Miss "Stardoll it`s Cool" Blog


Рада сообщить, что в нашем блоге начинается 
набор на новый конкурс - Miss "Stardoll it`s Cool" Blog! 

Суть конкурса? Выбрать самую стильную, креативную, приятную в общении... в общем, самую-самую. 70 участниц, 5 этапов и приз в 1000 сд. Хотите узнать больше? Читаем далее.

Я продлила набор из-за малого числа выбранных кандидаток и просьб девочек, не успевших подать заявки.


Итак, начинаем с принятия заявок (в комментариях к этому посту). Заявки заполняются по данной форме:
  1. Ник 
  2. Род занятий на Stardoll (клубы, личные блоги, журналы и другие проекты) 
  3. Сильные стороны куклы (апорты, наряды, кубки, дизайны и все, чем вы можете гордится)
Отправляя заявку, вы автоматически соглашаетесь с правилами конкурса, критериями и методами отбора. Прием заявок будет проходить до 10.09.2011.
После того, как заявки отправлены и набор закрыт,  судьи просмотрят заявки и зайдут к их отправителям. И выберут, по своему усмотрению, самых достойных (70 человек). Отбор будет производится по следующим критериям:
  • Внешность
  • Чувство стиля
  • Апартаменты
  • Репутация
  • Дополнительные виды занятий (указанные в пункте 2 формы заявок)
Начинается 1ый этап. Каждый этап будет представлять собой небольшой творческий конкурс. Участницы выполняют задание конкурса, затем судьи выбирают 30 человек, которые по их мнению лучше всех справились с заданием, а еще 40 работ выставляются на всеобщее голосование, в результате которого будут выбраны еще 20 работ. Итого, во втором этапе примут участие 50 человек.
На последующих этапах абсолютно все работы будут рассматриваться читателями, и те, кто пройдет дальше, будут выбираться общим голосованием.
А теперь обобщим сведения о количестве участников. Сначала судьи выбирают 70 человек, затем остается 50, 30, 10, 5, и, наконец, объявляется победитель(ница).
Задания конкурсов будем пока держать в секрете, скажу только, что они не потребуют от вас никаких денежных вложений, вам пригодится только ваша фантазия и умения.

Ну а теперь правила конкурса:
  1. Подавая заявку, вы автоматически соглашаетесь с правилами конкурса, критериями и методами отбора.
  2. Право на участие имеют только Постоянные Читатели.
  3. Голоса выпрашивать/накручивать нельзя, выпрашивание/накручивание голосов - немедленное исключение.
  4. Заявки, работы и прочее сдавать точно в срок. Позже назначенной даты они не принимаются, как бы вам этого не хотелось.
  5. Судьи у нас неподкупные, подлизываться к ним, дарить подарки и прочее - запрещено.
  6. Судьям не перечить, не хамить, во всем их слушаться, любить их и беречь;)
  7.  Решения судей обсуждению не подлежат.
  8. Администрация блога и судьи имеют полное право в любой момент дополнять/изменять данные правила.
Судьями и организаторами данного конкурса являются MuMu (MuMusvetka73reg) и tanya_v (tanyavdovina).

Комментарии

  1. 1) zayko2811
    2) являюсь автором творческих рубрик на stardoll-info, имею публичную страницу Вконтакте посвященную Стардоллу
    3) кубков не имею (разве что за игры, 4 шт), считаю своими сильными сторонами внешность куклы и апартаменты

    ОтветитьУдалить
  2. 1. formolyclass11
    2. Раньше ввела блог I love stardoll,но потом задавали много уроков в школе и мы закрыли блог.И я решила в плотную заняться клубом,но так,как народ этого не хотела, то я решила,что лучше это всё оставить.Сейчас у меня нет ни каких занятий и много свободного время(это хорошо)
    3.Пожалуй я могу гордиться тем, что у меня много Хот Байсов(правда сейчас у многих много Хот Байсов).И тем,что у меня "много" друзей xD. Мне нравиться мой стиль ^^.(есть девочки,которые лучше одеваются,но мне реально нравиться стиль моей куколки)

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Diva_Kami
    2.Род занятий на стардоле создаю можные look*и,иногда не только себе :) чесно говоря ни каких должностей в клубах не занимаю, в скором времени планирую открыть клуб:)
    3.Моя сильная сторона это независимость, я не кому не подражаю, не гонюсь за хб и различными ле , но это не значит что у меня из нет , могу создать отличный Look из бесплатных шмоток,все мои работы можно посмотреть в аппартаментах, все комныты открыты :)
    По воводу того что могут участвовать только постоянные читатели, читю вас около года- делала большой перерыв в игре, коментарии пишу редко)

    ОтветитьУдалить
  4. модные* их* поводу* ошибки =В

    ОтветитьУдалить
  5. 1. MassiPassi2000
    2. менеджер по сценариям в клубе SuperrrClub
    3. Основываюсь на чужом мнении:
    У меня здорово получается делать сценарии на старе, апартаменты очень красивые, да и кукла не промах. Неплохо делаю вещи в стар-дизайне. 2 раза была НКГ!!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  6. 1.LadyBerezina
    2.Делаю опоры на look*и, есть блог.
    3.Наряды.Апорты

    ОтветитьУдалить
  7. 1-Barbara-SQueen
    2-владелец клуба kalhoz,автор блога stardoll its cool,в прошлом,автор блога stardoll4u
    3-аппортаменты,презентации,ну и ,собственно наряды.являюсь объектом многочисленных сплетен и ненависти ^_^

    ОтветитьУдалить
  8. 1) KatyaCharm
    2) Создатель и редактор в пректе PBE.
    3)Кубок НКГ,Игры^^,апартаменты обустраивать люблю,одевать куклу вечеринки,фотографировать на старе.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.mann22.
    2.Был свой клуб,являюсь моделью в клубе V_end_E.
    3.Наряды,апорты,5 раз была НКГ,имею много друзей)))

    ОтветитьУдалить
  10. 1)pantera77789
    2)являюсь менеджером в двух клубах,виду активный образ жизни на стардолл)))
    3)есть 4 кубка нкг и 4 кубка за игры)считаю что у меня отличные апартаменты,и красивая куколка,всегда одета со вкусом и чувством стиля)))
    а еще гаржусь своей коллекцией дкну)*

    ОтветитьУдалить
  11. 1.AppleFloraPink
    2.Менеджер клуба COVERGIRLC,в прошлом менеджер крупного клуба о кино.
    3.Думаю моя сильная сторона это вкус,умение сочетать цвета и самые не сочитаемые вещи.Также делаю интересные сценарии.

