Не суперстар: Look at me. Белый цвет

Здравствуйте, дорогие читатели блога. С момента нашей последней встречи прошло более 2 недель. К сожалению, писать вам чаще у меня не получится, поэтому, мои статьи будут выходить раз в две недели.
Но не будем о грустном, ведь приближается самое радостное время года - лето! А это время ярких нарядов и безумных поступков. Желаю всем провести его на отлично!
В этот раз я решила сделать подборку нарядов только в белом цвете. И это не так просто, как может показаться. Но вот что у меня получилось в примерочной Старплазы:
Наряды получились достаточно лёгкими и, несмотря на использование преимущественно белого цвета, яркими. Думаю, каждый пробовал сделать какой-либо комплект в одном цвете.
Это мои примеры. Но мне бы очень хотелось увидеть ваши комплекты на эту тему! Пишите отзывы о статье в комментарии.
Всем удачи и моря улыбок.

Комментарии

Отправить комментарий

А что думаешь ты?