Miss Stardoll It`s Cool Blog - Голосование 2 тура

Приветствую всех! Закончился прием работ 2 тура нашего конкурса Miss Stardoll It`s Cool Blog, и мы можем начать голосование!

К сожалению, не все участницы нашего конкурса сдали работы в срок.
Вот их имена:
1) daemon_lady
2) Gold_Trash
3) Krab_ololo
4) Missmayser2009
5) Moufg
6) Nastionko_O
7) nataliegl
8) svetka_machno
9) Yulashka9
UPDATE: Участницы под никами MegaMashytik и Cat33Love были уличены в обмене голосами. Поскольку такое деяние не соответствует принципам и правилам нашего конкурса, то работы этих девушек будут сняты с конкурса, и результаты голосования за этих участниц будут тоже аннулированы.
Нам очень жаль, но этим девушкам придется покинуть конкурс. Желаем удачи в других начинаниях!
А теперь перейдем к самому голосованию.
Напомню, заданием второго тура было создание собственного nail-art.
А вот и работы наших конкурсанток!
1. 1oceana1
2. Animeska
3. Anna-Kler
4. Barbara-Squeen
5. ChuFu
6. DESHanime98
7. emilyeeeeee
8. formolyclass11
9. Froggy_Kannibal
10. iFIJI
11. Kashatina007
12. KatyaCharm
13. Kelly_Hilton
14. koshka-trishka2
15. LeenMoro
16. liliay97
17. MadDrumFairy
18. mann22
19. Mar4ia
20. MargHarley
21. mari4e4ka2010
22. Marmeladnaya
23. Meguesi
24. milashkapear
25. MissAllya1990
26. MissLucy1990_1_
27. Ms.BooNita
28. ms.owl
29. musik1999
30. Naticats
31. Osoka
32. pantera77789
33. Polino4ka
34. Rosett_Angel
35. SakuraKyn
36. TOOvague
37. Vicky_li
38. Vikaka1995

Комментарии

  1. TOOvague понравилась, за неё и голосовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Я за ChuFu: простенько, и со вкусом; к тому же, как и я, выбрала спокойный тон, а именно серый)
    Меня никто не спрашивал насчёт того, кто не должен пройти,но я всё-таки скажу.. Самый УГ на мой взгляд - это Варина работа (Barbara-Squeen)
    Я не старалась сильно, но получилось, на мой взгляд, не плохо.
    Варя, видно, тоже не старалась, но если бы она хотела, у неё бы получилось красиво, а так она явно хочет показать, что какую работу она бы не сделала, она лучше всех.
    Нет, Варь, это не так.
    P.S. Извините, что накинулась, просто я только дочитала комментарии к последнему посту в блоге ГоссипГёрл, и пока почитаешь - так кипит всё. :D

    ОтветитьУдалить
  3. Anna-Kler. Но очень сложно выбрать, очень...
    (P.S.
    Какой же у меня-то ужасный, блин..:()

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Бабетта, мы тут вроде работы оцениваем, а не личности...

    Мне понравилось несколько работ, на у Naticats лучшая. За нее и проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Froggy_Kannibal.
    оригинально, ничего лишнего, без назойливых блесток.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Naticats

    Бабетта, может быть, нам нравится то, что у неё всё очень нежно???
    И грамоте поучись немного.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. ой блин^^
    не ту ссылку кинула на ногти..
    ну ладно чё(

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравились ChuFu и Anna-Kler:) Но голос отдала ChuFu:)

    ОтветитьУдалить
  12. Barbara-Squeen, просто потому что выделяется среди других, и вобще не люблю маникюр с камушками и рисунками

    ОтветитьУдалить
  13. Naticats
    мне очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  14. Barbara-Squeen - 100%
    У многих вычурно , безвкусно.
    Есть адекватные , но они слишком примитивны.
    А у Barbara-Squeen , я даже не знаю чем мне нравится.
    Просто нравится.
    Просто и со вкусом.
    Я не понимаю эти тонны страз , сердечек , татушек - фу!А еще эти бантики! ><

    ОтветитьУдалить
  15. Ну надо же, за меня 3 человека проголосовало :)) Неожиданно и приятно)

    ОтветитьУдалить
  16. А я не понимаю рисунки, смахивающие на тюремные тату, только из страз. Да еще и оскорбляющие. Ну, кому нравится, тот себя так уважает.

