24 октября 2011

Miss Stardoll It`s Cool Blog - Голосование 4 тура

Привет всем! Сегодня начинается голосование 4 тура нашего конкурса!

Не все участницы конкурса сдали работы. Вот их ники:
1) Animeska
2) mari4e4ka2010
3) Marmeladnaya
4) Polino4ka
Эти девушки могут сдать работы до 30.10.2011. (30 октября, суббота), то есть до дня окончания голосования. В случае несдачи работ до этого срока данные конкурсантки покинут наше состязание.
Еще одна девушка - musik1999 - вышла из конкурса по собственному желанию. Желаем ей удачи!
А теперь приступим к голосованию. В этом туре выбудут 5 участниц!
Напомню, конкурсным заданием было создание модного журнала. Для того, чтобы увидеть работы, вам надо перейти по размещенным здесь ссылкам на альбомы на аккаунтах Stardoll. Также здесь опубликованы обложки журналов, чтобы голосующие смогли понять тему журнала и его основное содержание.
3. DESHanime98
6. Kelly_Hilton
7. Meguesi
8. milashkapear
9. pantera77789
10. Vicky_li

31 комментарий:

  1. я категорически только за ЧуФу о_О не понимаю, почему все голосуют за Келли_Хилтон О_о я не против ее, но ничего оригинального не вижу в обложке журнала

    ОтветитьУдалить
  2. разрываюсь между ChuFu и KatyaCharm. Голос отдам за ChuFu все же, а KatyaCharm пожелаю с ее альбомом занять первое место на стардолл.

    ОтветитьУдалить
  3. Diva согласна. и в хб конкурсах за нее много голосов. очень странно. я отдала свой голос за Meguesi

    ОтветитьУдалить
  4. Kelly_Hilton
    Может, не оригинально, но мне понравилось) Желаю удачи

    ОтветитьУдалить
  5. Не поняла Чуфу вылетела в одном из прошлых туров это что такое!

    ОтветитьУдалить
  6. Ария, э... Это когда я успела вылететь?

    P.S. Diva, Like a Wind спасибо)
    P.P.S. Смотрите не только обложки, но и содержимое журнала.

    ОтветитьУдалить
  7. девчонки постарались)
    меня лично расстраивает только орфография стиль написания текстов, писать журнал и писать смску это совсем разные вещи. ошибок многовато, на мой взгляд...
    ChuFu безусловный лидер, оформление просто замечательное, приятно смотреть и читать
    но ещё приглянулся альбом Vicky_li. мой голос за него.

    ОтветитьУдалить
  8. Бабетта, кинь в комменты ссылку на работу, я с радостью добавлю;)
    Ария, ChuFu была только в предварительных списках на выбывание. Поскольку работа была предоставлена, то эта конкурсантка была допущена до голосования.

    ОтветитьУдалить
  9. Оперделённо ChuFu :)
    Vicky_li тоже понравился, читать легко и весело, но всё же Chu_Fu мне больше понравилась)
    Желаю удачи, Chu :X
    P.S. Кстати, как тебя зовут, а то упобреблять сто тыщ раз в комментарии один и тот же ник - не очень удобно)

    ОтветитьУдалить
  10. ааа
    ша
    http://www.stardoll.com/ru/user/album.php?id=38231349

    ОтветитьУдалить
  11. По собственному желанию я не уходила,просто работы принимались до 22,а мне запретили интернет,(понимаю,что это не ваши проблемы и т.д.)Я только в вечер 22 успела прочить задание,и меня сразу же выгнали(

    Отдаю свой голос за ChuFu

    ОтветитьУдалить
  12. Эмм, Бабетта, где там журнал? :D

    ОтветитьУдалить
  13. Можно ещё здать у меня возникли проблемы с аккаунтом(взломали) и могу я дать сылку на другой альбом?

