Miss Grant & Dorée

Harrods пополнили новым симпатичным магазинчиком Miss Grant (да-да, снова детская одежда. Скорее всего, нам ничего кроме неё не светит). Хочется отметить юбочки, гольфики и штанишки. И золотую жилетку! В общем, мне понравились новинки, а вам?


Второе обновление на сегодня - Dorée. 
Обратите внимание на то, что краски стали размещать немного по-другому. Из-за этого витрины немного кажутся пустыми. Всего добавили 8 оттенков, но лично мне показалось, что некоторые цвета я уже видела в этом же магазине.



Но не может не радовать тот факт, что статус Роялти стал давать хоть немного привилегий больше, чем СуперСтар. В Polished мы моем найти лак за 12 сд, доступный к покупке только для Роялти. А в Dorée - краски для волос и для прядей + по сниженной цене. 


Теперь ждём ваших отзывов в комментарии! :)

Комментарии

  1. Нравится серая куртка из Мисс Грант.
    Краски для волос очень классные!
    Насыщенный цвет, мне понравился сиреневый и темный для роялти:))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне лично шоколадная краска приглянулась.
    Мисс Грант, ну что я могу сказать, пожалуй самый удачный из нынешних детский трибьютов.
    Кстати, в Polished есть бесплатный лак, тоже для Роялти (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он, кстати там ооочень давно) кто роялти стал - сразу же бежит покупать :D побольше бы вещей для роялти, а то статус этот от СС только значком отличается)

      Удалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?