О цвете.

Привет, читатели.

Сегодня я бы хотела поговорить о совершенно неадекватном глюке, который не поддается никакому разумному объяснению и очень сильно расстраивает меня.
Я недавно купила платье с глубоким декольте. А подходящего нижнего белья (basic black bra - must have любой девушки со стардолла) у меня не оказалось.  И тут я вспомнила почему я не купила его в самом начале своей игры...
На картинке лифчики трёх оттенков, от светлого к темному по порядку соответственно гамме, НО - ни один из них не подходит моему цвету кожи!

На сайте я сижу с ноутбука и цветовое восприятие не такое, как на обычных мониторах, может быть поэтому у меня так видна разница в цвете? Я не знаю. Так же я не знаю - почему девушки с таким же цветом кожи всё ещё не подняли бунт и не напали на администрацию сайта с вопросами - "что же это такое?" и "почему?".
У меня вот сегодня руки дошли и я напала. Посмотрим, что они мне ответят.

А у вас были подобные проблемы? 

FOL_LET

Комментарии

  1. Лично у меня, как и у маей куклы цвет кожи, как на самом первом лифчике. на самом деле мне прост смешно об этом говорить хД и к цвету кожи он подходит, хотя согласна, чтто разница есть ! но, подумав, мне показалось, чтьо это специально, чтьоб выделить грудьь хД

    ОтветитьУдалить
  2. Не совпадение только у цвета кожи как у моей куклы.
    Нет, ТАК выделять грудь не надо.) Это же как намазать автозагаром только одну часть тела - глупо выглядеть будет.)

    ОтветитьУдалить
  3. хД а ти не заметила, чтьо страдолл с нами жестокий стал. оказывается он давно уже начинал х)) йа вот баюсь админам все время писать .. вдруг я им надаем и они удалят маю куклу со стардолла .. я же так расстроюсь .. поэтому наверное не стану им писать по такому поводу ..

    ОтветитьУдалить
  4. Фросечка, так ты светленькая же.) Тебя это не особо волнует, для тебя же есть подходящий цвет))
    По мере роста количества пользователей, нам дается меньше привелегий. Я не застала эти времена, но, говорят, что раньше денги давали за заработанные старбаллы.
    Это всё делалось для привлечения народа. А теперь нас итак много. Вот они и забирают халявные фишечки.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?