Black List

Если вы получили сообщение, что е-мэйл вашей куклы поменяли - вор хочет украсть куклу. Нужно нажать на ссылку, чтобы ваш аккаунт стардолл снова был связан с вашей почтой. Е-мэйл нельзя менять больше одного раза за 72 часа, поэтому это должно спасти вашу куклу. Далее нужно запросить новый пароль.
Мошенники/Воры/Скаммеры:
missmadoshaОбещает все земные блага и дает ссылку на Stardoll.hut4.ru - фишинговый сайт. выглядит все как на стартовой странице стара, только адрес другой.
скрин из чата на стардолл

P.S.
Будьте бдительны. Уже несколько раз натыкалась на поддельную ссылку в рекламном чате блога. Ссылка на базар ведет как бы, все выглядит как базар на старе. Только вы не авторизированы и нужно зайти. Сама чуть не зашла.

Стартовую страницу легко отличить от подделки:
http://Stardoll.com и http://Stardoll.hu4.ru

Менее заметно, если ссылка длинная, не так бросается в глаза:

нормальный базар:
http://www.stardoll.com/en/user/?id=000000000

фишинговый, примерно так:
http://www.stardoll.hu4.com/en/user/?id=000000000
MashaandreevaВыпрашивает пароль в обмен на то, что сделает вам стардоллары.
AngelLizok555Говорит что покупает у вас куклу,дает свой мобильный,вы присылаете ей смс (чтобы она сделала сс) и ничего не приходит.Говорит что проплачивает,высылает скрин с переделанной датой в ФШ: фото
MIROSLAVQA34Просит пароль эмаила от куклы,взламывает и перекупает все вещи.
скрин фото
rokCoralвтирается в доверия и придумывает истории, чтобы получить твой пароль
Она- Слушай, я уезжаю на 3 месяца к бабушке в Питер. Не могла бы ты присмотреть за куклой?
Я- А каким образом и зачем?
Она- Я дам тебе пароль.
Я- Ну давай если хочешь....
Она- Только для подтверждения дай мне свой пароль, я просто зайду и посмотрю! Ты мне веришь?
Она- Я могу даже телефон свой дать, даже адрес!!
____________________________________
Я как дура дала ей пароль и она меня взломала. Поменяла эмеил и пароль. Через 16 дней я вернула куклу...
by nazikMega2
celina-la-star Скаммер
Предлагает обменяться вещами
Выставленную вещь, покупает со своего клона
misskiss122 Мошенница
Обещает бесплатное членство на год с помощью программы.
MelisaGiaСудя по всему создала множество кукол и втирается в доверие типа "Привет, хочешь стать моей девушкой" но у многих клонов сама стоит в лучших друзьях, ники у всех очень похожи скрин
by Анастасия Кинева
MoDNaxaпишет, что сестра привезла ей прогу из Кипра ля пополнения счета, ну а дальше по банальному сценарию.
by Полковник
Dashka_DDDПредлагает поменять пароль на кукле (фиг знает зачем, у меня кукла новая, ничего нет почти) и т.п. Подробнее в скрине
Как и все мошенники, Dashka_DDD отрекается от своих слов, истерит и "я не хочу продолжать этот разговор!!!" xD
by Kobatu Tash
O_l_e_g Обещает сделать СС на 3 недели, выпрашивает пароль, уродует куклу, меняет пароль и почтовый ящик, забирает себе все сд и ценные вещи, иногда даже удаляет куклу
ALISA-MELISA Говорит, что сделает СС, обещает редкие вещи и LE, просит пароль, тратит деньги на кукле
rokciPoshНе смотря на то что она не роялти,обещает сделать роялти вас! ПРедлагает поменять пароль на Royalti, а за это членство и призы.
Затем начинается развод про родственников в структурах, которые знают пароли и т.д. говорит, что ты в черном списке, угрожает.
MissSelenochkaМошенница
Старается узнать почтовый адрес и взломать его, чтобы узнать пароль от аккаунта
mileybecky5предлагает взламывать кукол
lindashka1000Около года, если не больше, назад, мы с ней договорились об обмене. Украла у меня ожерелье от Chanel. Я поставила вещь, она купила, но то, что должна была выставить она, не выставила. Далее закрыла свою гостевую и добавила меня с список игнора.
by Anarera
Katty2509 она же AgEnT0096Скаммер
при обмене вещами у вас покупает, а сама не выставляет
Продает кукол - подозрительно.
LEAN458Мошенница
Предлагала дать пароль, а взамен отдаст красивую куклу роялти (кукла оказалась не её)
jaelizaПредлагает бесплатные сд за пароль.
missglamur4ikвыпрашивает пароль, чтобы с помощью программы сделать Royalti или SuperStar.
Меняет E-mail, Пароль
StarLaraKroftПредлагала членство бесплатно
IcyKaterin IcyKaterin меня взломала...она была раньше моей подругой, поэтому когда спросила пароль (переодеть мою куклу) я ей дала не раздумывая...хотя сейчас она впаривает, что это не она - ее подруга посидеть на кукле попросила, а ранее хозяйка уезжала и отдавала какой-то взломщице пароль...сегодня узнала от других пользователей, что она просит пароль под предлогом сделать сс, либо обмена куклами. by AmyFuller
alethayokweПредлагает членство
LE.GlamourСкаммер
GoldKat96предлагала сделать MSW
iiTechnoпросит пароль, обещает сделать тебя Роялти, добавить сд и так далее. Представился как кузен Келли.Стардолл
Max_Dadвходит в доверие, просит обменять дорогую вещь на один день а затем выстовляет её в старбазаре, и ещё выведывает разную информацию для взлома аккаунта
partychloe101выведывает информацию для взлома
распродаёт все вещи
OLOLOHAPPY, dashix5555, Sovet_prork, Babyla_prorok, OLOLOFANNYBABA, Трудно сказать на сколько опасна эта компания в плане взлома и т.п. Могу сказать только, что нужно относиться к ним с осторожностью.
Таня Орлова и YellowIraМощенница, читайте комментарий 1 и 2
stardoll.chitIlona Isk: "Я написала про нее в своей презентации (что она взломщица),затем она начала мне угрожать тем,что напишет в своей презентации что я якобы взломщица"
Группа VK (AnutkaViolet, CTEPBAMystic, Dasha584, IceKristinaLove, marina156rus, Help.for.you и Help.For.You.. и др.

