О нас

Список полезных ссылок
Блог Stardoll It's cool работает для Вас уже 4 года! Каждый день мы делимся с Вами информацией, обсуждаем новости, получаем Ваши письма и радуемся как дети новым постоянным читателям :)

Каждое 29 апреля вспоминаем (первый пост в блоге) День, когда Karelija открыла наш блог. С 2009 года у нас работало достаточно много авторов и каждый привносил в блог что-то новое, что-то свое. Каждому мы благодарны, даже если он больше не пишет для нас.

С 2011 года мы работаем с рекламой, но стараемся подбирать ее обдуманно, аналогичных блогов, сомнительных конкурсов, базаров и продающихся кукол не публикуем. Цену установили в размере 300 sd, т.к. хотели бы, чтобы рекламы было меньше! 

В комментариях вы можете писать свои пожелания, жалобы, замечания и вопросы. Отвечаем по мере возможностей. А если вам нужно срочно/лично связаться с редакцией блога, пишите на почту StardollitsCOOL@gmail.com



Спасибо, что Вы с нами! 
Команда It's cool

Комментарии

  1. Отличный блог. Очень рада, что вышла на него.

    ОтветитьУдалить
  2. Это тебе спасибо!!! Блог очень хороший!!! Очень много полезного!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодаря этому Блогу я узнала многое о Стардолле и о том что там происходит! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик!!!!!! Все-таки классный блог)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик всем))) Блог суперрр,самый классный!!!спасибо вам за инфу)))

    ОтветитьУдалить
  6. я заходила на многие блоги, но не разу не могла найти такой же замечательный блог как этот. авторы очень стараются это видно, классный дизайн и всегда есть новые и интересные новости! вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Очень-очень-очень приятно читать такие замечательные слова.)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный14 января, 2010 22:31

    Супер))
    Мне нрава блог)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный блог:)И дезайн симпотичный я очень рада что вышла на него:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится этот блог!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. оо, отличный сайт! люди, которые создают его и поддерживают в таком виде, в котором мы его видим- просто чудо. Девушки вежливые и не хамят, что очень радует. Посты со смыслом, их интересно читать и в них много полезной информации. Диз мне понравился! Ночной мегаполис- это круто)) Правда смутила кукла по середине)) какая т не стандартная)) Ну, эт я так.. всегда надо подстрекнуть блоггеров, чтоб был стимул к продвижению. А то захвалят))

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший блог, продолжайте в том же духе))

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный03 марта, 2010 22:28

    Блог супер=)Люблю вас:**


    Julia)

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный07 марта, 2010 01:08

    Это самый лучшей блог!
    Его я открываю самым первым из закладок,здесь самая свежая информация и за день блог не раз обновляется!Так держать!

    ОтветитьУдалить
  15. Хороший блог,очень свежие статьи,жаль плохо грузится,хотя скорость моего интернета 300 и дизайн бы.Вообщем ТАК ДЕРЖАТЬ!Хочу ещё сказать, что с вашего блога воруют статьи про бесплатные вещи в клуб на стардолле http://www.stardoll.com/ru/clubs/home.php?id=1817018 , эта девочка воровала статьи с моего блога http://naivestar.blog2x2.ru/ ,но когда я стала с ней разговаривать она не признала своей вины, а толк только в том, что перестала воровать статьи, сейчас она стала "тырить" статьи у вас, с начала не меняя слов, а теперь кое-как переписывая, но там хорошо видно, что статьи с вашего блога, даже в те же дни.=) Ещё хочу узнать как здесь зарегистрироваться?? На стардолле I_PariSs_HiltoN

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный14 апреля, 2010 11:05

    Я захожу на этот блок каждый день,как и на strdoll !Всегда радуют новые новинки и сюрпризы этого блока!Он мне помогает и я просто счаслива!Продолжайте ребята в томже духе!:)))
    LoraMissYOU(на страдолле имя)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классный блог!
    Каждый день захожу почитать что здесь есть нового!
    Авторы очень хорошо пишут!
    Очень люблю и пишу благодарность для Fol_let и Mar1ska. Вы очень много сделали для этого блога...надеюсь ни Fol_let, ни Mar1ska не бросят его!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный блог) Сижу тут каждый день и с удовольствием читаю всеее посты!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте ) На Ваш блог зашла случайно, и очень уж здесь понравилось. Появился у меня малость нестандартный вопрос. Влюбилась я в хотбаевские ботильоны, и хотела бы в реале их купить, но вот не знаю название марки. Подскажите кто, если не сложно, буду весьма признательна. Ботиночки на моей кукле, ник Frintezza. Заранее огромное спасибо )

