Decade of the Teens

Как все помнят, недавно открылся новый магазин Decade of the Teens. Все вещи из которого придумали такие же девочки, как и мы! Сегодня я решила посмотреть на них и заодно попробовать сделать им макияж. Вот смотрите что получилось)))



НО, знаете, уже в конце своей работы, я зашла на страничку FOBrox, которая якобы сделала что-то из этого магазина, и я была в шоке! У неё 27 старбаллов и она не была на сайте уже 6 месяцев! А у куколки Anoud_316 всего 53 старбалла и она на стардоле с 28 декабря…  Теперь в поиске я нашла куколку под ником F0BROX и уже ничего не понимаю... у неё 6 одинаковых розово-фиолетовых платьев за 0СД, а платье, которое она создала для неё оказалось платным и стоит как у всех - 8 СД. Скорее всего админы ошиблись с ником куклы, представляете как ей обидно, ведь ребята с сайта думают, что это платье создала другая...
Что ВЫ думаете по этому поводу???

Комментарии

  1. Я всегда думала и думаю что все эти конкурсы сделаны для отмазки на самом деле они знают кто у них у создателей стардолла победит а се остальное пиар. Сама так участвовала в реале в конкурсе красоты и нам на начальном этапе девочка сразу говорила что она победит..... мы ей не верили страшненькая без грима косолаенькая но с большими бабками, я в финал попала по красоте, а вот там началось конкретное вымогательство денег, теперь я ни кому не верю.....

    ОтветитьУдалить
  2. победила не та девочка! победила FO brox
    ты всех вводишь в заблуждение, да и победили они честно.

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.stardoll.com/en/magazine/tag/2/news.html вот ссылка

    ОтветитьУдалить
  4. Я примерно так и предполагала, что админы что-то напутали.
    Мне кажется, у них система этих конкурсов организована просто ужасна. Можно ведь было изначально сделать привязку работы, которая отправляется на конкурс к кукле, которая работу отправила!
    НО. Могли и сами девочки создать себе клонов, чтобы потом у них была еще одна кукла сс, в случае победы)
    Но я вообще-то к первому варианту склоняюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. А макияжи есть, кстати, очень хорошие.)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный09 января, 2010 12:50

    девочки я новичек в стардоллс и многое еще не понимаю, как попасть в этот магазин например вообще не соображу

    ОтветитьУдалить
  7. Идешь в Старплазу по ссылке http://www.stardoll.com/ru/starplaza.php
    Там нажимаешь слева на выбор магазинов (много ячеек) и самая первая ячейка - этот магазин. Ткни на неё.
    Там два "этажа" в магазине - их можно переключить справа вверху в окошечке. Увидишь, когда зайдешь в магазин.

    ОтветитьУдалить
  8. а макияж хороший, умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Ниче се 0____0
    У первой куклы ДО лучше))) Зато остальные мило получились, особенно вторая)))

    ОтветитьУдалить
  10. А мне больше у первой нравится ПОСЛЕ. Там нет такого обилия.. всего.) Просто прическа мне самой лично не нравится. Но макияж хороший)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?