А так же все, кто благодарит этих кукол в гостевых ( "спасибо за стардоллары, ты мне очень помогла, твоя программа накрутки сд действует") - сообщники.
В Vk существует закрытая группа, которая практикует взломы аккаунтов Стардолла. Причем действуют они более изощренно
1. Предлагают поменять имейл куклы на имейл взломщицы, прикрываясь тем, что пока бедняжка не даст свой пароль, ее кукла не будет взломанной. (Хотя потом на свой имейл пароль запрашивают и девочка лишается куклы).
2.Другая схема взлома аккаунтов - "обмен". Взломщицы открывают в браузере редактор страницы/инструменты разработчика/Драгонфлай и "накручивают" себе годы Роялти и СС, тысячи сд и прочее. Подделывают даже коды транзакций. Делают скрины своего своих "шикарных и богатых" кукол (оговариваясь, что мебели в апортах мало потому, что она в хранении и ее там over9000 страниц) и предлагают на обмен другим пользователям.
Скрины можно посмотреть в блоге наших медиа-партнеров LoveStardoll
Последняя редакция 28.08.2013, Follet
Оставляя сообщения, по возможности, добавляйте скрины (не флумби)

Комментарии

  1. еmilyeeeeee мою подругу пыталась взломать. Терпеть её не могу...

    ОтветитьУдалить
  2. Марика, спасибо за сведения, буду остерегаться этих людей

    ОтветитьУдалить
  3. да, молодец что сделала это.

    ОтветитьУдалить
  4. Добавляйте других взломщиц, с описанием того, как они взламывают. Я по мере возможности буду добавлять их в список.

    ОтветитьУдалить
  5. Marika убери пожалуйста, anastasik250497.
    Законная хозяйка вернула себе куклу.

    ОтветитьУдалить
  6. слушай, Анимешка, ее тысячу раз перекупали и тп. (читала сообщения же, сама ее "купила") так что там уже и законной хозяйки нет.
    запишите emalee6.
    она якобы продает куклу baddy8. просит редкие вещи и сд. ну а потом смывается(

    ОтветитьУдалить
  7. Phew, есле тебе неизвестна история всего происходящего, то невмешивайся.
    Знаю, есть такие люди которих непереубедить, "и ты похоже в их числе",даже есле они же сами неправи, но я попробую.
    В общем, одна неизвестная ранее воровка, проводила конкурс на сс, ей все верили, ведь на то время она била доверенним лицом.
    Одна девушка под ником Nadjaef,якоби виграла этот конкурс. И ей требывалось дать пароль что бы получить свой приз, девушка она доверчивая, даже больше того наивная, по моей версии.
    Ну, а дальше все по схеме, взлом, и так далее.
    Ах,да, еще ета умная особа(которая взломала) попросила мейл, и не меней умная особа,хоть и доверчивая дала пароль как от мейла так и от куклы. Как оказалось позднее на мейле Нади(nadjaef)была кукла ее подруги которая сейчас в чернем списке, а точнее anastasik250497 . Надя вернула свою куклу через родительский мейл, а вернуть куклу Насти, на тот момент не удалось.
    Когда ворвока, взломала, и ограбила множество кукол с куклы anastasik250497,через некоторое время после етого Наде и Насте удалось вернуть куклу, но она уже била без ценных вещей и чистой репутации. Они обе ушли со страдолла. И я искреене прошу убрать ее из списка, толкьо потому что это не ее заслуги, и я подружилась с этой девушкой, ничего такого она бы не сделала(я о Наде)

    ОтветитьУдалить
  8. Кукла anastasik250497 была украдена у меня таким способом, но сейчас я слава богу ее вернула благодаря админам, так что не бойтесь.

    ОтветитьУдалить
  9. RussianHacker
    говорит,что взломает с помощью проги..

    ОтветитьУдалить
  10. Animeska комментирует...
    "Marika убери пожалуйста, anastasik250497.
    Законная хозяйка ВЕРНУЛА СЕБЕ КУКЛУ"

    Animeska комментирует...
    "...через некоторое время после етого Наде и Насте удалось вернуть куклу, но она уже била без ценных вещей и чистой репутации. ОНИ ОБЕ УШЛИ СО СТАРДОЛЛА..."

    неувязочка =)

    ОтветитьУдалить
  11. народ, занесите плиз _-_By_kinder_-_ в список. Она у многих стырила кукол, почитайте ее гб

    ОтветитьУдалить
  12. http://s43.radikal.ru/i102/1103/a8/5db35dc1483d.jpg олололо :DDD

    ОтветитьУдалить
  13. Мармеладная, мне такое же пришло, но мне она предлагала 100 сд)

    ОтветитьУдалить
  14. меня она оценила в 3сотки :DDD

    ОтветитьУдалить
  15. misskiss122
    эта особа выманивает пароли, типа сделает членство на год,и постоянно утверждает что у нее есть программа.

    ОтветитьУдалить
  16. подтверждаю! мне misskiss122 тоже писала насчет какой-то проги, сказала, что добавит 100 ст. Ну я её послала, а вдруг кого-то и обманет???
    Внесите её в черный список

    ОтветитьУдалить
  17. а я знаю одну такую особу которая уже взломала одну девочку 2 раза и меня пыталась зовут её sveta789beby

    ОтветитьУдалить
  18. 1ivi нерусская воровка.
    Предлагает красивую презентацию, затем меняет пароль, э-мэйл и заманивает других

    ОтветитьУдалить
  19. Марика добавь

    hack_free

    предлагает всё: одежду,деньги,сс,презентации,лишь бы дали пароль. что происходит потом не знаю.

    ОтветитьУдалить
  20. Kisynala
    Говорит,что продаёт кукол роялти,просит за них членство сс или деньги,а затем не выходит на связь.

    ОтветитьУдалить
  21. linaaa

    предлагает поменяться вещами, потом говорит , покупает вещи, потом говорит что её вещи якобы ты не успел купить, кто-то купил.
    Имя человека назвать не может.через неделю вещи которые "перекупили" снова у неё в апортаментах и за ту же цену

    ОтветитьУдалить
  22. Medsin

    только что предлагала мне добавить стардолларов или сделать сс

    ОтветитьУдалить
  23. MissLucySunGirl ещё выпрашивает подарки взамен на что то, но это что то получив подарок не выполняет.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный02 апреля, 2011 09:58

    еmilyeeeeee меня взламывала...и я даже не знаю и на поняла как это она делает? еле вернула себе куклу! Стардолл нифига не заботиться о безопасности!