    ОтветитьУдалить
  20. http://www.rasprodaga.ru/action/1100152346/tovar/1300101656/

    ОтветитьУдалить
  21. Блин, я так долго искала блог в котором все новости и обновления стардола, и теперь нашла! Блог классный, дизайн тоже. Авторы молодцы. Продолжайте так дальше! И не закрывайтесь! Мы все надеемся на вас.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный28 ноября, 2010 13:05

    Когда я только зарегестрировалась на стардолл, зашла в сообщество посвященное стару вконтакте и увидела ссылки на бесплатное. Потом начала искать блоги о стардолл а нашла ваш блог. Здесь все есть - и интересные статьи, и бесплатное, и спойлеры, и конкурсы. Затем я начала читать журнал StardollFM и еще один ваш проект - СтарБлоггер. Я счастлива, что стала тут автором - большая редкость авторы не-сс в популярных блогах. Но я поняла, что ценится не статус, а твоя работа. Желаю блогу процветания и долгих лет жизни.

    ОтветитьУдалить
  23. я очень долго искала хороший блог для стардола,кторой обновлялся ежедневно,вскоре остановилась на этом и очень довольна:)спасибо что вы есть))

    ОтветитьУдалить
  24. Отличный блог, спасибо создателям. Не обращайте внимания на Троллей, пусть удаваться)

    ОтветитьУдалить
  25. Офигительный блог!
    (Не удивительно, что вас троллят)

    ОтветитьУдалить
  26. Georges Hobeika - Couture - Fall-Winter 2010-2011
    http://s016.radikal.ru/i334/1012/06/1df233f01565.jpg

    http://s010.radikal.ru/i314/1012/dd/4c18066b7f7e.jpg

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный03 января, 2011 19:57

    очень нравится ваш сайт , но также хочу ввести некоторые пожелания)
    прежде всего хочу сказать , что я не СС и я очень рада стар базару для всех. Искать то ,что мне нравится а потом еще и торговаться с зарубежными членами мне уже надоело,да и вообще много времени занимает(в стармагазинах такое фуфло продают).
    Мне бы очень хотелось увидеть рубрику "старбазар" на этом сайте, в которой люди будут писать о своих товарах на продажу, да и вообще пожелания что-нибудь купить.Уверена это будет пользоваться великим спросом среди чаттеров.
    Напишите пожалуйста , что вы думаете об этом и возможна ли такая рубрика вообще ,если учесть, что это в какой-то мере пиар,который запрещен на этом сайте????

    ОтветитьУдалить
  28. У нас есть чат и тема для рекламы - http://superstardollblog.blogspot.com/2009/09/blog-post_9810.html
    А целая рубрика - это не реально. Потому что продают практически все, допустим, половина читателей - это 250 человек. И + те, кто не читает, но тоже захочет получить рекламу.
    Зато есть блог, посвященный распродажам, мы его недавно рекламировали: http://superstardollblog.blogspot.com/2010/12/starbazaar.html

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный09 января, 2011 10:51

    Мне нравится ваш блог!)
    в будущем хотелось бы прочитать про группы, при вступлении в которые дают подарки)

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный15 января, 2011 19:29

    оч классный блог! Мне очень понравился)Все ясно и понятно) В каждой теме все очень подробно рассказано) и Поиск нужной темы не затрудняет))
    Вообщем блог супер.

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный29 января, 2011 12:41

    самый классный блог во всем мире

    ОтветитьУдалить
  32. Блог супер! Но я вот что хотела узнать.
    Мне одна девочка сказала, что у вас как то можно куклу прорекламировать, как я могу это сделать?

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо)
    да, в виде поста.. по этому вопросу, напиши, пожалуйста, Марике

    ОтветитьУдалить
  34. Я с удовольствием бы написала несколько статей. Но как мне это сделать? Пожалуйста скажите.

