Развлеки себя сам: Glam Fever

Расскажу вам об игре Glam Fever, что вышла пару дней назад. 
По мере загрузки и обновления игры мы можем увидеть и прочесть цитаты о моде наших современников и не только. Очень-очень много цитат, но тем, кто не дружит с английским будет тяжеловато ;) Размещу сюда только 3, которые успела заскринить:

Далее нам предлагают создать куклу. Мы можем изменить черты лица, цвет кожи и макияжа, выбрать причёску и так далее. В общем, стандартная процедура. Цветовая палитра довольно большая, причёски на любой вкус. Мне показалось, что мало вариантов для выбора губ и глаз. Они мне не очень-то приглянулись.
После того как кукла создана, нас отправляют одеваться. В нашем гардеробе пока есть только 3 так-себе-вещи. Одеваемся и уходим на экскурсию по городу. Ещё нам предстоит выбрать карьеру: медицина, музыка, театр и уход за животными. Начинаем с малого, а, со временем, поднимаемся по карьерной лестнице.
В городе есть функция обзора на 360 гр, т.е. город представляет собой единое целое и нам постоянно показывают, куда стоит повернуть и пойти. Вот несколько скринов:
Для начала нас отправят купить униформу, получить некоторые навыки по профессии и т.д. Что до того, что представляет собой работа - это игра "Найди пару": ищем, получаем бонусы.
Потом нас "научать" ходить на свидания. Выбираем себе парней и идём играть в игрушки: стреляем по летающим сердцам и разгадываем мини-головоломку, в которой нужно отгадать расположение сердец. За те или иные действия у нас отнимают немного энергии.
Итак, теперь о торговом центре. Магазинов немного, но с достаточным количеством этажей. Для того, чтобы открывать новые предметы одежды, нужно постоянно переодеваться и повышать свой уровень Glam.
Кстати, в самом торговом центре есть плакат с надписью "Earn Free Coins". Что-то вроде акций: смотрим видео и зарабатываем монетки на покупки.
Ну и наконец, вот список предметов, которые мы можем получить в течение игры для своих кукол на самом Stardoll. Кликните на картинки, чтобы рассмотреть получше:


Можно кликать на каждый предмет - в описании появится информация о том, за что этот предмет можно получить. Плюс получения призов из этой игры в том, что можно сразу же выбрать то, что тебе нравится и действовать так, чтобы этот предмет получить. То есть если призы за карьеру в зоопарке Вам не понравились - можно там и не работать вовсе! Ну и т.д. я надеюсь, Вы поняли принцип.

Кто-нибудь уже успел поиграть? Поделитесь своими впечатлениями. 

P.S.: Советую сразу же связаться с Facebook. За каждую публикацию будут давать 1 алмаз.

Комментарии

  1. Все бы ни чего, вот только функция "отправить подарок на аккаунт" пока не работает, при вводе логина и пароля аккаунта на старе выдает ошибку "слишком короткий пароль"... будем надеяться что вскоре исправят баг.

    ОтветитьУдалить
  2. Та же история... Ни один подарок не отправляется на стардолл. Написала админам, а они ответили, что это из-за того, что мое устройство не поддерживает это приложение. Бред! При загрузке проблем не возникло и было написано, что приложение совместимо с устройством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я себе уже конфетки отправила, у меня всё норм :)

      Удалить
    2. может у админов стара Украина опять в пролете, уж очень много в последнее время для нас ограничений)А насчет поддержки устройства это точно бред, ведь другие приложения их производства нормально работают, это приложение отлично запускается и функционирует. Подарки там конечно не ахти, но это уже дело принципа.

      Удалить
  3. У меня все хорошо идет,уже на уровне 9 вроде. Получила пока что один подарок. Игра так хорошая,но долгое восстановление энергии не нравится. Поставила четверку в пм приложению.

    ОтветитьУдалить
  4. Пришло обновление приложения, баг исправлен, подарки получены :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня по прежнему ничего. Обновилось автоматически?

      Удалить
    2. у меня андроид и с google play на телефон пришло обновление где было указано об исправлении ошибки.

      Удалить
    3. у меня тоже андроид, но все еще ничего не пришло. ждемс...

      Удалить
    4. А пробовала с телефона зайти на google play, найти это приложение, там должно быть "обновить")

      Удалить
  5. У меня не отправляются подарки. Когда я хочу отправить подарок у меня просто вылетает из приложения и пишет "Произошла ошибка в приложении", а подарок не отправляется. Кстати с паролем у меня всё нормально.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня не отправляются подарки. Когда я хочу отправить подарок у меня просто вылетает из приложения и пишет "Произошла ошибка в приложении", а подарок не отправляется. Кстати с паролем у меня всё нормально.

    ОтветитьУдалить
  7. По началу было весело, а вот потом.
    Мини-игры скучные, делать в игре нечего, особенно когда денег нет:D
    Скука смертная.
    Отправила себе наушники, не порадовали:С
    Игру удалять не буду, все же халява, пускай я не захожу на sd:D

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. я сейчас на 15 уровне, скучновато, но если нечем заняться подойдет

    ОтветитьУдалить
  10. Там сд можно заработать?)
    Кстати за установку деньги дают только когда награду заработаешь, которую можно отправить, там логин спросят тогда и сд дадут

    ОтветитьУдалить
  11. А Гелекси айс не поддерживает :с

    ОтветитьУдалить
  12. у меня всё норм работает , подарки , которые зарабатываю - получаю , только есть один ОГРОМНЫЙ недостаток - то , что игра на английском(((((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?