Смеяться и плакать.

Не дают спокойно авторизоваться - пугают безумной Super_Girl... Когда я увидела огромные буквы "О нет! Твое членство Суперстар истекло!", к слову, членство я купила только сегодня, просто зашла случайно на куклу несс, - я чуть не упала со стула.
И когда я уже зашла на Fol_let, то меня поспешили порадовать вот этим лозунгом "Ой! Твое членство Суперстар скоро истечет!", к слову, членство я купила только сегодня... :)
 В общем, эмоции у нашей Супер_девочки выглядят так, как будто деньги, когда мы покупаем членство, получает лично она.) Мне эти заставки показались очень забаными, а вам? :)

Комментарии

  1. О Боже! На первом скрине такое впечатление, что у неё что то отняли и она сейчас расплачется! Обидели мышку, написали в норку XDD

    ОтветитьУдалить
  2. Её эмоции вводят меня в ступор!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже обалдела, у меня на год членство проплачено, а тут "скоро истечет", чуть кондратий не хватил!

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня членство на 150 дней. Я читаю и думаю, нифига себе они скоростные, у них пол-года уже скоро.....

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный19 января, 2010 19:31

    В ИГРАЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ НОВАЯ ИГРААА!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Есть новое бесплатное платье (черное , обтягивающее, с блестящим верхом), а получить не могу:( Пробовала через гопроксинг - никак, просто по ссылке видео посмотрела http:// www. stardoll. com/ en/ cinema/ и тоже ничего, а все в комментах пишут-спасибо за гифт. Опять что-ль ручное прокси надо?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный19 января, 2010 19:41

    я тоже как увидела ЭТО улыбающееся чудо подавилась, жуть

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный19 января, 2010 20:39

    ahahahahah prikol u menja toze takoje zahazu i mnje pishet oi! skoto SS chlensto iste4et nu ladno ja posla posmotretj skoko mnje dneij ishe SS i mnje pokazivaet ti SS ishe 15 dnei! i eto nazivajestja skoro istechet!
    ETO PROSTO POTRATJ SVOI DENUSHKI!

    xoxo.Angel_Shine

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?