    ОтветитьУдалить
  35. Блог просто шикарный!!! Захожу каждый день))) оч интересный:)

    ОтветитьУдалить
  36. babushka_batman™, Uitnie ^_^ наша почта StardollitsCOOL@gmail.com всегда "открыта" для тех, кто хочет работать вместе с нами. Поэтому оформляйте свои статьи в ворде и отправляйте нам.
    Обязательно указывайте ник и можно еще что-нибудь написать, что решите нужным.

    ОтветитьУдалить
  37. Не хотели бы вы каждый месяц проводить конкурс лицо блога?

    ОтветитьУдалить
  38. блог просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  39. Like a Wind, ну... нет) Сейчас есть конкурс на Мисс. И пока никто не знает, что будет дальше.

    Ajua, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  40. привет вы можете сказать как делаете журнал???)

    ОтветитьУдалить
  41. Привет,я бы хотела узнать как ставить свой значок на картинку (что бы статьи не копировали)?
    Спасибо :-/

    ОтветитьУдалить
  42. блин я наверно не сюда ,но все же, при настройте ручного прокси сервера я видимо галочку от куда то сняла, может кто нибудь заскринить как должно выглядить : настройки - дополнительные - сеть - параметры соединения ?

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте :)
    Я бы очень хотела стать автором вашего блога. Я когда-то вела свой блог. Вот он http://stardollchik.blogspot.com/
    Но так как его мало кто читал, я его забросила. Ну а ваш блог очень популярен.
    Можно ли мне стать автором вашего блога?
    Мой ник на Стардолле strawberry_lera

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуй, любимый блог. Пришло время, я хочу разместить рекламу о продаже куклы на вашей странице. Моя кукла - Aliya88. Свяжитесь со мной кто-нибудь, мы оценим примерно куклу. И что надо, чтоб разместить рекламу.

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный01 ноября, 2011 17:23

    Lerochka, свяжись со мной на стардолл MuMusvetka73reg или в скайпе mumushka73, обсудим.
    Aliya88, мы не занимаемся оценкой кукол. Нужно предоставить стандартную информацию, как в уже готовых статьях о продаже кукол в этом блоге. Цена рекламы - 250 сд. Связаться можешь со мной.

    ОтветитьУдалить
  46. Здравствуйте! Я бы тоже очень хотела с вами сотрудничать! Что вы можете предложить по этому поводу? К Fol_let мне обращаться уже стыдно, потому что я похоже уже достала её по вопросу сотрудничества с RFA :)

    ОтветитьУдалить
  47. http://superstardollblog.blogspot.com/2012/01/new-evil-panda-spoiler.html?showComment=1325714711823#c9184074344148171133

    Девчонки...я написала эту статью, но как могло получиться так, что её автором оказалась Rocky_Blue1999??? Блиииин обидно как бы. Я написала название статьи и картинку вставила. А она добавила туда свой текст каким-то образом и выдает себя за автора моей статьи!!! Или она мою статью удалила и создала под своим именем? Ничего не пойму!!!

    ОтветитьУдалить
  48. @Lerochka
    Статья Rocky_Blue1999 появилась раньше твоей, поэтому я удалила твою.

    Авторы, пожалуйста, будьте повнимательней.

    ОтветитьУдалить
  49. блог суппер клевый! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  50. А почему удалили мою статью со спойлерами Fashion Furniture?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что эти спойлеры были опубликованы в статье со спойлерами от автора MegaMashytik (вещи, очевидно, были под катом, поэтому ты их не заметила).
      Если будут подобные вопросы - лучше пиши в личку мне, так я быстрей отвечу.)

      Удалить
  51. Скажите, а реально ли стать автором статей вашего блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно. Почта блога StardollitsCOOL@gmail.com - пиши, обсудим :)

      Удалить
    2. Это инфо еще годно? Я бы тоже написала)

      Удалить
    3. ПомПомПом, извиняюсь за опоздание с ответом - присылать статьи можно в любое время. Мы всегда готовы рассматривать кандидатуры и новые предложения. Поэтому если интересует - пиши.
      Кстати, получить ответ через почту или личные сообщения (гоствую) на стардолле - можно гораздо быстрее :)
      StardollitsCOOL@gmail.com
      www.stardoll.com/member/Fol_let

      Удалить
  52. Что делать если в чате заблокировали? Я туда не часто пишу. Рекламу и пр. не отправляю никогда. А раз или два в месяц все равно блокируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писать мне сообщений о блокировке, указать свой ip адрес (если не знаешь, зайди на сайт http://2ip.ru/ - там ты его увидишь). А там разберемся что к чему.