    ОтветитьУдалить
  12. 1)farishkam
    2)к сожалению азербайджанских блогов о стардолле нету и в один прекраснейший день мне пришла в голову мысль создать его))постоянными читатели могут быть только Азербайджанки,которые зарегистрированы на сайте стардолл.кстати название блога "Stardoll in Azerbaijan"!
    3)моей главной сильной стороной является то,что я независима не от кого и не ищу себе икону стиля.у меня есть достаточно наград.я 2 раза становилась NCG от Азербайджана.большой популярностью на сайте я не пользуюсь,но все мои друзья ,а также просто члены сайта относятся ко мне с уважением)у меня очень много разной одежды и красивые апорты)

    ОтветитьУдалить
  13. 1.)Cat33Love
    2.)делаю мейки,есть свой блог.
    3.)2 кубка NCG,кубки за игры,апартаменты и сценарии(и ещё мейк)

    ОтветитьУдалить
  14. 1. MegaMashytik
    2. делаю на заказ стильные луки и мейк. увлекаюсь дизайном, но не часто. могу также делать вещи на заказ.
    3. думаю апортоменты, недавно сделала ремонт. точнее доделываю. безусловно это внешность куклы. еще я очень горжусь своей коллекцией вещей от британского дизайнера Alexander McQueen.
    однажды отправляла админам эскизы одежды, нарисованные мной, они собирались открыть магазин с этими вещами, но потом передумали(((((

    ОтветитьУдалить
  15. 1.milashkapear
    2.имеется 3 своих клуба,администратор в 2 блогах,автор в 1 блоге,а также модель в блоге PBE.
    3.Наряды,аппартаменты,была 2 раза нкг,много друзей,да и вообще я очень общительная^^

    ОтветитьУдалить
  16. 1. sosmidi
    2. Менеджер клуба ANGILENAStar, Топ модель блога StarDoll For You. Являлась "Иконой стиля" клуба Hot models (клуб был закрыт 3 месяца назад)
    3. Мои сильные стороны это мой альбом, отталкиваясь от мнения моих друзей у меня не плохой вкус и я могу делать хорошие сценарии.

    ОтветитьУдалить
  17. 1. NataAdler
    2. Занимаюсь дизайном одежды. Люблю делать сценарии. Веду блог.
    3. Оформление апартаментов. Fashion Design.

    ОтветитьУдалить
  18. Ник - MadDrumFairy

    Род занятий на Stardoll (клубы, личные блоги, журналы и другие проекты) - владелица блога Fashion Police, автор S.I.C.; на заграничном СД есть журнал, линия одежды и авторство в Elite News

    Сильные стороны куклы (апорты, наряды, кубки, дизайны и все, чем вы можете гордится)- думаю, у меня неплохо получается оформлять апартаменты и создавать дизайны. также мне нравятся обложка и разворот в альбоме + некоторые сценарии :)

    ОтветитьУдалить
  19. 1.svetka_machno
    2.блог About Stardoll http://about-stardoll-enotik19.blogspot.com/
    3.Была 5 раз нкг,есть только 3 кубка,2 проданы,но могу сделать скрины,большая коллекция головных уборов,огромное количество хб

    ОтветитьУдалить
  20. 1.Ник - Kashatina007
    2.Арт-редактор блога L&M, так же делаю арты по куклам стардола.
    3.Думаю моя сильная сторона - это творчество, тоесть рисование (арты по куклам и много не связанное со stardoll) /также юный модельер и визажист, что не очень получается делать на stardoll/
    =========================
    Проше прощения, но у мну какаято фигня с блоггером и поэтому я не могу писать от своего аккаунта..... Но я являюсь ПЧ под ником Lie ....

    ОтветитьУдалить
  21. 1.liliay97
    2. Являюсь администратором на stardoll-info
    3.Ну сильные стороны есть у многих,а у меня наверное мой стиль и апартаменты,не сильно гоняюсь за званием Кг и Нкг.Был только 3 раза нкг.Еще люблю делать сценарии,но делаю я их самыми обычными без всяких изысков.

    ОтветитьУдалить
  22. 1. Osoka
    2. Должностей не имею, хотя раньше была менеджером клуба. Не хватало времени. Когда есть возможность люблю делать сценарии и lookи!
    3. Очень люблю свой альбом и сценарии, у меня отличные апартаменты и красивая кукла!

    ОтветитьУдалить
  23. 1.MissAllya1990
    2.к сожалению, нет пока ни блога, ни достойного клуба. недавно начала заниматься оформлением аппортаментов для всех желающих и бесплатно, т.к. мне это интересно, но похвастаться грандиозными работами не могу, делала комнаты для нескольких друзей.
    3.стараюсь со всех сторон равномерно развивать куклу,есть чувство стиля, хороший гардероб, дом не доделан, но вот недавно купила виллу, в планах офрмлять)

    ОтветитьУдалить
  24. 1. moufg
    2. Должности нет раньше у меня был блог про стар но он не смог развиться.
    3. Мой стиль я не плохо создаю дизайны и оформляю апартаменты. есть коллекция хб

    ОтветитьУдалить
  25. но не все комнаты до конца доделаны потому что денег не хватает

    ОтветитьУдалить
  26. 1.SparklyLedi
    2. У меня есть свой блог. Довольно таки удачный клуб. И так же мой альбом на стардолл является журналом магазином где некоторые личности заказывают одежду. И ещё я являюсь автором в одном блоге пишу о новостях стардолл .
    3. У моей куклы довольно лёгкие отношение с разными стилями я могу одеть её в стиле готика но и он всёравно она будет довольно симпатична и мила. Так же очень хорошо шью дизайны. Ну вот и всё.

