Penthouse update

Итак, сегодня мне на почту пришло письмо с радостной вестью - пентхаус теперь обновленный! Доступны три вида: NYC, Paris, Stambul (?). Также доступны различные времена суток и погодные условия. Круто, ничего не скажешь. Владельцы пентхаусов могут заметить совершенно бесплатные изменения (о, я поражена щедростью этих людей).
Но как же быть еще-не-владельцам? Все просто - надо всего лишь приобрести "место, где жизнь бьет ключом" за 199 сд (говорят, торговцы специально устанавливают цены "на -9" - психологический прием, от которого цена начинает казаться смехотворной).
А как вам такой сюрприз? Если еще не купили, собираетесь ли купить ПХ сейчас?

Комментарии

  1. я не приметила где можно всё поменять?

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже не вижу в настройках никаких изменений.

    ОтветитьУдалить
  3. Я долго не решалась купить,а тут такое предложение,и подумала:"А ладно,куплю!" и не жалею,разве что,немножечко,199 сд,всеровно деньги)))

    ОтветитьУдалить
  4. Стамбул же Турция,вот и пихнуди её.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный22 июня, 2011 19:50

    я не понимаю тоже, где в настройках поменять...всё как прежде... :(

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже не вижу!подскажите!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный22 июня, 2011 20:05

    Настройки как на вилле. точно так же. в дизайне. если их нет - просто выйдите и зайдите на стардолл снова

    ОтветитьУдалить
  8. все равно не получается

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный22 июня, 2011 20:24

    блин дорогой зараза!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный22 июня, 2011 20:49

    Обновления порадовали. Покупала пентхаус еще прошлым летом. Но сейчас эта покупка меня даже радует.

    Менять погоду/время в пентхаусе надо в "дизайне комнаты. Не забудьте только сохранить результат (:

    ОтветитьУдалить
  12. эм, с чего вдруг Эйфелева стала охристой?^^

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный22 июня, 2011 21:09

    пенхаус есть, настроек нет. раз десть выходила/заходила, все равно ничего нет. я обычный пользователь, распространяется только на суперстар?

    ОтветитьУдалить
  14. если так, то админы те еще ***

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный22 июня, 2011 21:15

    Я супер-стар, выходила уже раз 20 - нифига нету настроек ~x(

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный22 июня, 2011 21:25

    Тогда вообще ничего не понимаю. Может админы сначала сделать возможность только роялти, а потом по прегресси до обычных пользователей дойдут?
    И еще вопрос, почему когда я захожу сюда со своего блога в гугле, меня не вопринимает как пользователя, а только как админа?

    Alisia_1990

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный22 июня, 2011 21:25

    Madame, если тебе не сложно сделай скрины как ты меняла погоду.
    Никак не могу:(
    Буду очень благодарна:)

    ОтветитьУдалить
  18. у меня тоже нету( может завтра появится. надеюсь)

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный22 июня, 2011 21:28

    Я - роялти. У меня нет настроек :-L

    ОтветитьУдалить
  20. я тоже роялти, но настроек нет! несколько раз выходила и заходила, и все напрасно!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мда..админы позаботились о письме,оформлении,надписи ТОЛЬКО за 199 сд,а про настройки забыли.

    ОтветитьУдалить
  22. Круто! И цену снизила я прошлым летом за 249 покупала.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный22 июня, 2011 21:56

    Но качество фона лучше не стало.

    ОтветитьУдалить
  24. самое бесяячее - подняли уровень горизонта, и теперь вся перспектива у черту( получается сюрреалистическая комната(

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный22 июня, 2011 22:50

    блин, я все никак не найду настройки. Обьясните что к чему

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный22 июня, 2011 22:59

    Круто!
    Но жаль они забыли настройки сделать(
    Я роялити- и это не работает(((

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный22 июня, 2011 23:27

    Не трудно.
    Извиняюсь за такое изображение не обрезанное, но зато более-менее понятно (:
    http://s007.radikal.ru/i301/1106/f6/cd30f5c53ebf.jpg

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный22 июня, 2011 23:42

    круть какая. Хоть пейзаж будет менятся. Жаль, что у меня эти настройки еще не обновились. Ждемс

    ОтветитьУдалить
  29. я роялити,у меня все в порядке.
    Смотрела мою куклу-клон не сс,она была сс и у нее есть пентхаус,у нее тоже все в порядке...я не знаю чем вам помочь...=(

    ОтветитьУдалить
  30. Ulanja

    Безумно жалко что я не СС и не когда ей не была и не стану. (
    Сегодня получила третью комнату бесплатно, рада. Хоть чтот.

    ОтветитьУдалить
  31. Как считала-так и считаю.
    Пентхаус-ненужная игрушка.
    Стардолл-в общем-то тоже.
    ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный23 июня, 2011 06:45

    vanillavagina:3, что ты тут вообще делаешь тогда?

    ОтветитьУдалить
  33. Я супер-стар,и у меня сразу все настройки были,не знаю,почему у других нет даже..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?