Результаты опроса про КГ

Я попросила вас представить, что вы "идёте на КГ" и в образ вжилось 40 человек.
Итак, что бы вы сделали, чтобы стать КГ?
Меньше всего народа (8) устроили бы конкурс - приведи много голосующих и получи за это подарок. Я искренне рада, что эта западная фишка не прижилась у нас! Если вам кукла эта нравится - то помогите ей безвозмездно, м?
Примерно в равной степени ответившие надеятся на клубы, блоги и своих клонов (но, как я понимаю, сотнями их не создают) - по 12-13 человек прибегнут к каждому из этих способов.
Что интересно - наравне друг с другом оказались противоположные (в моем понимании) позиции - Рассылка-агитка друзьям и Засветиться везде, где не лень, но без агитации (14 человек). И почти столько же (15) прибегнут к помощи широковещалок - оно и понятно. Для привлечения посетителей на свою старницу они и были придуманы. Но мне кажется, что мы больше надеемся на своих друзей. Просто потому, что знаем их.
Самым популярным "помощником" для будущих КГ оказался клуб  Covergolos (23 из опрошенных обратились бы к нему). Значит, клуб заслуживает внимания, а?

Маленький подитог: правда у каждого своя, понятие о чести тоже. Вы, главное, не позволяйте тщеславию и звездной болезни поработить вас.
Желаю удачи в завоевании Обложки и наших Сердец

Комментарии

  1. Фишка с подарками,конечно, заманивает, но призы достаются только близким друзьям. Поэтому это не интересно

    ОтветитьУдалить
  2. А я не очень верю в клуб Covergolos.
    Широковещалки делают своё дело. Т.е. деньги.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?