    ОтветитьУдалить
  27. 1,MargaritaRita95
    2,Менеджер 5ти клубов, завела свой но нехватало времени и удалила, возможно в дальнейшем этим займусь! Имеется свой блог, но тоже им не занимаюсь из-за нехватки времени!
    3,Неплохие аппартаменты, интересная кукла(все мои образы можно увидеть в презентации), сделан весь альбом...рньше оч любила его делать, а так же достаточно красивых сценариев, умею хорошо делать свой дэзинг, 4 раза была НКГ.

    ОтветитьУдалить
  28. 1. Alonce.
    2. Игры, конкурсы клубы.
    3. Считаю гордостью внешность куклы,также находить бесплатные вещи именно в старплазе, очень быстрое продвижение по старбаллам ( мою страницу недавно взломали, было около 5000 тысяч баллов.)

    ОтветитьУдалить
  29. также имею свой блог про stardoll.

    ОтветитьУдалить
  30. 1) Sofushka999
    2) Занимаюсь продвижением собственного клуба на страдолле ( Models.Live )
    3) Очень общительна и активна на стардолле, делаю баннеры на заказ и ещё делаю неплохие дизайны)))
    Свободно говорю по английски)

    ОтветитьУдалить
  31. 1.Kelly_Hilton
    2.К сожалению не хватает времени.
    3.Кукла,дизайн,коллекция LE и Hot Buys,1 кубок.

    ОтветитьУдалить
  32. Belka-1
    Являюсь автором в блоге about stardoll
    Я думаю, что у меня достойна внешность ну и небольшие коллекции

    ОтветитьУдалить
  33. 1.Kesha2050
    2.Нету времени((
    3.Кукла, стиль, и коллекция ХотБайса

    ОтветитьУдалить
  34. 1. Meguesi
    2. Есть свой клуб,который я создала неделю назад. Также есть блог elitechocosd.blogspot.com
    3. Сильными сторонами являются,по моему мнению, апортаменты, наряды. Также имеется 2 кубка НКГ и 1 кубок catwalk.

    ОтветитьУдалить
  35. 1. iFIJI
    2. Я активно участвую в жизни клубов, стараюсь как можно чаше участвовать в конкурсах на разные темы.
    3. Я считаю, что у меня стильные апартаменты и качественные наряды. Также я часто обновляю альбом.

    ОтветитьУдалить
  36. 1. Yka_i
    2. Ничего такого нет...
    3. Есть кубок по игре и один DKNY...

    ОтветитьУдалить
  37. 1. DESHanime98
    2. веду блог о ежегодном конкурсе МСВ(http://allaboutmswbydesh98.piczo.com)
    3.Я считаю, что я делаю красивые луки, а также у меня есть кубок НКГ + недавно(в августе) заняла 1 место в одном из клубов сайта Стардолл.

    ОтветитьУдалить
  38. 1 - Inga-geimersha
    2 - Увлекаюсь прическами из всякой хери+сегодня открыла блог "Beauty Doll"
    3 - Кубки только за игры (Зато как много ^_^)
    Ну опять же прически делаю, но не всегда, владею техникой мэйк-апов :D

    ОтветитьУдалить
  39. Ник sevel1na, публичными проектами сама не занимаюсь но помогаю своим подругам в блогах хоть в авторах там не числюсь))Мои сильные стороны- апортаменты, стиль, много брендовых вещей, есть кубок НКГ, а также есть животные пет а портер правда одного продала((

    ОтветитьУдалить
  40. 1.Vitage_qween
    2.Личный блог на стадии развития-http://fashion-std.blogspot.com/
    3.Моя сильная сторона-наряды.

    ОтветитьУдалить
  41. 1. Polino4ka
    2. Являюсь редактором в клубе _Louren_, тк обладаю грамотной речью, а также моделью Classic в журнале R&C.
    3. К сильным сторонам могу отнести внешность своей куклы, умение сочетать порой несочетаемое. Есть кубок НКГ, вещи старых марок, которые больше не выпускают: ELLE, DKNY, Phylosophy и т.п. К тому же я просто обаятельный и коммуникативный человек :)

    ОтветитьУдалить
  42. 1.Missmayser2009
    2.приятно провожу время в игре,общаясь с виртуальными друзьями.Коллекционирую сумочки,их колличество перевалило за 300!!!!!!Симпотизирую редким и красивым платьям,а так же старательно вкладываю капитал в ограниченные коллекции(LE,Antidot...)
    3.в февряле этого года неожиданно для себя заняла второе место в конкурсе нарядов,на следующий день была удостоена звания местной КГ и в следствии всенародно выбрана национальной КГ.Люблю удивлять и шокировать окружающий эпотажным макияжем и причёсками,но моя слабость это создание интерьеров,и обставление апортаментов.Коротаю время над созданием красочного альбомчика.

    ОтветитьУдалить
  43. 1)Stasya_Sly
    2)раньше работала на stardoll-info, сейчас на stardoll it's cool
    3)Чем горжусь? Наверное внешностью своей куклы, тем что никогда не была сс и несмотря на это есть хб, ле и много чего дорого и красивого, тем что есть свой собственный стиль,альбом,сценарии кубков нет, но это не главное. Вот наверное все.

    ОтветитьУдалить
  44. 1. MELISA-ALISA
    2. Владею техникой мейков, делаю апорты, работаю техническим помощником в блоге девушки lololom. Имею один клуб - 75 членов, активен, 4 раза была НКГ от Украины :)
    3. Апорты, репутация (среди друзей), клуб, 4 кубка НКГ - 2 продала, скрины присутствуют ;)

    ОтветитьУдалить
  45. Горжусь, кстати, некой "вредностью" своей куклы, которая является некой изюминкой в моем стиле. Вредность отображается на ее глазах, губах, точнее сказать, на лице. Есть ЛЕ, Антидот, ЕЛЛЕ, Хот Байс.

    ОтветитьУдалить
  46. 1.suee2009
    2.общение и покупка тех вещей, которых в реальной жизни не могу купить.
    3.внешность куклы нравиться больше всего.

