BFF

Сегодня вышло последнее, 10е правило BFF. Честно сказать, я все эти десять дней либо впадала в панику либо смеялась до слёз - правила ужасные. От некоторых я долго была в ступоре. Например, номер два:
  • Подавай пример другим. Не высмеивай пользователей, у которых меньше одежды и аксессуаров. - И это говорят нам те, кто начинает открыто гнобить не СС, вводить КСС и всё в подобном духе.
По истечению срока действия кампании нам обещали подарок, но мне лично подарок не пришел, хотя я раз десять согласилась со всеми правилами. И я видела аккаунты, на которые уже пришли пакетики с надписью BFF. Ну чтож будем надеятся и ждать, возможно и на нас снизайдёт благословение какого-либо админа stardoll и нам всё таки дадут подарок.
x.o.x.o marika

Комментарии

  1. Поищи подарок справа от шкафа с вещами, у меня он почему-то без пакета был, просто зеркало.
    Причем спрятался за диваном)

    ОтветитьУдалить
  2. и у меня тоже, я не сразу поняла что это

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный25 ноября, 2009 19:42

    А у меня в пакете был, только когда вы соглашаетесь со всеми правилами там надо нажать что вы согласны если не горят галочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18 января, 2010 16:28

    a u menia vafshe nechevo :(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?