какая красота! Главное-вещи не таких жутких цветов как, например, июньские. Интересные вещи.
    Мне нравится всё ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Вещи супер, понравились все, особенно синие платье и туфли.

    ОтветитьУдалить
  28. NutsyLove, я сс на год покупаю с помощью карты там в тот день когда платишь ты сс становишься и 200 сд приходит, потом ровно через месяц так же

    ОтветитьУдалить
  29. @RozmaryPink

    ссылка на HB beach bag (сумку ХБ)
    http://www.stardoll.com/ru/starplaza.php?startItemIds=33125

    ОтветитьУдалить
  30. О Господи!Наконец что то нормальное,я уже два месяца смотрела на эту цветную дра-та-ту .И тут наконец то свершилось

    ОтветитьУдалить
  31. RozmaryPink ты чего??Сумка еще продается!

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный27 июня, 2011 18:44

    Красивые ХБ. Нравятся намного больше, чем июньские. Пускай эти не столь "летние", зато красивые и немного внесезонные.
    Порадовал новый "комплект" украшений. Хотя, как обычно, носить не буду, но все-таки интересно посмотреть - он будет таким же красивым в магазине, как и на спойлерах? Или нет.

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный27 июня, 2011 20:25

    Красивые... но... навярнека прорисовка будет ужасней, чем я после пьянки по утрам... больше чем уверена((

    ОтветитьУдалить
  34. "взрослые" хб. действительно, скорее осенние чем летние.

    ОтветитьУдалить
  35. а как такую картинку у себя на сайте поставить чтоб вот наводишь мышку и про вещь табличка вылизает,вот как обьясните пожалуйсто!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?