    ОтветитьУдалить
  47. 1.Krab_ololo

    2.Пока не хочу создавать блог,т.к. боюсь,что он будет заброшен и непопулярен.Мне ведь не хочется самой себе писать.Ранее писала в Stardoll creative,но вышло так,что я пришла туда,когда он уже был запущен:/ Возможно,когда-либо и я попробую подобным заниматься.
    А так,достаточно активна на старе:3

    3.Не любитель обустраивать апартаменты,но когда приходит вдохновение,могу и таким заняться.Имею несколько более-менее ценных вещиц,которые активно используются куклой в различных образах,а не просто висят,как предмет гордости.
    Хочется верить,что создаю хорошие образы:)
    Кубков не имею,как ни печально.Судя по обилию не-СС НКГ в Украине,думаю,я могла бы получить заветный кубок:)

    ОтветитьУдалить
  48. 1) Yulashka96
    2) Просто играю на stardoll и получаю от этого удовольствие)Прилежно читаю ваш блог и учавствую в конкурсах =)
    3)Думаю мое достояние - это мой альбом... А так, мне вполне нравятся мои апорты и кукла)

    ОтветитьУдалить
  49. 1. Vika1998_1
    2. Клубы, журнал, блог.
    3. Индивидуальность.

    ОтветитьУдалить
  50. А, чуть не забыла: умею создавать милые вещицы в дизайне, создала милый альбом и один и единый скенери - один, но такой няшный ^^

    ОтветитьУдалить
  51. 1. Naticats
    2. род занятий - графика.
    3. стиль, не боюсь выражать себя.

    ОтветитьУдалить
  52. 1. MissLucy1990_1_
    2. Графика, журнал, дизайны.
    3. Хорошо рисую, имею неплохой вкус,фантазию.Могу вложить в свой наряд все чувства, переживания или эмоции. Так же была на 7 месте в топе дизайнеров :)

    ОтветитьУдалить
  53. 1. SakuraKyn
    2. Раньше вела блог Stardoll my Just постепенно у меня стало не хватать времени на блог,и я его забросила.
    3. Ну,пока что горжусь своим клубом Losh-ped.Клуб ролевой,забавный.Создан чтобы людей веселить.
    Делаю красивые сценарии,2 раза становилась НКГ от разных стран.
    Когда есть настроение и вдохновение,могу сделать симпатичные апартаменты.

    ОтветитьУдалить
  54. 1.Ник:Marmeladnaya
    2.Род занятий на Stardoll (клубы, личные блоги, журналы и другие проекты:Экс-автор SIK, действующий автор FP, причастна к организации 3 сезона RFA :D
    Сильные стороны куклы (апорты, наряды, кубки, дизайны и все, чем вы можете гордится):Мне личико куклы нравится =) Так же горжусь своей коллекцией ХБ и Тринианс (одна вещь осталась :D).Три раза становилась нкг,и есть пара кубков за игры %)

    ОтветитьУдалить
  55. 1.musik1999
    2.Дизайны.
    3.2 раза была НКГ,рисовала в жизни кукол со стардолла,редкие вещи есть,но никогда не считала это главным)

    ОтветитьУдалить
  56. 1.Ms.Boonita
    2.На Stardoll-е стараюсь вести активную жизнь.Была автором в 4х блогах,но к сожалению, в связи со сложившимися обстоятельствами пришлось уйти из 3х блогов.
    В данный момент я являюсь Пиар-менеджером и по совместительству автором в рубрике "Make up", "Конкурсы" и "Интересные люди" в блоге "Creative on Stardoll". Так же менеджер в клубе этого блога.
    3.Стиль куклы и апартаменты это несомненно мои сильные стороны.Я была НКГ один раз.Мой альбом очень оригинален по сравнению с другими.;;)

    ОтветитьУдалить
  57. .Kurumu13
    2.Просто наслаждаясь играю в stardoll,читаю ваш блог,участвую в клубах.
    3.Чем горжусь?Наверное внешностью своей куклы.Она такая индивидуальная и такой внешности больше не у кого нету.Еще горжусь ее нарядами.Я очень люблю ее одевать.Иногда я часа могу просматривать ее гардероб,что бы подобрать ей изысканный наряд.Она не разу не была НКГ и меня это очень удивляет.Как мимо такой красоты можно пройти и не проголосовать?Еще я люблю делать красивые сценарии с участием моей куклы и ее друзей.

    ОтветитьУдалить
  58. 1. Vicky_li
    2. Времени хватает только на общение с друзьями и посещение Stardoll it's cool :)
    3. Кубки NCG, 1-е место Catwalk, гардероб, апартаменты,альбом.

    ОтветитьУдалить
  59. 1. RockStyleDiva
    2. Должности не имею.
    3. Я не люблю хвастаться но я очень горжусь своей куклой. Мне нравиться одевать ее и создавать какие-либо дизайны. Я один раз была НКГ. Еще кроме этого я очень благодарна своей маме за то-что она меня всегда поддерживает и часто добавляет деньги на мой аккаунт. Это благодаря ей у меня есть статус Рояльти. Вот так-то =)

    ОтветитьУдалить
  60. 1. Nesrenesme.
    2. Нет.
    3. Я горжусь своими апартаментами,мне очень нравиться одевать свою куклу, подбирать макияж, покупать вещи, участвовать в конкурсах разных клубов. Люблю общаться, на меня всегда можно положиться.