    ОтветитьУдалить
  25. O_l_e_g обещает сделать сс на 3 недели взамен взламывает куклу уродует утилизирует все вещи меняет пароль и електронный адресс удаляет куклу и забирает все сд себе!

    ОтветитьУдалить
  26. ALISA-MELISA воровка! включите её в список!
    Она говорит что сделает сс, просит пароль,др.куклу,РЕДКИЕ ЛЕ!
    Потом смывается! либо тратит деньги на кукле!

    ОтветитьУдалить
  27. Я не понимаю, кто может во всё это верить? Есть несколько способов заработать денег:
    Можно создать кучу ящиков и отправить со стардолла приглашение(получите 5 старбаллов);
    Зарегистрироваться в Твитерре и FaceBookе и получите 10стардолларов, можно еще добавить полосочку в меню(она будет появляться когда вы откроете Интернет)это тоже 10.

    ОтветитьУдалить
  28. Kisynala
    Берёт деньги в долг и не возвращает их.

    ОтветитьУдалить
  29. Alise.Cool или кто нибудь еще, можете поподробнее про какую то полосочку рассказать за которую 10 сд дают?

    ОтветитьУдалить
  30. а мне linaaa сказала что типо,у нее есть программа но она только для роялти,потом сказала что там нужно написать э-майл куклы и пароль от него. Она меня так чуть не взломала. Но я успела поменять пароль от э-майла.

    ОтветитьУдалить
  31. Блиин, пожалуйста добавьте Lenochka1369 (она же emilyeeeeee) но иногда на этой кукле сидит хорошая девочка её раньше звали avatar.avatar90!!! Вчера Lenochka1369 предлагала за 2000 руб. мне купить её куклу!!! Но она проболталась что она не Леся и что она по настоящему emilyeeeeee!

    ОтветитьУдалить
  32. http://www.stardoll.com/ru/user/?id=68408967
    Пример как 1ivi взламывает кукол!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Лююююди!!!! Важная новость! Missdifli воровка! Я решила дать ей пароль и она мне дала правильный но когда я вышла я не смогла зайти в себя!!! Но слава Богу всё обошлось!!! Я отправила к себе на емайл пароль и всё... норм!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Dashka рада что ты вернула свою куклу. С моей подругой Missdifli поступила также, мало того что взломала и оставила на 0, так еще и удалила её аккаунт. Но аккаунт мы восстановили сразу же написав админам Слава нам. Добавьте ее в черный список, и кстати у нее еще есть куклу ..

    ОтветитьУдалить
  35. добавьт еще во ее gymbabe1998. Она рпосит поменяться аккаунтами, под предлогом, что у нее гораздо больше СД чем у нас

    ОтветитьУдалить
  36. уберите пожалуйста Missdifli на ней все это время сидела взломщица,ее ник scaynety добавте вместо Missdifli ее лучше

    ОтветитьУдалить
  37. scaynety - вот кого писать надо, а не Missdifli
    ведь именно scaynety взломала Missdifli, и с ее помощью взламывала других

    ОтветитьУдалить
  38. Ещё MissSelenochka.
    Писала мне сегодня.
    - Привет, красивая кукла. Я хотела бы взять у тебя интервью для блога. Скажи свой имеил чтобы я выслала приглашение
    Я ей сказала имеил, но схитрила и сказала не тот, на который кукла записана.
    - Скажи, а какая девичья фамилия у твой мамы?
    - Зачем тебе?
    - Просто
    - Не скажу. Просто ничего не бывает. Взломать вздумала??
    - Нет. там требует чтобы приглашение отослать.
    - Требует он это для того, чтобы сменить пароль, который вы якобы "забыли".
    Ну, тут она замолчала и отключила меня от чата :/
    Уверена, она хотела поискать в почте пароль от моей куклы. Зараза, ппц.

    ОтветитьУдалить
  39. Kisynala
    Вообще обалдела!!!
    я короче хотела заниматься честным "бизнесом" - членство сс за 350 сд, тут ко мне она - давай давай.
    ну я её по честному сделала...а она начала тупо всё скуплять в магазинах. я быстренько купила за 50сд у себя чёто там в базаре. она начала на меня материться и всякое такое...сказала что если даже отдаст - то только 50сд. ну я у нее всё спрашивала и спрашивала, а она сказала всё! пака! и не выходит на связь...больше этим "бизнесом" я не занимаюсь, потому что хочешь по хорошему и вот что получается....
    спасибо за внимание)

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки! Есть же простой способ вернуть куклу. Просто на ваш почтовый ящик придет сообщение что э-майл у вашей куклы поменяли. И там есть надпись вернуть себе э-майл там еще предупреждается может быть вор хочет украсть вашу куклу.Нажмите на ссылку и почта опять ваша будет и когда мошеник будет менять почту то ему напишут э-майл нельзя менять да раза в 72 часа. Ну вы сделаете забыли пароль и вуаля. Всем почти знакомый способ как вернуть себе куклу.

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный20 апреля, 2011 03:22

    http://pixs.ru/showimage/milijpg_4193289_2062106.jpg предлагает взламывать кукол ник mileybecky5

    ОтветитьУдалить
  42. PinkCadillac2 просит пароль для того, чтобы сделать бесплатную смену внешности. Когда ей говоришь, что тебя все устраивает, она начинает требовать пароль и говорит, что твоя кукла уродливая и т.п. Говорит, что тебе крайне нужна смена внешности.)в итоге я ее забанила. не ведитесь на ее уговоры.

    ОтветитьУдалить
  43. WARNING-ВНИМАНИЕ! Я была взломана целую неделю,И ВСЕ ЧТО ВАМ ПИСАЛИ,ЕТО НЕПРАВДА И ВРАНЬЁ!Спасибо Nataliegl,что спасла меня,и НЕНАВИЖУ scaynety,из-за которой столько проблем!Я теперь настоящяя Соня,и я никогда никого не взламывала!!!! Я НЕ ВЗЛОМЩИЦА!Я КЛЯНУСЬ!ПОЖАЙЛУСТА НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ НА МЕНЯ!ВСЕ ЕТО scaynety!ОНА ВРЕТ ЧТО ЕТО Я!И ВЗЛОМАЛА МЕНЯ И СПОМОЩЬЮ МЕНЯ ДРУГИХ ВЗЛАМЫВАЛА!Я БЫ ТАК НЕ СДЕЛАЛА!УМОЛЯЮ ВАС ПОВЕРЬТЕ МНЕ!МНЕ ЕТА КУКЛА ОЧЕНЬ ДОРОГА!А ВЫ ЖАЛУЙТЕСЬ НА НАСТОЯЩЕЮ ВЗЛОМЩИЦУ!Я НИКОГО НЕ ВЗЛАМВАЛА!НИКОГДА!ПОЖАЙЛУСТА ПОВЕРЬТЕ МНЕ!ВАМ ЕТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ Nataliegl Miley_Cyrus9210 и 2008ROSE2008!

