Museum Mile In Real Life


Стардолл решил приобщить нас к искусству, открыв магазин “Museum Mile” и ещё вчера, клея спойлеры, мне стало интересно, а как же выглядят все эти шедевры в реальной жизни, т.к. многие я увидела впервые. Совсем немного времени  ушло, чтобы найти почти все шедевры мирового искусства, представленные в Museum Mileи, если вам также интересно, как было и мне, то жмите на "Узнать Больше"

 Винсент Ван Гог

 Пьер Огю́ст Ренуа́р

Сандро Боттичелли "Весна" (итал. Primavera)

 Dancer By Edgar Degas

Dancing Celestial 

Draped Dancer 
 
Ice Queens Head With Crown

Kneeling Terracotta Warrior 

Mask Of Tutanhamun

Statuette of Sekhmet

The Little Mermaid by Edward Eriksen 

Venus De Milo
Faience Hippopotamus

Ram Head Sphinx 

Turquoise Aztec Serpent 

Winger Victory of Samothrace 

Louvre
Marrakech Art Museum

Milwaukee Art Museum 

Пройдя по ЭТОЙ ссылке, вы перенесетесь в примерочную, где сможете найти все вещи из "Museum Mile".

Комментарии

  1. Блин,это конечно всё так замечательно и красиво.
    Но что-то на искусство меня не особо тянет.Вот шубку я прикупила с картины Ренуара и платешко от Боттичелли .От картин в восторге особенно опять же Ренуар и Ван Гог.Но что-то ...не особо хочется покупать.

    ОтветитьУдалить
  2. Хм... мне почему не пришли вещи, хотя деньги сняли... Надеюсь, админы исправят глюк.

    ОтветитьУдалить
  3. Wolfff,купи чо-нить в сьют шопе и вернутся к тебе твои вещи

    ОтветитьУдалить
  4. Задумка интересная но... купить не особо хочется но мне очень нравится что из картины можно вытащить платье но могли бы и по сильнее платья прорисовать

    ОтветитьУдалить
  5. очень все нравится. Молодцы админы, хорошая это затея. Купила и сделала музей из пляжной виллы. Только бегемотика туда еще не поселила.

    ОтветитьУдалить
  6. о! мне все очень нравится)) купила Ван Гога и почти все платья))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?