    ОтветитьУдалить
  61. 1. Ник - MargHarley
    2. Есть клуб NCGInterview, есть блог(Blogger) с тем же названием что и клуб
    3. Имеется пока что 1н кубок NCG,часто слышу лестные отзывы о апортаментах, на своих вечеринках собираю 10-11 человек за короткое время. Все наряды придумываю исключительно сама

    ОтветитьУдалить
  62. 1.MedinaSuperGirl
    2.Просто наслаждаюсь игрой. Читаю ваш блог учавствую в конурсах .
    3. Люблю всю свою куколку ) Горжусь тем что добралась до этих несчастных 2000 бальных причесок )) . И очень люблю свои апартаменты ! Благодарю свою маму за то что она часто добавляет мне деньги на аккаунт ) Это благодаря ей у меня статус Royalty (Рояльти) Вот так-то )

    ОтветитьУдалить
  63. 1.Anarera
    2.Люблю игру за то что можно просто быть самой,креатив и многое другой. Активно участвую в клубах,каждый день с момента регистрации захожу на стардолл.Одним словом-горжусь своей куклой.
    3.кубки и макияж-2 раза нкг Латвии,37 раз местная победительница в Play & Earn. 1 раз 7 место на подиуме

    ОтветитьУдалить
  64. 1. emilyeeeeee
    2. Являюсь хозяйкой самого шикарно-элитного клуба ARSLAN_HAREM.Работаю графичным редактором в Play Boy Star
    3. Идеальна со всех сторон

    ОтветитьУдалить
  65. 1. Mar4ia
    2. года 2-2.5 назад был блог, но был запущен из-за нехватки времени;
    был клуб о моде, но так, же был запущен (позже закрыт) из-за того, что меня не было на stardoll долгое время.
    3. не могу похвастаться наличием кубков, как у других, но моя кукла может соревноваться с ними в стиле
    в последнее время на ней постоянно очки в стиле Озборна и одежда в стиле гаги/менсона :)

    ОтветитьУдалить
  66. 1. daemon_lady
    2. Люблю просто провожать кучу времени, украшать апартаменты, участвовать в клубах, искать секреты и бесплатности)
    3. Горжусь своими апартаментами, умею делать нестандартные прически, много общаюсь с жительницами из разных стран, умею хорошо зарабатывать в старбазаре)

    ОтветитьУдалить
  67. 1.AplleAshley777
    2.Ищу бесплатности,украшаю апартаменты,покупаю красивую одежду,могу заняться образом других кукол с паролем и без.Могу поладить со всеми)))
    3.Мне нравится моя кукла и её апартаменты.Могу сказать так:Хоть ты лопни,хоть ты тресни,моя кукла для меня на 1 месте!

    ОтветитьУдалить
  68. 1. TOOvague
    2. на Stardoll я играю в куклу, как это ни странно)но вот если вспомнить из истории, то у меня был клуб, я была менеджером нескольких клубов, в журнале Stardoll FM есть немного лица от моей куклы
    3. сильная сторона у куклы только одна - передняя (других-то не видно). иногда она очень сильная, иногда не очень) мне нравится, как выглядит моя кукла и апартаменты, в них чаще всего и вкладываю наибольшие усилия и временами даже смысл. еще мне нравится мое множество кубков за игру и несколько дизайнов (вроде чебурашки)

    ОтветитьУдалить
  69. 1.ник-TreshSmile
    2.веду два блога о макияже,стиле,скоро выйдет общий журнал с подругой,менеджер в 3 клуба,владелец своего клуба.люблю просто общаться с девчонками из разных стран.есть много друзей:)ищу интересные старые коллекции в старбазарах.
    3.сильная сторона куклы-вот тут,скорее всего я буду ниже всех.никогда не была роялти и сс.но думаю об этом.горжусь неординарными нарядами,прическами,макияжем(в данном случае я его делаю своим друзьям и для блога)вроде все)

    ОтветитьУдалить
  70. 1) KittyFarrary
    2)долгое время была автором одной из рубрик в блоге о стардоле (этот блог удалили еще давно)
    3)как говорят лучшие подружки я классно делаю сценарии) стараюсь оригинально и стильно одеть куколку)

    ОтветитьУдалить
  71. 1 _a_l_s_o_u_
    2 Раньше увлекалась созданием статей на стардолл инфо, хотелось бы продолжить, жаль времени мало стало, хотя иногда делаю.Статьи многим нравились. Люблю иногда писать на темы немного отдаленные от стара) ведь так и чокнуться можно) не так ли?)Еще Хотелось бы журнал вести, тока времени мало.
    3 сильные стороны..... ууу.. если попроет, то могу многое чего интересного сделать.
    Люблю мастерить, ну например ремонт делать используя тока халявные картины) очень экономично) и кравиво выходит (жаль предыдущий ремонт пришлось удалить)
    наряды... на старе особо не заморачиваюсь, но если попадется что то стоющее, то я смогу сделать с ним интересный наряд)
    кубки.. 1 нкг) 10 игры(делать было нечего, спать мне не хотелось))
    дизайны... очень люблю делать дизайны, учусь делать лица) Продала большое количество маек, футболок с изображением Человечков Цианид и счастье) Очень хорошо шел человек с топором и с маской) Если нужно, в подтверждение мог дать скрин) ткани остались)
    еще... горжусь тем что люблю использовать вещи не по назначению. Просто иногда убивают комментарии типа зачем юбка на голове, либо а почему на голове браслеты? ну и что что не носят их так. кукле пофиг)(это наверно от фешин сити так) кто знает эту игру. тот поймет) игра для людей с творческим мышлением) которые не боятся экстперементировать)
    Еще люблю мудрить в сценарии) хотя в целом я там делаю интерьеры, наряды..правда не все они охраняются...
    Может кто то скажет что многое тут лишнее, все равно оставлю)
    Очень охота учавствовать в конкурсе) Буду рада принять в нем участие) а может и правда повезет и дойду до тура 3 хотя бы)

    ОтветитьУдалить
  72. 1. nataliegl
    2. Очень долго вела свой блог о стардолл но его удалили,а еще и к этому меня взломала девочка и удалила мой журнал в альбоме,пришлось делать новый...
    3.Долго думаю в чем же одеться и у меня получается красиво, с моей точки зрения и не только. Так-же веду красивый журнал о стардолл в альбоме.

    ОтветитьУдалить
  73. 1. Nastionko_O
    2. На Stardoll у меня есть свой клуб "Gifts.Stardoll". Также я являюсь автором рубрики "Free" в блоге ROCK&CHIC. Часто выставляю статьи с подборками на сайте stardoll-info, там же, веду свой журнал "All about stardoll".
    3. На Stardoll я уже почти пол года. За это время стала NCG один раз. У меня открыто 9 комнат, к сожалению нет не виллы, не пент-хауса. Есть несколько ХБ и маленькая коллекция DKNY. Имею большую коллекцию одежды и аксессуаров...так же "собираю" различные пиджаки. Создаю дизайны одежды и картины и продаю их.