      Удалить
  53. Что делать если старая владелица куклы была мошенница! а я вот купил куклу и некоторые думают что я мошенник! я даже на этом сайте есть в черном списке ник MaX_DaD примите какие нибудь меры! уберите меня из этого списка! ведь я не мошенник!http://www.stardoll.com/member/Max_DaD
    ссылка ко мне в апартаменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты и есть мошенница!!!! И хватит прикидываться будто у кого то куклу купила!Выпрашиваешь дорогие вещи поносить на один день а потом ставишь их в базар продавать и вести начинаешь себя по хамски типо ну чё лохонулась(( ЭТО НЕ ТА КУКЛА КОТОРУЮ МОЖНО КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ

      Удалить
    2. Ха! Ты опять решила из куклы мальчика сделать! Думаешь этим кого то обманешь! Долгое время прикидывалась что ты мальчик потом переделала на девочку и обманула типа купила куклу, а теперь опять прикинулась мальчиком и опять типо купила куклу)) Тебе не кажется что твоя кукла сильно пользуется спросом))) Что то очень часто её покупают, в то время когда другие не могут и один раз продать!!!!

      Удалить
    3. В черный список вносим при предосталении оснований, не просто так. Поэтому удалять не стану. Нужны подтверждения того, что кукла куплена или что-то в этом роде.

      Удалить
  54. почему удаляете комментарии типа "ура, портфель"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся ничего не удалять, кроме оскорблений. Я так понимаю твой комментарий попал в спам (очень похожий я сейчас оттуда вытащила - можешь проверить, он не удален).

      Удалить
  55. Я скачала панель управления от стардолл и теперь не знаю как удалить.браузер firfox.помогите, кто знает как ее удалить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любом случае надо ижти в настройки и искать возможности с панелями, где их можно отключать и включать. По идее, нужно просто со стардолловской панели просто снять галочку.

      Удалить
  56. Почему я заблокирована и не могу писать в чате?=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За нарушение правил - например, реклама в чате. Или спам. Чтобы сказать точно, нужен твой ip адрес.

      Удалить
  57. Блог классный,много полезной информации. Спасибо вам :)
    Только дизайн не очень..
    ___________________________________________
    Flaffy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно.
      А по вопросу дизайна - ваши предложения? :)

      Удалить
  58. Привет,блог классный.
    Могу ли я разместить рекламу своего блога?
    и сколько это будет стоить?

    formolyclass11

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, нет, тематика твоего блога не связана со стардоллом никак.

      Удалить
  59. Блог замечательный..радует разнообразная тематика статей)
    Хотелось бы спросить, будет ли в этом году проведен день обмена и если да, то когда? =^_^=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши, пожалуйста, на почту блога StardollitsCOOL@gmail.com что хочешь, чтобы мы провели день обмена. Тогда я не забуду об этом и мы займемся этим обязательно :)

      Удалить
  60. Отличный блог. Очень рада

    ОтветитьУдалить
  61. Очень интересный блог!!Можно как-то сотрудничать с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разумеется! Напиши нам свое предложение на почту StardollitsCOOL@gmail.com и мы ответим тебе

      Удалить
  62. Здравствуйте. Напишите пожалуйста о том как можно продать куклу. (О подводных камнях этого процесса и т.д. Некоторые продали свои аккаунты, интересно было бы послушать их опыт. И о том как вернуть украденный аккаунт. Сосеты-советы. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  63. Очень классный и интересный блог:з

    ОтветитьУдалить
  64. Шикарный блог+очень много всего интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим от всей души и от команды всех авторов за приятные слова :) Мы стараемся!

      Удалить
  65. Здравствуйте, после того как купила апартаменты 10 мая, не могу купить старт-доллары, СМС не приходит, пишет операция прошла неудачно, послала 11 мая просто на короткий номер, оператор пишет, что превышен лимит использования услуг для МТС, а деньги сняли. В чем дело, может, кто-нибудь знает?

    ОтветитьУдалить
  66. 2019 год к конце подходит, здесь уже пусто. :<

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?