    ОтветитьУдалить
  44. nataliegl блин верни реально обратно куклу ni4k!!!!! Ты её на время вернула, блин, а потом обратно забрала!!!!!! Дастала!!!!!!! ~x(~x(~x(~x(~x(~x(~x(~x(~x(~x(~x(~x(~x(~x(~x(~x(~x( ЭТО ТЕБЯ НАДО В ЧЁРНЫЙ СПИСОК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный30 апреля, 2011 13:32

    Ахаха.. такие оры тут "я не скаммер! я не скаммер! мне вернули куклу!"

    Может вынести еще одну таблицу с "предполагаемыми", как бы под вопросом, но не убирать их из этих списков окончательно?
    (пока таковых вроде двое, но может со временем список пополнится)

    ОтветитьУдалить
  46. http://www.stardoll.com/ru/user/?id=75549083 не знаю как пополняется список,но она tayratopmodel числится у меня в друзьях и предлагает членство на полгода через почту.а как только я написала что за такие предложения можно в список взломщиц попасть беседа прекратилась.не пойман не вор,но бесит когда считают себя умнее всех

    ОтветитьУдалить
  47. Между прочим,эта scaynety сказала что у куклы сс на год,и сказала что у нее 10,000 сд. когда я вошла потребовала у нее все деньги которые я заплатила,а она еще и начала матерится и заблокировала меня!Я пытаюсь вернуть деньги,но она меня заблокировала. Я не взламывала,просто мне стало жалко что я заплатила такие деньги (4 тысячи рублей) и все в пустую!Вот я и писала,что не верну куклу просто так,потому что в тот день я была так зла на всех из-за scaynety,она трусиха!

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный07 мая, 2011 20:16

    Спасибо огромное за информацию!

    ОтветитьУдалить
  49. к linaaa добавьте tayratopmodel, они в паре работают

    ОтветитьУдалить
  50. Katty2509, она же AgEnT0096, воровка, при обмене вещами у вас покупает, а сама не выставляет.

    ОтветитьУдалить
  51. mann22 взламывает непонятным способом,ломала уже два раза покупает вещи по начальной цене а потом кидает себе деньги.
    http://radikal.ua/data/upload/c2184/05615/8f4758bd57.png http://radikal.ua/data/upload/69fda/69fda/b35f5abe73.png

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимный29 мая, 2011 18:49

    Wabzrox786 будте осторожны

    ОтветитьУдалить
  53. nataliegl Украла у моей подруги куклу подруга тогда была совсем новенькая а денег было много она у нее под каким то предлогом попросила пароль она и дала и кукла все пропала
    а теперь ее терроризирует например говорит что моя подруга продает куклу а это не так и ей все гостевую засорили

    ОтветитьУдалить
  54. nataliegl, ты сама точно так же делаешь. я тогда находилась рядом с Sava_Lyolya ты ещё "маму" какую-то позвала. Ага. И я не вру. nataliegl реально тоже делала вид, что покупает куклу. И просила у моей подруги пароль.

    ОтветитьУдалить
  55. LadyBerezina - воровка !
    Она украла куклу моей подруги и украла все деньги ! И она это уже не первый раз делает помому ! Будь-те осторожны от нее !

    ОтветитьУдалить
  56. Анонимный21 июня, 2011 11:52

    Ещё одна история. Воровка-LEAN458 (фейк 458famousnice5). Две сестры Милана и Вероника случайно наткнулись на блог, где эта воровка предлагала дать пароль, а взамен отдаст красивую куклу роялти. (Кукла оказалась не её) Обе сестры имели кукол на стардолле. У Миланы на кукле было 200 баллов, а у Вероники 1300. Девочки дали свои пароли и прождали полчаса, а куклу им не отдавали. Потом сёстры решили заглянуть на своих кукол. Кукла Миланы уже была под другим паролем,и не открывалась, а Вероники-ещё нет. Тогда она скорее сменила пароль. Можно считать, что Милана многого не потеряла, они сейчас вместе играют на кукле Вероники, но внесите в список воровку!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Анонимный24 июня, 2011 15:43

    emilyeeeeee - взламывает кукол и перекидываете себе деньги!

    ОтветитьУдалить
  58. jaeliza
    просит пароль,говорит что сд. делает....
    а дальше всё по плану!!!
    меня чуть не взломала но емаил не поменяла потому что я недвно меняла а можно в 72 часа менять,но вы поняли))

    ОтветитьУдалить
  59. Анонимный30 июня, 2011 10:13

    Эта nataliegl известна на stardoll как взломщица со стажем ~x(!Дурная особа!Способы её взлома 1.Просит пароль "типо" сделает на 1 год суперстар 2.Продает куклу nataliegl!Говорит номер мобильника и потом члены(кто хочет купить)ставет её на счет 1000 рублей!!А она просто не отдает куклу!В моей истории тоже такое было...То того как я стала СС мы с nataliegl дружили..Когда я стала СуперСтар она напала на меня!В чате один раз написала:Аня дай пароль я тебя СС на 1 год сделаю!Я сказала:Нет спасибо)И потом она так 100 раз написала в последнем СМС по чату я ей сказала:Да отстань!И она начела обзыватся и т.д.!Потом шла ко мне на страничку!Я её заблокировала!!Дорогие члены став СС или Роялити не общайтесь и не верьте nataliegl!Я на stardoll-LoveGirlAnn (Россия,СС)

    ОтветитьУдалить
  60. linaaa можете удалить,она всё ровно честная,она не взламывает это через неё кое какие девки пытались украсть а потом себе окуратно продать просто она успела вспахватиться а вещи от её профиля были куплены,но она не знала даже от кого а теперь она осторожна и не кому не даёт свой пароль,вот она например пароль dawise знает и ей ещё кое какие девки давали пароль и она нечего плохого не делает!!! ,она не такая,а вот Dasha_rolic запишите она пароль выпрашивает а если ей не дают то она всем говорит что тот человек которой пароль не дал вор(овка)!