    ОтветитьУдалить
  14. Проголосовала за Kelly_Hilton.
    Может у ChuFu картинки расставлены лучше, но сам текст прочитать я не смогла абсолютно, ибо в английском полный ноль. По этому же принципу не стала голосовать и за Barbara-Squeen.
    Понравилась обложка KatyaCharm, но дальше пятой страницы читать не стала, текст наложен на рисунок чудовищно неудачно. Поэтому остальные 3 страницы - тупо смотрела картинки, не читая текст уже принципиально.
    Искрине не понимаю тех двоих (на данный момент), кто голосовал за DESHanime98. Увидев обложку журнала тут, я побоялась открыть его, но, пересилив себя, сделала это...и поняла, что боялась не зря. журнал в ее альбоме должен найти сам читателей, пройдя 18(!) страниц ее альбома. И все это ради каких-то 16(!) самого журнала. И их этих 16 страниц 1-обложка, 2-кепское объяснение, что это журнал для участие в конкурсе, 1-какая-то совершенно не понятная и ненужная здесь выдуманная реклама бесплатных духов от Аврил Лавин, 1-с надписью "поздравляю" на английском, адресованной победительнице MSW, 1-непонятный опрос, который можно было бы поместить на последней странице, 1-прощание и 1-с надписью "конец". Итого - 16 страниц журнала - 8 абсолютно ненужных страниц = 7 нужных страниц журнала.
    Meguesi. В ее журнале текст опять же не читала, потому что некоторые его части не видно из-за его наложения на картинку. За журналы milashkapear и pantera77789 не голосовала по тому же принципу.
    pantera77789. Сразу не понравилась обложка. Использовать название такого уважаемого во всем мире модного журнала дилетантом как минимум неэтично. В плане расстановок картинок - этот журнал считаю лучшем после ChuFu, но опять же писать статьи от имени известных людей - фу. Так же не понравилось, что последняя страница, про анарексичек-моделей выглядит не законченной: хочется прочить "почему?", но мы видим только утверждение, констатацию факта.
    И, наконец, Kelly_Hilton. Да, ее работу нельзя назвать идеальной, но видно, что человек старался, а не делал что бы тупо выполнить задание. Из минусов опять же дурацкое наложение текста на фон, нет названия магазинов из которых были взяты вещи для образа, не понравились некоторые варианты образов, но чего стоят пояснения под макияжем! А оформление страницы про 60-е? - Да оно просто великолепно! Да и статей много, которые читать действительно интересно. Поэтому ее работу считаю лучшей из представленных сегодня.
    И да, как всегда, никого не хотела оскорбить, унизить, втоптать в какашки. Все вышеперечисленное является моим личным мнением и протестом умирающего во мне критика. Если кого-то оскорбили, унизили, втоптали в какашки мои комментарии к их работам - прошу прощения.

    ОтветитьУдалить
  15. carriuu есть недоработки и одежда для примера была не та которую я хотела из 130 ст одежды можно было лишь выбрать из 39 ст.(последних вещей которые куплены)так же и с другими вещами интерьера,что очень меня расстроило и пришло выкручиваться теми вещами которые были(((

    ОтветитьУдалить
  16. А так я заметила что девочки не пересматривали свои альбомы после сохранения текста,так как 2011-2012 заменяется на %***.

    ОтветитьУдалить
  17. http://www.stardoll.com/ru/user/album.php?id=22825801 mine ;)

    ОтветитьУдалить
  18. про обложку совсем забыла=) ааа...у меня отличная память=)

    ОтветитьУдалить
  19. emilyeeeeee, ну дык там же нет журнала. Там только фотки :-/

    ОтветитьУдалить
  20. LeenMoro по моему там всё понятно, журнал про макияж?чего тебе не хватает?

    ОтветитьУдалить
  21. Знайте мне понравился альбом двух людей милашки и пантеры.проголосуют за милашку,но также я заметила что на сайте старого работает такая функция:голосую за того у кого мрачные комнаты'много пантов'и стиль как у кристиныкисы и ее шайки роков и шик
    И прошу вас не нарожать это тоже мое личное мнение.но всеже обидно что обычным девочкам. Даже тактам и другим, не дают прохода девочки с рантами.эх обидно.девочки мне вас жаль,а другим скажу ну голосуйте за ,недостойных идиоток с партами.еще раз это мое мнение личное

    ОтветитьУдалить
  22. Мне понравилась ChuFu и Kelly_Hilton,но проголосовала за ChuFu)

    ОтветитьУдалить
  23. carriuu если честно то я незнала что такой журнал существует,ну ладно бог с ним...но помимо меня еще у троих тоже взяты названия известных журналов,так что невижу ни чего страшного...но за высказывание спасибо,буду иметь ввиду!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень понравилась работа Vicky_li. Содержание просто супер, а то у всех одинаковые темы. Голосую за неё.

    ОтветитьУдалить
  25. pantera, ох, прошу прошения, когда выставляла статью не заметила, что ошиблась с ником. *стыыыдно*
    Комментарий про название журнала относиться к Vicky_li

    ОтветитьУдалить
  26. Julka_love спасибо за поддержку!

    carriuu "Сразу не понравилась обложка. Использовать название такого уважаемого во всем мире модного журнала дилетантом как минимум неэтично"

    Да что вы говорите! :)Дык может нам, "дилетантам" пойти всем застрелиться от "неэтичности" использования столь уважаеМЫХ журналов?! Ну насмешили! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Vicky_li, застрелиться? Да, думаю было бы неплохо. Только не забудьте попросить кого-нибудь избавиться от трупиков :)

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки из названия журналов перешли до трупов,тайм аут :-t

    ОтветитьУдалить
  29. У KatyaCharm понравился больше всех.
    Про английский у ChuFu точно подмечено. По мне, если не знаете - лучше не пишите.

    ОтветитьУдалить
  30. http://floomby.ru/content/68ew0FKrw0 ва та фак? что я пропустила? кто рожает?

    ОтветитьУдалить

А что думаешь ты?