    ОтветитьУдалить
  74. 1)Lera_97Star
    2 К сожалению не хватает времени на свой блог.
    3)На Stardoll я уже пол года.Становилось NCG один раз.12комнат+пент-хауса+вилла и допольнительные комнать.Есть комната ХБ и комната разных коллекций(DKNY,Le,Elle,Style,Amycfire).

    ОтветитьУдалить
  75. 1. Gold_Trash
    2. Имею свой блог. Автор в блогах.
    3. Пару антидотов, ле. После того, как выступает на продажу в Старбазаре ХБ, я продаю его на одну монету меньше. Сама панк, по этому апартаменты несколько неординарные.

    ОтветитьУдалить
  76. Ranetka202
    Пишу блог "Stardoll-infprmation"
    Cкорее всего наряды. У меня шкаф прилично забит приличной одеждой. Есть вещи таких брендов как "Луи Джо", "Rio", "MSW", Pattern dress. Очень горжусь своей коллекцией и считаю что она не меньше чем у какой нибудь NCG. Очень хочу победить в этом конкурсе потому что очень люблю этот блог

    ОтветитьУдалить
  77. Nika_tin
    В основном на strdoll.com общаюсь с людьми.В клубе covergolos(я думаю,вы знаете,что это за клуб)голосую за кого нужно))
    У меня большие апартаменты+пентхаус.Много одежды,много хотбайсов.На 2 этаже множество фирменной одежды,таких как LE,Sonya Rykiel,DKNY и т.д.

    Хочу поучаствовать,потому что очень давно сижу на этом блоге.Он один и самый любимый.

    ОтветитьУдалить
  78. WeNnxis либо SASHA.DOLL
    Мои куклы очень красивые и стильные у WeNnxis долгий стаж и много одежды,а SASHA.DOLL очень красивая и стильная у нее мало одежды но хороший вкус :D

    Хочу участвовать в конкурсе,потому что это единственный лучший блог в мире!Я люблю Stardoll it's cool!♥

    ОтветитьУдалить
  79. DashytaStar
    На Stardoll`e, я конечно же ищу общения с людьми:) Всегда очень активно принимаю участие в разных конкурсах (будь то клуб или Stardoll). В скором времени надеюсь открыть свой новый проект, что за проект не знает никто, кроме меня конечно:) Я не пытаюсь быть каким то супер зашибенным коллекционером Хот Байсов, ЛЕ, Донны Кораны и т.п. (Просто ношу вещи которые мне действительно нравятся, а не гонюсь за ними) Я считаю свою куклу необычной по стилю, образу, по выбору одежды, мейку. На данный момент пытаюсь делать красивые коллекций одежды. В конкурсе участвовать даже не знаю что потянуло, просто пытаюсь прокрутить это тяжелое колесо фортуны:)

    ОтветитьУдалить
  80. Здраствуйте, администраторы, судьи, девченки читающие этот блог, посещающие его каждый день и с радостью читающие эту статью! В начале всего, этого, хочу пожелать девушкам удачи. Ведь, главное не победа, а участие!
    1. Ник мой на стардолле, Animeska, больше нечего добавить;)
    2. На стардолле, у меня нет ни блогов, ни продвинутих журналов, на подобе stardoll FM. Ни креативных, клубов вроде КАЛХОЗА, который имею щастье посещать. Но какбы это странно не звучало, занимаюсь как таковым бизнесом, немного спонтанно, но все же. Я получаю кайф от купли-продажы одежды. А есле еще и удачной, то вообще отлично! Сейчас после 2х взломмов на протяжение 2х недель, я немного изменила свое отношение к стардоллу, и людям на нем играющих. Но куклу забрасивать несобираюсь, ине сколкьо из-за того что жаба душит из-за вложених денег, а сколько из=-за того что много времени, силы и главное фантазии! Я люблю свою куклу и попрошяться с ней не готова. Но сейчас я не хочу отдаляться от темы. Вобщем и кукла моя не знаменитая, хотя может в своих кругах ,и то врятле.
    3. Лично я считаю что этот пункт будет неуместен ,ибо люди должни твердить о том чем я могу ордиться а не я сама. Поому что какое бы это сравнене не было бы нелепо, но кукла это как ребенок, всегда для мамы, а в данном случае хозяйки будует самый лутчый! Спасибо, заранее, тем кто мой коментарий прочитает.

    ОтветитьУдалить
  81. 1. Lilit125
    2. Клубы (у меня 22 клубов, самые популярные .Lady...Gaga. LEfan, SeaOfStars-, MSW-- )являюсь менеджером в 8 клубах
    3,была НКГ,имею много друзей и меня есть косметика но не некогда не было ср и/или сс 3 комнат очень много одежи аксессуар а в стардолле почти 1 год)))

    ОтветитьУдалить
  82. 1.Yulechka1996
    2.Я ни разу не оплачивала членство Суперстар, поэтому я кукла НеСС на Стардолле. Я хочу показать многим членам Стардолл, что и без реальных денежных средств могу сделать уютные апартаменты для своей куклы. Я создаю собственный стиль их одежды, доступной для всех (результаты вы можете видеть у меня в презентации), занимаюсь редактированием альбома, менеджер в нескольких клубах, а также имею свой клуб, но в нем малое кол-во участников, т.к. из-за плотного графика я им совсем не успеваю заниматься.
    3.Сильные стороны моей куклы- на мой взгляд, красивые апартаменты с оригинальными решениями, коллекция стильной одежды в различных стилях, покупки удачных дизайнов одежды и интерьера, стильные образы(см.презентацию). да, я ни разу не была ни НКГ, ни КГ, но я и не стремлюсь к этому. Гораздо больший интерес мне приносит накопление Старбаллов (а их у меня больше 3000, что много для НеСуперстар)-огромная радость после достижения какой-либо цели ценою в 1000 старбаллов))

    ОтветитьУдалить
  83. (Так и быть, тоже поучаствую:)Всем привет!
    1.koshka-trishka2

    2. Есть один клуб для пользователей-москвичек, но времени на него совсем не было:) На Стардолле занимаюсь тем, чем и все: одеваю куклу, оформляю апартаменты, хожу на вечеринки, поддерживаю девчонок голосами MSW, NCG и т.п. Пару раз принимала запросы на создание look-ов.