    ОтветитьУдалить
  61. jaeliza
    Типо лучшая подруга
    админа стардолл и выпрашивает пароль,
    говорит что проверка куклы,а если даш спокойно
    и без всяких разговоров 5 сд. дам и 50 стармонет...

    ОтветитьУдалить
  62. Анонимный14 июля, 2011 00:13

    ALISA-MELISA она честная!!мы с ней дружим!она не просила,и не говорила ничего подобного!тем более хозяйка её куклы раза 3 поменялась!А вот DelaySS Настоящая воровка и обманщица!даже по-нику видно!представляется работником СД и говорит,что есть эдакая программа,которая делает сс!сама всталкивалась!

    ОтветитьУдалить
  63. Анонимный14 июля, 2011 14:53

    Вот ещё воровки:
    missglamur4ik - сраз же перед знакомством начинает выпрашивать ник и пароль - типа неё есть такая программа с помощью которой можно стать Royalti или SuperStar по выбору!Говорит что нужно писать её подруге MiwonokTwinkle MiwonokTwinkle - Ивестнаявоовка и взломщица - взома много пользователей!Выпрашивает пароль и ник естественно,Меняет E-mail,Пароль.Куклу можно вернуть не позднее 3-х дней.Потом куклу будет просто не возможно вернуть!!!

    ОтветитьУдалить
  64. еще одна воровка у которой типа супер пупер прога!ее ник Lolka111_ и вот что она пишет! "хочешь продлю супер стар?" девочка ей пишет что сама не сс?она отвечает!"Ты что думаешь вот так легко взять и сделать себя супер стар?У меня есть программа для этого,которая стоит денег.Зачем мне на этой кукле делать сс,у меня есть другая кукла 0_0"еще она пишет типа через прокси сервер это надо делать)))короче не верти этим * с програмами будьте умней :)

    ОтветитьУдалить
  65. Анонимный21 июля, 2011 11:57

    tyratopmodel это sosnabosaya а я ее подруга Diyanat11!Милена никого не взламывает это с ее адреса всех взламывают и на тайре она уже месяц не сидит

    ОтветитьУдалить
  66. Милена(sosnabosaya21 июля, 2011 12:38

    Да,тайратопмодель-это я. Линааа тут не причём, она сама была взломана , я - доказательство. Ещё давно в её гостевой было написано от миссселеночка : привет,слушай.у тебя так много косметики,давай я сделаю тебе мейк....Я тут же вспохватилась ,пи шу ей,Лина,никому не давай пароль,я сама жертва взлома,моя запись из гостеволй была удалена.А потом я заметила что у линаа (уже к тому моментту взломанной) была внешность как у тайры,точь в точь(тайра тоже была взломана).

    ОтветитьУдалить
  67. И кстати эсть ещё одна взломщица lola_superBlue обещает сд говрит что у неё есть диск потом взламывает и играет куклой особено роялти меня она взломала но я умею возвращать кукол!И СКАЗАЛА Я ВСЕХ РОЯЛТИ БУДУ ВЗЛАМЫВАТЬ это её мечта типо и сказала мне что я не достойна куклы! вы думаёте как хотите а я считаю все достойны счастья и я тоже достойна!будьте осторожны

    ОтветитьУдалить
  68. Гость, чьи комментарии я удалила, потому что такое нельзя в слух говорить и в интернете тоже писать нельзя.
    1. Ты пишешь из-под анонима - на каких основаниях тебе верить?
    2. Черный список давно не обновляется.
    3. Все, кто туда попал - это не личная приходить админов блога, это то, что сюда написали другие пользователи.

    ОтветитьУдалить
  69. Добавьте эту девку в чёрный список. Она присылает сообщения с вопросом: хочешь я тебя сделаю сс на год? Её ник: nar11

    ОтветитьУдалить
  70. StarLaraKroft

    Здравствуйте,сегодня у вас есть уникальная возможность стать супер-стар бесплатно,да да вам не послышалось БЕСПЛАТНО,это не взлом,админ сказал ,чтоб я отправила это единственному другу,если хотите бесплатное членство супер-стар отправьте пароль и ник!
    Будьте бдительны вот именно такие взламывают и посылают такие сообщения

    ОтветитьУдалить
  71. ой люди, мне добавляются много в друзья и наверно каждая третья пишет то сделает меня роялити или даст мне свой аккаунт. Причем в основном все не русские. Все требуют пароль(((( раздражает уже
    Здорово что сделали список. молодцы!

    ОтветитьУдалить
  72. IcyKaterin меня взломала...она была раньше моей подругой, поэтому когда спросила пароль под видом помощи(переодеть мою куклу)я ей дала не раздумывая...хотя сейчас она впаривает, что это не она - ее подруга посидеть на кукле попросила, а ранее хозяйка уезжала и отдавала какой-то взломщице пароль...сегодня узнала от других пользователей, что она просит пароль под предлогом сделать сс, либо обмена куклами

    AmyFuller

    ОтветитьУдалить
  73. alethayokwe
    Предлагает стать роялити.
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20110813/VSM5X6ST.jpg

    ОтветитьУдалить
  74. Я шокирована прочитанным,это ведь только игра и довольно таки не серьезная,но такие кипят страсти,я поражена тем,как выражаются некоторые девочки-девушки,а воровство и того боле!А в реальной жизни чего от них ждать? С полной ответственность говорю об одной девочке,которую оболгали,что она не способна на подлость и воровство-это mashaandreeva!

    ОтветитьУдалить
  75. super122k

    прив хочеш 10000стардоларав 10000простых монет и 10000стар балов

    Aciumet

    хочу 10000000000000000000000000000000 монет

    слабо?
    super122k

    хочеш я тебе сделаю это всё

    Aciumet

    ох девочка и как же ты это сделаешь

    вломаешь куколку,

    ох ох
    super122k

    кароче всё я не вздомщиу лан всё пока

    ОтветитьУдалить
  76. Будьте аккуратнее с BeyonceMissBest
    Такой же развод на "дай мне твой пароль - озолочу или же сделаю МСВ, а аккаунт мне твой не нужен"

    ОтветитьУдалить
  77. IcyKaterin - скаммер, думаю, об этом все знают

    ОтветитьУдалить
  78. GoldKat96-взломщица ,предлагает стать MSW

    ОтветитьУдалить
  79. про vipledi правда Тупая и завистливая.

