27 июня 2011

Hot Buys July 2011

36 комментариев:

  1. аа
    я уже мечтаю о розово-чёрном платье
    но первый выйдет пояс.. платье аэ 19июля :((

    ОтветитьУдалить
  2. О,Боги, ну и дама нарисована :D

    ОтветитьУдалить
  3. а мне жутко понравился балахончик за 14 июля

    ОтветитьУдалить
  4. Не летние какие-то хб х)

    ОтветитьУдалить
  5. кстатиЮ а как последнюю в этом месяце сумку купить?

    ОтветитьУдалить
  6. еще сто пудово дорогое все будет

    ОтветитьУдалить
  7. RozmaryPink,уже в базаре надо покупать)
    Лично у меня ее уже можно там продавать

    ОтветитьУдалить
  8. как так в базаре? а в плазе почему нельзя уже?

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный27 июня, 2011 13:41

    Апалтеть,я всё хочу

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный27 июня, 2011 13:47

    итс кул, СПАСИБО вещи клаааас но они такие не летние...зимние или осенние...

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный27 июня, 2011 14:08

    вещи ужасные, ничего не понравилось..

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный27 июня, 2011 14:15

    Понравилась сумочка, пояс, серая накидка и черно-розовое платье)
    __________________________________________________

    1oceana1

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный27 июня, 2011 14:22

    вещи классные, ток не по сезону.

    ОтветитьУдалить
  14. мм..........ожидала лучшего если честно

    ОтветитьУдалить
  15. Ого...супер..уже всё хочу...буду собирать сд...и хочу скупить ВСЁ,,,.просто всё очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  16. RozmaryPink,не знаю х)
    Но просто если уже можно продавать,значит в плазе уже нельзя купить,верно?
    Может это глюк такой

    ОтветитьУдалить
  17. красиво но на лето не тянет слишком все тяжелое и грузное

    ОтветитьУдалить
  18. NutsyLove, так в этом то и прикол, что обычно хб выходит и его минимум еще две недели можно не покупать, потому что знаешь что он точно два дня висеть не будет, а сумка эта она только вышла и все, уже нет.
    у меня сд приходят в конце месяца, когда я решила все хб скупать не зависимо от того нравится мне вещь или нет это было как раз в конце месяца, тогда я в феврале купила все вещи из январьского хб, потом в марте февральские и т.д.
    А теперь получается что сиди и смотри на эти 200сд пока следующая вещь не выдет...так скучно

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. если честно,то вещи так себе,только сумка понравилась :(( ожидала большего!

    ОтветитьУдалить
  21. RozmaryPink,так нооо)я сама удивилась,когда на след.день после покупки сумки я увидела,что могу ее продавать)
    а как понять сд приходят в конце месяца?сами собой или ты сс становишься?:D

    ОтветитьУдалить
  22. Вещи не понравились,хоть и люблю чёрный цвет.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный27 июня, 2011 15:51

    супер!!!!!!!!!
    я demilovato-982.
    напишите бесплатности в гостевую.(только новые)
    спс зарание!
    ;;)

    ОтветитьУдалить
  24. Ммм, какая красота! Главное-вещи не таких жутких цветов как, например, июньские. Интересные вещи.
    Мне нравится всё ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Вещи супер, понравились все, особенно синие платье и туфли.

    ОтветитьУдалить
  26. NutsyLove, я сс на год покупаю с помощью карты там в тот день когда платишь ты сс становишься и 200 сд приходит, потом ровно через месяц так же

    ОтветитьУдалить
  27. @RozmaryPink

    ссылка на HB beach bag (сумку ХБ)
    http://www.stardoll.com/ru/starplaza.php?startItemIds=33125

    ОтветитьУдалить
  28. О Господи!Наконец что то нормальное,я уже два месяца смотрела на эту цветную дра-та-ту .И тут наконец то свершилось

    ОтветитьУдалить
  29. RozmaryPink ты чего??Сумка еще продается!

    ОтветитьУдалить
  30. Красивые ХБ. Нравятся намного больше, чем июньские. Пускай эти не столь "летние", зато красивые и немного внесезонные.
    Порадовал новый "комплект" украшений. Хотя, как обычно, носить не буду, но все-таки интересно посмотреть - он будет таким же красивым в магазине, как и на спойлерах? Или нет.

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный27 июня, 2011 20:25

    Красивые... но... навярнека прорисовка будет ужасней, чем я после пьянки по утрам... больше чем уверена((

    ОтветитьУдалить
  32. "взрослые" хб. действительно, скорее осенние чем летние.

    ОтветитьУдалить
  33. а как такую картинку у себя на сайте поставить чтоб вот наводишь мышку и про вещь табличка вылизает,вот как обьясните пожалуйсто!!!

    ОтветитьУдалить

А что думаешь ты?