    ОтветитьУдалить
  17. Самое хорошенькое у Naticats
    изначально понравилась только она)

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Ааа,блин,за меня никто не голоснул -.-
    обидно,чо т.т

    ОтветитьУдалить
  20. А я думала я первый тур пропустила и по этому ничего не делала :(((

    ОтветитьУдалить
  21. а как теперь с голосованием, если 9 человек не успели, то никого в этом конкурсе не отчислят, так что ли?)

    ОтветитьУдалить
  22. Все очень класные,но я остановлюсь на milashkapear.уж очень понравился маникюр,и да девочки у меня вопрос ,а тут бывали конкурсы для не сс?а то уж очень хочу поучавствовать

    ОтветитьУдалить
  23. А в этом и неСС участвуют. В предыдущем - тоже, но его свернули не завершив.

    ОтветитьУдалить
  24. koshka-trishka2, конкурс шопоголики проходил и сейчас завершен.
    были просто акции для не сс.

    ОтветитьУдалить
  25. ну так должен был быть третий тур, но как скажете)

    ОтветитьУдалить
  26. Anna_kler
    cat33love
    MegaMashytik
    Vicky_li

    Все остальное, так себе...

    ОтветитьУдалить
  27. ChuFu только понравилась...остальные какие-то уж сильно вычурные....без обид

    ОтветитьУдалить
  28. musik1999 и Rosett_Angel ещё ниче так)

    ОтветитьУдалить
  29. Хороший маникюр у TOOvague . Очень понравилась идея с драконом, а камушки не сильно бросаются в глаза, лишь дополняют картину с драконом. Молодец (:

    P.S. MegaMashytik выпрашивает голоса.
    http://i033.radikal.ru/1109/53/58c93e9022ae.jpg

    ОтветитьУдалить
  30. Голосую за Meguesi)))по моему лучше всех))

    ОтветитьУдалить
  31. MegaMashytik, любые действия с обменом/выпрашиванием голосов не в правилах нашего конкурса, как бы этого не хотелось. Нам действительно жаль, что ты покинула соревнование. Обещаю тебе, что Cat33Love будет также удалена из участников, все по той же причине.

    ОтветитьУдалить
  32. А сколько будет длиться голосование?

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, ну честное слово, что за детский сад?!
    Исключили, вернули...

    tanya_v, вы же своими же действиями сейчас провоцируете всех, кто вылетел из конкурса, написать длинную петицию с просьбой о "помиловании" :)

    Вы как администратор должны пресекать любые грубые высказывания, "попрошайничество" в любых его проявлениях! 58 комментариев ни о чем! Девочки друг друга оскорбляют, выясняют отношения!

    Все претензии должны обсуждаться (если есть в этом надобность)непосредственно с участником конкурса, не на форуме! Потому что конкурс уже превращается в разборки!

    ОтветитьУдалить
  34. Vicky_li, мне самой очень неприятно все это наблюдать...Все-таки не будем мы никого в конкурс возвращать, недостойно себя ведут эти 2 девушки.
    MegaMashytik и _ДаШуЛя_, по-моему, конфликт исчерпан. Вы обе отстранены, так что даже не просите о возвращении.

    P.S. Уважаемые участницы конкурса и читатели этого прекрасного блога! Прошу извинить администрацию конкурса и меня лично за то, что это соревнование превратилось в очередную разборку. Мы искренне не хотим повторения подобной ситуации!

    ОтветитьУдалить
  35. Черт,на пару дней не успела.
    Родители впервые за пару лет вспомнили,что я еще и уроки делаю.
    От безделья лишили компьютера на пару недель.
    Ну,полагаю,моя работа уже не влезет?
    Да и есть работы гораздо лучше моей:3
    Голоснул за milashkapear
    Но понравились очень многие:3
    Но,особая Пичальбида за то,что я даже не успела участвовать:(

    ОтветитьУдалить
  36. Так,ребят,если кому не понятно-у меня на ногтях клубнички. просто кликните на картинку,увидите всё:)
    всем удачи в конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
  37. Эх ...результаты меня огорчают пока(((
    нучтож всем удачи)))

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за голоса* Сама проголосовала за KatyaCharm

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?