    ОтветитьУдалить
  80. delaiSS - эта дама говорит сделает СС , роялити и добавит стардоллары , главное ей нужен пароль

    ОтветитьУдалить
  81. Меня тоже взломала...ПОДРУЖКА!!!
    Шок! Короче потеряла я немного. Небыло всех СМ и 6 сд. Также она 2 моих подружки добавила в черный список.
    Жалко! Но теперь я могу зайти на куколку.)

    Никто не знает как сделать черный фон в презентации и цветной разный шрифт??????

    ОтветитьУдалить
  82. Rocky_Blue1999, черный фон и цветной шрифт ты можешь сделать сама самостоятельно в ворде. А более удобный вариант, то это зайти на сайт wittyprofiles.com, выбрать презентацию на черном фоне с шрифтом, а потом нажать "get code" (он расположен справа или внизу, скопировать код, вставить в презентацию на стардолле, сохранить, потом опять изменить, и пиши текст который нужен:)

    Мой ник на стардолле: LadyGagaFanPage

    ОтветитьУдалить
  83. _DESTRoYER_XD
    Когда я еще была новичком на стардолле (но была сс) он предложил мне 200сд. Ну я как дура дала пароль... Ну конечно же он меня взломал но мейл не поменял. А потом откуда не возьмись появилась MissLucySunGirl и сказала пароль!!!!!!! а потом он(она) удалил всю мою одежду и мебель за 5 минут!! НУ сейчас вроде все в норме... Это было около полугода назад. А потом MissLucySunGirl дала мне пароль от клона и он был точно такой же! как тот который она дала мне во время взлома...

    ОтветитьУдалить
  84. да просто блокируйте на сайте тех, кто начинает предлагать мэйки, сд и прочее. И будет вам счастье. Если каждую попрошайку записать в Черный Список - можно сделать перепись Стардолла. Каждый день приходит по сотне "заманчивых" предложений, и ведутся на них или мелкота, или те, кому это будет хорошим уроком относительно "бесплатного сыра"

    MirelSarrein

    ОтветитьУдалить
  85. Анонимный10 января, 2012 23:31

    iiTechno просит пароль, обещает сделать тебя Роялти, добавить сд и так далее. Представился мне как кузен Келли. Стардолл

    ОтветитьУдалить
  86. Max_Dad занесите в чёрный список! Она воровка входит в доверие, просит обменять дорогую вещь на один день а затем выстовляет её в старбазаре, и ещё выведывает разную информацию для взлома аккаунта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сори конечно но у MaX_DaD менялась хозяйка сначало там был Макс теперь Маша, но вроде там теперь опять новая хозяйка!! Маша воровка и взломщица....но теперь её нет! она продала куклу

      Удалить
  87. partychloe101 обманщица выведывает информацию и распродаёт все вещи

    ОтветитьУдалить
  88. видно не вооруженным глазом,что очередная воровка с якобы волшебной програмой...MilissaStardoll и её же кукла LouiseStardoll (прочитайте презентацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, а она у меня в друзьях, но ничего не предлагала (пока), заблокирую!

      Удалить
  89. чёк чему поудаляли мои сообщения про воровок о_О

    http://s019.radikal.ru/i618/1203/a1/7aa68c2e788b.jpg вот кстати докозательства)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за скрин.

      Я чистила тему и список - многие названные куклы уже удалены с сайта. Какие-то претензии есть по этому поводу?

      Удалить
    2. нет,теперь нету =^_^=

      Удалить
  90. меня тоже видимо она взломала! :(((((((((( я не могу вернуть себе куклу( она ее удалила, помогите плз :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пиши админам,какой у куклы родной меил,последний номер квитанции на покупку сс,пиши что взломали удалии....и т.д. и тебе должны возобновить аккаунт ...

      Удалить
  91. missmadosha
    Обещает все земные блага и дает ссылку на Stardoll.hut4.ru - фишинговый сайт. выглядит все как на стартовой странице стара, только адрес другой.

    скрин из чата на стардолл:
    http://s019.radikal.ru/i603/1204/93/7f0ad4ec09af.png

    P.S.
    Будьте бдительны. Уже несколько раз натыкалась на поддельную ссылку в рекламном чате блога. Ссылка на базар ведет как бы, все выглядит как базар на старе. Только вы не авторизированы и нужно зайти. Сама чуть не зашла.

    Стартовую страницу легко отличить от подделки:
    http://Stardoll.com и http://Stardoll.hu4.ru

    Менее заметно, если ссылка длинная, не так бросается в глаза:

    нормальный базар:
    http://www.stardoll.com/en/user/?id=000000000

    фишинговый, примерно так:
    http://www.stardoll.hu4.com/en/user/?id=000000000

    ОтветитьУдалить
  92. Привет.
    Хотела вам написать, но jaeliza уже в списке но все-ровно я скопировала текст и хочу вам показать:
    jaeliza: привет
    linaaa: при
    jaeliza: я нашла прогу и короче ты будишь богатой
    linaaa: ну во первых научишь писать, и фиг тебе а не пароль, емаил и т.д.
    jaeliza: [censored]
    да я правда
    ну просто маил даи
    ААААААУУ
    linaaa: ты издеваешься? до свидания.
    (чат закрыла)

    ОтветитьУдалить
  93. AngelLizok555
    Говорит что покупает у вас куклу,дает свой мобильный,вы присылаете ей смс (чтобы она сделала сс) и ничего не приходит.Говорит что проплачивает,высылает скрин с переделанной датой в ФШ:
    http://s51.radikal.ru/i133/1211/29/41a8bd430e91.jpg
    MIROSLAVQA34
    Просит пароль эмаила от куклы,взламывает и перекупает все вещи.
    скрин
    http://2.bp.blogspot.com/-riGHw1MFXm0/UJvWxvOoxKI/AAAAAAAAAJQ/88tValyRrGk/s1600/156.jpg

    ОтветитьУдалить
  94. Как можно дать кому-то свой пароль или эмайл??Девочки,ну каааак?

