Неделя хорошей кармы



 Ты когда-нибудь делала что-нибудь полезное и получила что-то неожиданное в ответ? Тогда ты получила хорошую карму! Карма означает, что все твои хорошие поступки вернутся к тебе. Другими словами, в зависимости от того, как ты обращаешься с другими людьми, карма сделает так, чтобы с тобой обращались также. В большинстве культур, альтруизм - самоотдача ради других людей- является крайне важной моральной ценностью. Как говорится, возлюби ближнего своего! На этой неделе Stardoll пропагандирует альтруизм и призывает тебя делать небольшие поступки, чтобы порадовать других. Попробуй, это проще, чем кажется на первый взгляд! Мы надеемся, что ты будешь продолжать делать добрые поступки каждый день!

"На этой неделе мы проводим дни спонтанной доброты. Каждый раз, когда ты будешь совершать полезный поступок, ты будешь награждена. Ты можешь делать сколько угодно добрых поступков, но можешь получить только одну награду в день. Заходи на страницу Good Karma каждый день и получай твои награды!" - Так говорится в новом письме от Stardoll.
Очень милая идея, мне нравится. Может, и правда, кто-то задумается и сделает этот мир чуть добрее;)
Вот вам список добрых дел:


За каждое доброе дело вам дают подарок. Можно получить только один подарок в день. Для самых нетерпеливых подскажу, что цветной парик вы получите за доброе дело №6.

Скажем спасибоза скрин Free♥Bird
Также предлагаю вам поучаствовать в конкурсе, где можно выиграть симпатичного единорога

Комментарии

  1. ваааау,парик супер)мне очень нравится интересно это за какое такое задание.. ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Лично я считаю что карма-это самая большая хрень! И всё это:" относись хорошо к людям, и они будут хорошо относиться к тебе " бред! Получается я щас подойду к той которая меня ненавидит и скажу ей:" вау! ты такая клёвая давай дружить" она скажет :"давай?" Сомневаюсь! А делать добрые дела можно, но сейчас такие люди которые даже спасибо не скажут! :((

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, мне понравилась идея :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея!! Я считаю,что таких побольше бы идей, было бы здорово!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?