Два обновления в suite


Сегодня нас ожидает не одно, а целых два обновления в апартаментах.
Во-первых, стала доступна функция, о которой писалось несколько дней назад. Если быть более точной, то теперь можно подбирать отдельный наряд почти для каждой комнаты. Нельзя "преобразиться" лишь в главной комнате. Там все остается как прежде.
И, кстати, о главной комнате. Теперь там отображается количество не распакованных вещей из StarPlaza/StarBazar/Fashion design. С одной стороны, это может пригодиться - находясь в других комнатах ты можешь посмотреть, остались ли у тебя какие-то вещи, которые ты забыла "разобрать", но вот с другой... немного бесполезная функция, поскольку ничего особого в ней нет - всегда можно просто зайти в главную комнату и посмотреть. Да и эти оповещения видно всем.
Как вам эти два обновления? (:

Комментарии

  1. 1-я функция более мение, а вот 2-я мне не очень... Я никогда не распаковываю вещи (точнее в день только 1 раз), а за день я могу много чего купить, и эти цифры меня отвлекают:((

    ОтветитьУдалить
  2. на мой взгляд ОООЧЕНЬ неудобно то, что наряды можно сохранять только их вещей, которые расположены в шкафу. у меня главная комната переделана. и шкафом мне пользоваться очень не удобно. а вещи, которые находятся в хранении, в списке не отображаются. не о чем конечно

    ОтветитьУдалить
  3. Madame, соглашусь по первой функции - какой вообще смысле мне знать сколько чего не распаковали все остальные? Да и у меня склероза нет. Не вижу смысла в ней и считаю, что админы зря на нее потратили ценное время.

    MegaMashytik, у меня тоже в шкафу практически ничего нет. Сама функцию не пробовала и видимо не буду, раз она таким образом устроена.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо тем, у кого есть время для всех комнат луки создавать. Не буду пользоваться. Уведомления тоже непонятно зачем.

    ОтветитьУдалить
  5. Сойдёт для сельской местности :D

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, если вы не заметили, то вещь можно из хранения достать, нажать на эту кнопочку, которая открывает 1-ю функцию и переместить вещь туда. Вещь автоматом появится и в вашем шкафу. Я что, одно такая внимательная???

    ОтветитьУдалить
  7. Тебе просто одной это интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, тебя же так зовут???
    Мне это не интересно, я просто вначале знакомлюсь с той или иной функцией, а только потом начинаю писать свою точку зрения, а вы, прочитав пост, сами тольком не разобравшись, начинаете писать, что всё это тупость, шкафы у вас закрыты, все вещи в хранении и т.д. и т.п.

    ОтветитьУдалить
  9. Да. Это и значит, что тебе интересно покопаться и изучить новинки, а нам нет. Я высказала субьективное мнение, да, но на то и есть возможность комментирования - чтобы высказываться)
    А вообще довольно логично было бы решить, что эта функция работает имено так - через шкаф, потому что, например, в сценери все устроенно точно так же.
    По идее, я считаю, что хранение удобней использовать, чем шкаф - там вещи правда мельче, но зато они друг за друга не прячутся, страницы подгружаются быстрее и переодеться можно в любой комнате))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот читаю комменты и удивляюсь...Когда админы ничего не придумывают, ничего не меняют на стардолле, вы все ноете, типо: "чё у админов фаентазии нет? Может пора что-то поменять". И вот вам, пожалуйста, новая функция... Но нет, вы опять ноете, опять вам всё не нравится... Радуйтесь, что хоть что-то эти админы придумывают, т.к в последнее время они вообще обленились. А на счёт новой функции... ну усовершенствуют они её, не переживайте. Они же не могут всё продумать, что там кому-то из шкафа сложно что-то достать....всем не угодишь..

    ОтветитьУдалить
  11. Сомик, обычно ноют именно тогда, когда что-то меняют. Но менют не то, что хотелось бы всем.
    Меня вот, в приципе, даже старое оформление сайта устраивало, но к новому я привыкла и мне хватает функций - кроме, пожалуй, того, что я не могу посмотреть кому я отправила запросы на дружбу и их еще не приняли, вроде раньше такая возможность была.
    Не надо всех под одну гребенку чесать.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется, что все не так ужасно, отчасти даже интересно для каких-то комнат сменить прикид. Хотя если бы можно было прическу поменять и порыться в салоне с побрякушками, то было бы еще лучше.

    ОтветитьУдалить
  13. PL, вот вот. Не знаю, что тут все такие не довольные.. Одна диваха хочет что-то одно, другая другого...админы же не могут всем угодить..кому не нравится функция-не пользуйтесь, вас же не заставляют. И как я уже писала выше, мне кажется в скором времени функцию усовершенствуют и можно будет и причёски менять и макияж,ну во всяком случае я на это надеюсь)

    ОтветитьУдалить
  14. Да ладно вам из-за какой-то фигни тут отношения выяснять. Не нравится - не пользуйтесь. Нравится - тоже флаг в руки.
    Админам - плюсик в колонку, хотя хотелось бы доработки данной глобальной задумки.

    ОтветитьУдалить
  15. А я нашла, как из уведомлений пользу извлечь!) Когда получаешь бесплатные вещи, но находишься в верхней комнате, не надо переходить в нижнюю комнату, чтобы проверить, получилось или нет. Появилась цифра - значит получилось, нет - значит надо чистить куки))

    ОтветитьУдалить
  16. Теперь в шкафу бардак :(( Без обновления было лучше

    ОтветитьУдалить
  17. Юлька, да. Согласна с тобой. Тут точно как-то админы промахнулись, что вещи на свои места не возвращаются.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?