    ОтветитьУдалить
  95. rokCoral
    Вот мой диалог с ней:
    Она- Привет)
    Я-Привет :) Как тебя зовут?
    Она- Саша. А тебя?
    Я- Лиза. Мне 17, а тебе?
    ........ Проходит около 10 минут, как я потом поняла эти десять минут она втиралась ко мне в доверие.
    Она- Слушай, я уезжаю на 3 месяца к бабушке в Питер. Не могла бы ты присмотреть за куклой?
    Я- А каким образом и зачем?
    Она- Я дам тебе пароль.
    Я- Ну давай если хочешь....
    Она- Только для подтверждения дай мне свой пароль, я просто зайду и посмотрю! Ты мне веришь?
    ..... (молчание)
    Она- Я могу даже телефон свой дать, даже адрес!!
    ____________________________________
    Я как дура дала ей пароль и она меня взломала. Поменяла эмеил и пароль. Через 16 дней я вернула куклу...
    Ник nazikMega2. Добавляйтесь.

    ОтветитьУдалить
  96. MelisaGia не раз видела ее просящей пароль, к примеру вот скрин http://s41.radikal.ru/i093/1301/61/7cfa55423725.png

    Судя по всему создала множество кукол и втирается в доверие типа"Привет, хочешь стать моей девушкой" но у многих клонов сама стоит в лучших друзьях, ники у всех очень похожи

    ОтветитьУдалить
  97. MoDNaxa

    пишет, что сестра привезла ей прогу из Кипра ля пополнения счета, ну а дальше по банальному сценарию.

    ОтветитьУдалить
  98. Буквально сегодня постучалась Dashka_DDD
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=210269859
    Предлагает поменять пароль на кукле (фиг знает зачем, у меня кукла новая, ничего нет почти) и т.п. Подробнее в скрине
    http://s005.radikal.ru/i212/1304/7f/b730ca915843.png

    ОтветитьУдалить
  99. Ради интереса сделала вид, что ей поверила. Посмотрим, как надолго её хватит xD

    ОтветитьУдалить
  100. Как и все мошенники, Dashka_DDD отрекается от своих слов, истерит и "я не хочу продолжать этот разговор!!!" xD
    Мило. Стардолл всё тот же.

    ОтветитьУдалить
  101. половина из них есть у меня в друзьях, спасибо большое за статью...)

    ОтветитьУдалить
  102. rokciPosh.Не смотря на то что она не роялти,обещает сделать роялти вас!
    отрывки из сообщения:
    1)меняй свой пароль на этот(программный)Royalti
    НА НЕГО ПРИЙДУТ ПРИЗЫ
    !!!
    И САМ роялти
    конечно)
    после отказа:
    я хочу помочь
    ахаа..я и так твой пароль знаю..и вскрывать не нужно...
    хах...
    это ты в черном списке,дибилка!!!
    я верю что ты знаешь,ооо да
    да,знаю!!!Советую,поменяй его,а то лёгкий какой то!!
    давай,напиши мне его
    ахах..хах...нет,хуй тебе в рот!!!!!я его знала и буду знать,даже когда ты его менять будешь..
    моя сестра работаем в магенфо
    у меня не мегафон,дура
    прикинь,они все смотрят,и зают все пароли
    аха
    вот я её и попросила чтоб она мне твой пароль сказала хех...
    вот как они бандитов ищют
    захлдят на их странички,читают переписки,и вычеслят..
    так что советую тебе со мной подружится))
    или будет хуже..уж поверь!!!
    ну так что ты решила?=-)

    прикинь,они все смотрят,и зают все пароли аха вот я её и попросила чтоб она мне твой пароль сказала хех... вот как они бандитов ищют захлдят на их странички,читают переписки,и вычеслят.. так что советую тебе со мной подружится)) или будет хуже..уж поверь!!! ну так что ты решила? =-)
    не мегафон а магенфо дибилка!!!

    ОтветитьУдалить
  103. http://www.blogger.com/profile/11231017039760112322,
    ты что, совсем того? меня взламывали, а теперь все обвинения на меня? я эту девченку впервые вижу.

    ОтветитьУдалить
  104. Вот еще одна Латышка мне писала через переводчик, перед этим еще по латышски просила какую-то вещь продать...
    http:// floomby.ru/s2/Sadq7K
    http:// floomby.ru/s2/Gadq7D

    ОтветитьУдалить
  105. lindashka1000
    Скринов нету, т.к было очень давно это, однако до сих пор занимается кражей.
    Около года, если не больше, назад, мы с ней договорились об обмене. Украла у меня ожерелье от Chanel. Я поставила вещь, она купила, но то, что должна была выставить она, не выставила. Далее закрыла свою гостевую и добавила меня с список игнора.

    ОтветитьУдалить
  106. Список я сегодня обновила.
    Хорошая новость - многие из тех, кто занимался мошенничеством (из списка) удалены с сайта. Плохая новость - мошенничеством все равно занимается куча народа.
    Спасибо всем, кто присылает информацию!

    ОтветитьУдалить
  107. спасибо,за нормальный базар

    ОтветитьУдалить
  108. LadyGaGa57668 я обменивала эту куклу,одна маленькая...не буду выражаться украла её.Я тогда сидела на этой кукле,не совсем доверяя ей естественно.Она очень быстро сменила мэил и пароль,я пыталась вернуть куклу,но тщетно.http://vk.com/id218888321 - её страничка вк.Я пожаловалась админам,но я не думаю что куклу так и заблокируют,я написала письмо в поддержку.Теперь эта мелкая свинья предлагает обменять эту куклу,зная что её скоро заблокируют,не верьте ей!

