Alex Evans

Известная канадская треш-модель стал набирать популярность благодаря страничке на MySpase. Наверное, абсолютно все хоть раз да встречали его фото в интернете.
Алекс увлекается фотографией. Учится в колледже.
Выдержка с русского фан-сайта:
"Привет! Меня зовут Александр. Многие знают меня как Алекса Эванса. Называйте меня как вам нравится. Я 18ти летний парень из Монреаля, Канада. У меня голубые глаза. И это не фальшивка - я не редактирую их, не ношу контактные линзы. Мой родной язык - французский. Английский я самостоятельно изучал прошлые годы, так что, пожалуйста, не будьте резки, если я сделаю какие-нибудь ошибки в правописании. (О, да, да, и если я тоже сделаю… прим. переводчика) Я клянусь, я пытаюсь писать без ошибок, но это очень трудно."


x.o.x.o marika

Комментарии

  1. Да. Я его фотки часто встречала в прошлом году.
    Но я не думала, что он модель. Думала что просто парень какой-то, а оказывается.)

    Кстати, атвор, который переводил его текст на русский для фансайта - тот еще грамотей. Как-то он криво пишет, я подредактировала немного.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?