О разных стилях и одинаковых вещах.

Привет, я по всем вам очень соскучилась, пока у меня не было возможности писать статьи по-человечески. А ведь даже накипело! Сегодня я хочу посвятить свой пост одному странному явлению Плазы.
Кривое отражение.
В Плазе достаточно много магазинов и каждый подразумевает под собой направление стиля, так как в его основе лежит какая-то определенная концепция. Сравните, например pretty in pink и folk и вы сразу поймёте о чем я.
Так вот - не так давно, со времен вдохновенности дизайнеров голландской живописью, в магазине bisou появились бело-сние блузки. Которые, в общем-то, не сильно отличаются друг от друга. Я возмутилась этим еще тогда. Но позже меня ждало еще большее удивление - в магазине fallen angel появились практически такие же блузки, но черные.
И, в связи с этим, у меня появился вопрос - на сколько хорошо дизайнеры Стара прорабатывают концепции разных магазинов, если для перемещения вещи из одного бутика в другой, достаточно просто поменять её цвет?
Я понимаю, что и в настоящих магазинах мы встречаем одну и ту же вещь в разных цветах. Но они одинаковые. И в одном магазине. А в данном случае вещи сделаны даже не по одному шаблону. Просто очень похожие, но как будто отраженные в кривом зеркале. Так зачем трудиться над чем-то новым, если получится что-то старое?
Как вы считаете - должно ли такое быть в Плазе или это не правильно?

Комментарии

  1. Такого конечно не должно быть, но это же стардолл. Там вечно глюки одинаковые шмотки и прочее.

    ОтветитьУдалить
  2. Да вообще у тех, кто стоит "у руля" стара странные мысли пожизненно возникают.
    Делают какой-то китайский рынок, где все однотипное.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?