В гостях у RAMZESIK205

Привет. C Вами Влада - новый автор рубрики members. И моя первая статья посвящена апартаментам RAMZESIK205Это девочка из Польши, которая уже достаточно продолжительное время находится в списке топ-дизайнеров, так давайте же посмотрим как выглядит ее кукольный дом. Сегодня вашим экскурсоводом буду я, так что прошу не отставать)

Первой мы посмотрим комнату на втором этаже. Здесь мы видим летний сад с большим количеством зелени, цветов и свежего воздуха. Ветер развевает волосы и мы вдыхаем сладкий аромат роз и лилий. Я понимаю, что Вы не хотите уходить отсюда, но нам нужно спешить, ведь хозяйка приготовила много интересного
Дальше мы идем на третий этаж и попадаем в гостиную. В ней есть все, что нужно для вечеринки: удобные диваны, интересная барная стойка и большая терраса, с которой можно наблюдать звёздное небо. А если гости устали, им не придется далеко идти - спальня находится за стеной, но будьте осторожны - за стеклянной дверью все видно! ;D
Я вижу, что некоторые из Вас уже проголодались, а значит пора заглянуть на кухню! Ага, кошка хозяйки тоже решила подкрепится, так что не будем ей мешать. Наливайте лимонад в стаканы и пойдемте дальше, хочу только сказать, что из окон этой комнаты открывается прекрасный вид на сад)
Мы поднялись на четвертый этаж для того, что бы немного отдохнуть. У этой гостиной, в отличии от предыдущей, другая миссия: здесь не проводят шумные вечеринки, здесь играют на рояле, читают книги и пьют вино по вечерам. В этой комнате всегда светло и спокойно.
А вот и последняя комната, она находится на пятом этаже. Это просто рай для измученных городской жарой! Фрукты на столе для нас, так что угощайтесь) А пока хозяйка добрая побежали купаться, ведь перед освежающим морем не устоять! 
Ну что же, надеюсь наша экскурсия придала Вам положительных эмоций) Заходите на страницу RAMZESIK205 по этой ссылке. До встречи ;D

Комментарии

  1. оой.)
    а ты моя тёска. :DDDD
    статья оч понравилась.)
    вот.^^

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная статься, очень хорошо написана, мне очень нравиться)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилось. Все очень красиво написано:)

    ОтветитьУдалить
  4. Статья ничего так. НО уже все 100500 раз писали, что топовых кукол знают если не все, то ооочень многие. Пишите о тех, кто не известен публике. Пусть будет 2 с половиной нормальные комнаты, одна или хоть какой-то эелемент интересный в интерьере, но такой, какого еще не видели. Слишком легок труд писать об известных :P

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный29 июня, 2011 12:38

    где-то я статью о ней уже читала)

    ОтветитьУдалить
  6. Опаньки и моя тёска тоже :Dкруто мне понравилось как написано продолжать в том же духе ;;)

    ОтветитьУдалить
  7. очень,очень красиво и интересно написано.обычно,никто ничего не читает увидев скучное начало статьи,но я прочитала всё от стова "привет" и до завершающего смайлика).
    с Caramel частично согласна.почему частично?просто я,например,практически не захожу к этим "известным" куклам на странички,поэтому меня радуют статьи и об их апартаментах;D

    ОтветитьУдалить
  8. всем спасибо за комментарии)
    буду совершенствоваться!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?