    ОтветитьУдалить
  109. Девочки, я на днях лоханулась :D
    Писала тут одна в чате, что хочет купить куклу. Аж за 10000.
    Моё дело предложить, иногда надоедает играть. Описала свою долл вк, человек вроде как возрадовался и пожелал купить немедля.
    В чём была первая загвоздка? Яндекс.Деньги и Яндекс.Почта. Вот надо было обязательно мне зарегистрироваться, чтобы через я-почту мне перевели деньги, а я бы могла их получить в обычном почтовом отделении. А я оплачиваю либо картой, либо наличными, дел с подобным никогда не имела.
    Ладно, согласилась. Тем более, что любое упоминание о переводе непосредственно на карту у 13-летней (!) девочки (в возрасте я сомневаюсь всё же) вызывало почти истерику со слезами - она не умеет, она боится.
    Мне на новый адрес пришло письмо. Якобы деньги перечислены, иди, родная, в любое почтовое отделение и получай. Стиль письма мне показался странным, но я, ввиду позднего уже часа, отнесла это к своим сомнениям и желанию спать.
    Девочка тем временем вопила вк - давай пароль!
    Ну ок, в общем-то. Адрес на аккаунте сменила, поверила. Пароль предложила самой уже придумать.
    Спустя некоторое время мне возмущённо написали, что вещей в хранении нет (глюк был), и, оказывается, ничего продать нельзя. Однако девочка была рада - её старая кукла не была роялти, однако её однажды угнали, и вернуть хозяйка не смогла.
    Потом у меня спросили, как снять ограничение. Да никак. Может, в письме на старый адрес что-то нажать/подтвердить? Да нет там подобного. Точно-точно нет? Нет, трое суток ограничение.
    Затем почему-то (внимание!) последовало сообщение, что деньги могут идти дольше 3! дней. Если за 3 дня не придут, она оплатит экспресс-доставку, которая почему-то ранее недоступна.
    Я уже в сомнениях.
    В среду наступили третьи сутки. Я обзвонила несколько отделений в своём городе (не самом маленьком в России). Они с этим не работают. Хм, странно. После обеда терпение моё кончилось, и я позвонила мужу, находящемуся в командировке в столице. Он узнал - многие отделения Москвы никогда и не слышали о подобных операциях.
    Может, где-то в нашей огромной России и есть возможность обналичить радость, однако искать я не собираюсь.
    Нажала на заветную ссылку в письме, вернула старый адрес, сменила пароль. Написала этой "покупательнице" вк, объяснила, что пока денег у меня на руках не будет, кукла останется у меня. Всё-таки я в неё много вложила средств. Снова на ней всё изменила на свой вкус (о боги, что там успела она натворить!).
    Меня удивило молчание девочки. Онлайн, прочла. Но молчит. Спустя какое-то время созналась - да, прости, хотела украсть. Бла-бла-бла, мою куклу тоже украли, я хотела так вернуться на стардолл.
    Моему великодушию нет предела, я не в обиде - я же помнила о правиле 72 часов и ограничениях (хвала админам стардолла, хвала!). Однако меня удивила её просьба - пожалуйста, можешь давать мне её играть иногда, я буду спрашивать разрешения что-то изменить... Это как? О_о
    В общем, девочки, вашему вниманию некая Таня Орлова (реальное ли имя, я не знаю) http://vk.com/id218956221.
    Посты из вк удалила, осталось письмо на яндексе, кому интересно.

    ОтветитьУдалить
  110. А недавно наступило продолжение. Девочка продаёт куклу. За 400 рублей.
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=146383187
    И хотя вроде бы зовут её иначе, пресловутые "ботальёны", помянутые последней и одновременно, сюрприз=сюрприз, Танечкой! Обе их страстно ищут. Танюша ещё сокрушалась, что я когда-то их продала всего за 56 сд! Ай-яй-яй, не оставила ей.
    Так вот, девочки, YellowIra продаёт куклу срочно! Ей нужны деньги на что-то, связанное со здоровьем, не хватает 400 рублей. Однако папа-мама имеются. Говорит - украинка, а страну в профиле ради вечеринок ставила. Надо же. И завтра днём ложится в больничку. И снова в разговоре фигурирует система я-деньги. Надо же, какое совпадение.
    Стоило мне заикнуться, что меня чуть не обворовали, она всю историю пересказала с собой в главной роли. И надо же, обидчицей оказалась Таня Орлова. Ровно по той же схеме. "Сколько же она в день обманывает? :(" - сокрушалась бедняжка.
    Надо было в качестве гарантии попросить продать LE за 2 сд, тогда быстро слилась бы.
    В общем, девочки... Не доверяйте мошенникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удаляла ее сообщение из чата, по просьбе другой девушки, она тоже ее уличила в мошенничестве, Таня Орлова по айпи из Киева

      Удалить
  111. stardoll.chit
    Даже в ее презентации все написано.
    Я написала про нее в своей презентации (что она взломщица),затем она начала мне угрожать тем,что напишет в своей презентации что я якобы "взломщица". (хотя на стардолле я тут с июля,раньше никогда не заходила). Пожалуйста,запишите ее! Если она мне еще раз начнет угрожать,я кину скрин...

    ОтветитьУдалить
  112. Недавно в чат одна моя знакомая написала:
    если не дать свой пароль xgnina она удалит твой аккаунт, она удалила мой аккаунт, теперь мне плохо без куклы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такое чувство, что у всех мошенников секретная кнопка есть "удалить аккаунт непокорного" :D

      Удалить
  113. Help.for.you
    Пишет в своей презентации, что сама делала прогу для увеличения сд. Также может сделать Вас роялити. Просит версию браузера и пароль. В гостевой "другие" куклы пишут благодарность за сд. Я как дурочка дала свой пароль, а она взломала меня другой своей куклой и купила за 2 сд ХБ! Но я вовремя поменяла пароль. Прошу, добавьте её в список! УМОЛЯЮ! Она коварная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй аккаунт, с которого она покупала - какой ник? И желательно скрин из старбазара!

      Удалить
  114. я уже вернула куклу LadyGaGa57668,уберите её из списка,пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  115. sandmblackcool - cкаммер!!
    Мы договорились с ней об обмене вещами на стардолле:она продаст мне бант,а я ей LE Multi Box Belt.LE Multi Box Belt она купила,а бант мне не продала и удалила из друзей!

    ОтветитьУдалить
  116. starangelgiuly - ещё одна взломщица, зайдите в её "блог"и сами всё поймёте stardoll-freegift.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  117. Не давно моя сестра ощутила обман Mashaandreeva на себе... Она написала ей сообщение. Цитирую: "Уважаемый пользователь stardoll, сайт проводит благотворительное сборище средств на лечение Callie.Stardoll от рака головного мозга... Я, как представитель нашего сайта сообщаю, что Кэлли в очень тяжком состоянии. Вчера я была у неё в палате, и видела, как её поедает рак. Пожалуйста, не останься равнодушным, отправь хотя бы 1 доллар на лечение нашей дорогой Кэлли. Ведь сайт без неё не протянет. С уважением команда Stardoll." Дальше были реквизиты банковской карты. Сестра послала 100 долларов (3000 тыс. р.)!!! Будьте осторожны, не попадитесь в лапы мошенников!

    ОтветитьУдалить
  118. Дальше маша андрива заблокировала мою сестру и меня.

    ОтветитьУдалить
  119. помгите срочно вернуть куклу мне поменяли маил и пароль

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?