    3. Я на Стардолле с 2007 года, то бишь уже почти 5 лет ни копейки в него не вкладывала. За все время много раз бросала игру надолго, но потом возвращалась, помню Стардолл еще относительно стареньким, есть старые вещи. Сейчас у меня цель игры - сделать апартаменты не хуже, чем у недавно ставших СС. Старбаллов за это время накопилось почти 4500, много одежды, есть недоступная теперь для неСС мебель. Моя кукла - мой объект экспериментов: у нее я, фактически, учусь одеваться. Это очень помогает при сегодняшнем разнообразии одежды на полках и нехватке времени на магазины - здесь я просто определяю, что мне нужно купить. Поэтому думаю, что еще не скоро брошу Стардолл, хоть я и на 2м курсе университета. И, наверно, мне нечего стыдиться, ведь вся жизнь - игра, и что уж ей до еще одной капли в море:)

    Всем удачи:)

    ОтветитьУдалить
  84. жду не дождусь самого конкурса))

    ОтветитьУдалить
  85. 1)СuteSmileySunny
    2)В основном использую стардолл как источник новостей.Набираю авторов в журнал, который открою где-то в октябре.Люблю искать понастяюшему красивые и при этом доступные вещи в Спарплазе.
    3)Неплохие Апорты,Одежда.Давным давно бросила Стардолл и мой аккаунт удалили.Пришлось восстанавливать былую популярность.До сих пор это у меня отлично получается.

    ОтветитьУдалить
  86. 1. Emmi1House
    2. Автор в многих блогах.
    3. Неплохие апартаменты, множество Антидот, ЛЕ, раре и коллекцию многих ХБ.

    ОтветитьУдалить
  87. 1 Vikaka1995
    2 различные^^ всё по нраву^^
    3 Горжусь что у меня есть хорошие друзья.

    ОтветитьУдалить
  88. 1. alex_47st
    2. автор в блоге, свой блог
    3. 3 раза НКГ,хороший стиль, коллекция МКА

    ОтветитьУдалить
  89. 1. NastyaLovers
    2. Являюсь одной из соавторов и создателей клуба Girls_Store.
    3. Горжусь необыкновенно хорошими подругами, клубом подруги, о котором я написала выше, неплохими дизайнами (но я не была СуперСтар, создаю только за Стар-Монеты).

    ОтветитьУдалить
  90. 1. 1oceana1
    2. В прошлом - одна из авторов блога Stardoll4U, + есть свой небольшой блог
    3. Горжусь своими друзьями)) + стильные апартаменты, красивая кукла, небольшая коллекция любимых ХБ :3 Пару раз была на обложке "журналов" знакомых.
    Как и Кошка-Тришка, знаю Стардолл с самого его открытия, до моей 1oceana1 у меня была еще одна кукла.

    ОтветитьУдалить
  91. Я очень хочу переподать заявку, потому что в прошлый раз писала все от балды. Я надеюсь Вы ее рассмотрите, так как этот конкурс стал моим шансом.

    1. Sweet_Perel
    2. У меня есть личный дневник, с огромным количеством читателей в прошлом, но сейчас я предпочла закрыть его от посторонних глаз, читателей вообще не осталось. Зато появилось приятное чувство, чего-то личного. Я думаю, все смотрели Госсип Гел (Сплетница). Так вот общественный дневник там очень и очень проблематичен, воздержавшись от этого наверное, я пишу теперь только для себя.

    3. Изюминка моей куклы - глаза. Большие глаза, они придают "заезженным" губам новый вид. Вся кукла получает за счет них дерзкую сексуальность, а цвет волос дает женственности и детской невинности.

    ОтветитьУдалить
  92. 1. Rosett_Angel
    2. Один из авторов в блоге PBE. Но в принципе моя роль там с недавнего времени-корректор орфографии и пунктуации. Деятельность на сайте заключается в простом изучении предела наглости и фантазии как администраторов, так и пользователей.
    3. Хорошие апартаменты, простая внешность, но со вкусом. Грамотная речь и нейтральное отношение к провокациям. Ко всем дружественное отношения, не стремлюсь быть центром внимания.

    ОтветитьУдалить
  93. 1. miss-algebra
    2. Была автором в блоге, также было предложение быть автором в одном из известных блогов, но из-за нехватки времени пришлось отказаться :( Моя деятельность на стардолле ограничивается созданием look-ов на сайте и выискиванием из базара дешевых и ценных вещей^^
    3. Красивые апартаменты, есть вкус, у меня крутые друзья, на стардоле относительно недавно, но считаю что за 2/3 года - добилась много)

    ОтветитьУдалить
  94. 1. ChuFu
    2. Блог-Журнал CHOQUE Online Magazine (Клуб блога: CHOQUE, и сам блог: choquemagazine.blogspot.com) и достаточно активная персона в кругах обитателей stardoll'а)
    3. Стильный дизайн комнат в апартаментах; красивые сценарии и альбом; достаточное количество ценных вещей; умение пользоваться adobe photoshop; толерантность и проявление уважения почти к всем; но самым главным моим преимуществом является индивидуальность моей куклы, мой стиль в одежде.

    P.S. Спасибо, что продлили срок подачи заявок*

    ОтветитьУдалить
  95. 1)Dasha-Big
    2)мой собственный блог StarDoll my game.Являюсь одним из авторов в блоге No Problem!
    3)Горжусь что 2 раз попала в десятку в кокурсе Королева подиума.Много друзей.

