Miss Sixty Summer In Real Life















Комментарии

  1. Ну что ж! Админы постарались! Довольно близко к реалу!

    ОтветитьУдалить
  2. дааа молодцы так молодцы ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ааа,в реале такая кульная одежда)) ещё ы узнать адресок магаза, где это продаётся))(и продаётся ли это вообще?)

    ОтветитьУдалить
  4. nana посмотри на http://www.wildberries.ru/ там бывают вещи из miss sixty, по крайней мере зимняя коллекция была

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный29 июня, 2011 18:54

    оооо эти коричневые брючки раньше раздавали бесплатно у меня они есть :р

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный29 июня, 2011 18:55

    и у меня есть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный29 июня, 2011 18:56

    и у меня хд))))) и покупать не надо

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный29 июня, 2011 18:59

    а на стрдолле раньше был ооочень похожий купальник и подешевле он вроде стоил 8 сд

    ОтветитьУдалить
  9. класс!:)у меня такая кофточка на последней модели есть,почти такая

    ОтветитьУдалить
  10. Люди,если вы хотитте купить такую одежду то просто наберите в нете сайт misssixty!!
    Её в россии полно она же в цуме даже продаються:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну люди как вы так делаете,я то могу сделать типо написать "читать дальше" и ссылку ввести а как сделать что-бы там не было продолжения а сдесь было?? ну подскажите пожалуйста!! пожалуйста!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный03 июля, 2011 17:07

    когда статью пишешь,вверху есть кнопка типо разрыва листочка...жмешь туда,когда нужно вставить далее и вуаля=)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой спасибочки огромное!! :-*

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?