    ОтветитьУдалить
  96. ммм...привет)))
    1. Мой ник - Cool_Vero4ka =))))
    2. Ну...у меня раньше был свой бложик))но сейчас он закрыт) также, я являюсь одним из авторов журнала "YaraDolls" на Стардолле)))правда, по неизвестным мне причинам, главный редактор приостановил работу журнала(((жаль((( но, есть время отдохнуть))) ;)
    3. Мне особо похвастаться не чем...Если говорить о моей жизни, то я творческая натура!)))хаха XD)))я хорошо пою, рисую, иногда танцую)))сейчас играю в спектаклях и выступаю на сцене)))воть)))
    ну, а на Стардолле...хм...я думаю, это мой стиль)))я могу перевоплотиться в кого угодно)))говорю честно))) кстати, я БОБЁР)))у меня есть собратья: БОРЩ,ОЛЕНЬ,КИСО, КОТЭ, ДАХО, РЫЖИЙ БРАТ, СОБОБР, МУЖ ОЛОЛОШЕНЬКО, 2 БРАТА ОЛОЛОШЕНЬКИ, СОБОБР, РАСАМАХА И ОЖИВШИЙ ОГУРЧИК))) воть так воть)))хех)))

    ОтветитьУдалить
  97. 1.Anna-Kler
    2.К сожалению блог посвященный stardoll не веду,зато активно живу жизнью на одноименном сайте.
    3.Красивые апорты,кукла,много ценных вещей,много друзей,хорошие сценарии и альбом.В общем я горжусь своей куклой не смотря ни на что:)

    ОтветитьУдалить
  98. 1.mari4e4ka2010
    2.к сожалению на это нету времени
    3.1 раз нкг,внешность,хорошие друзья^^

    ОтветитьУдалить
  99. 1. ClandestinKa
    2. За неимением собственных блогов о Stardoll, занимаюсь созданием стиля, себе и по желанию другим. Но сейчас подала заявку на должность модели в новый блог.
    3. Сильными сторонами считаю количество старбаллов, статус Роялти, внешний вид куклы, небольшую коллекцию DKNY и раритетных вещей

    ОтветитьУдалить
  100. 1. Konfetochka
    2. Ничего не веду, но активно участвую в жизни стардолла, обновляю старбазар, разрабатываю имидж, участвую в вечеринках.
    3. Кубков у меня нет. Но я и не стремлюсь к этому. Своими сильными сторонами считаю апартаменты, наряды, внешность. Практически ежедневно меняю образ своей куклы. В апартаментах открыты всего 5 комнат, но я считаю, что они обустроены со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  101. 1. Froggy_Kannibal
    2. Автор блога PBE, редактор PBE Magazine (ох,чувствую,Варвара сейчас начнёт изливать свой гнев:)
    3. 2 раза была НКГ от России. есть несколько ценых вещей на кукле и 2301 сб на кукле,но,думаю,это совсем не важно. Особых заслуг у меня нет. Но думаю,чо в будущем добьюсь высот,стану КГ и т.д. :)

    ОтветитьУдалить
  102. 1. Starnafanya
    2. Я собираю бесплатные вещи(чтобы убедиться в этом,загляните ко мне в шкаф!)
    3. Своими сильными сторонами я считаю апорты, умение красиво одеваться и, опять же, куча бесплатной одежды.
    ВСЕМ УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  103. 1. aiwa88999
    2. имею клуб в котором 98 членов
    3. имею больше 2000 стар балов ,в игре Strike a Pose я на 4 месте(в топе Латвии) , имею 6 станиц в шкафу со одеждой ,имею 2 станицы с аксессуарами , имею 2 станицы с косметикой ,2 станицы украшениями , была 1 раз НКГ(Латвии)

    ОтветитьУдалить
  104. 1. Flaffy
    2. Веду журнал на старе.В альбоме.
    3. Есть кубки за игры....У меня больше 1500 сб,горжусь этим.Есть коллекция ХБ,в которой на данный момент 61 вещь.Если надо,покажу,потому что 40 из них находятся в закрытой комнате.Имею 12 комнат,но сейчас в апортаментах идёт ремонт.

    ОтветитьУдалить
  105. Ещё я автор в двух блогах =)

    ОтветитьУдалить
  106. 1.Greza_Girl
    2.Автор пяти блогов!Сама удивляюсь как успеваю их содержать!
    3.У меня есть коллекция стайлин,хб в которой на данный момент около 100 вещей,у меня больше 2000 тысяч сд и я горжусь этим))у меня открыты все комнаты+вилла,но некоторые из них закрыты для гостей потому,что там ведутся работы)В скором откроются все дополнительные(я планирую)!
    К сожалению никогда не была НКГ,и теперь не гонюсь за этим))

    Ну вот и все вроде)Решила рискнуть тем более главное не победа,а участие))
    З.Ы.Ну и желательно победа :D

    ОтветитьУдалить
  107. 1. LeenMoro
    2. Как-то создала клуб, но потом удалила, по причине нехватки времени (учёба). А так на стардолле общаюсь, одеваю куклу, развиваю стиль на стардолле, что помогает мне развивть стиль в жизни; обсавляю апартаменты, придумываю что-то новое.
    3. Думаю, что сильная сторона куклы, это внешность. Сильная сторона хозяйки куклы - миролюбивость. Что только помогает кукле быть лучше(:
    Ах,да, ещё я горжусь коллекцией лошадей ^__^ Картины, статуэтки, сами лошади) (лошади находятся в одной комнате, картины и фигурки в разных, чтобы не перебарщивать(: )
    Ну, вот и всё, что я могу сказать..
    Желаю всем достойным удачи.)

    ОтветитьУдалить
  108. 1. zaro4ka07
    2. ничего не веду, читатель вашего блога.
    3. у меня нет большой коллекции хб или ценных вещей, так как заходила на сайт с промежутками, но я стараюсь наверстать упущенное=)Мне нравятся мои апартаменты и стиль моей куклы.

    ОтветитьУдалить
  109. 1.ms.owl
    2.На стардолле я давно,и общаюсь там с очень хорошими людьми,с некоторыми встречаюсь в реале.Так же стардолл дает возможность создавать луки,которые в реале не создать.
    3.Стиль-50%-casual\50% other
    Апортаменты .

    ОтветитьУдалить