Поражаюсь

Давно хотела обвинить Stardoll в плагиате самого себя публично, но что-то не доходили руки или не было возможности.
Итак, мы видим береточки. Береточки замечательные, не спорю, но кто (только честно) догадается, которые из них - знаменитые DKNY Berets, а какие - Bisou?

К сожалению, найти изображение третьей маленькой беретки я не смогла, но мы все знаем о ее существовании. Она от магазина Bisou, и ее можно найти в базаре и не переплачивать. Эта тема, конечно, не касается коллекционеров, а касается остальных пользователей сайта. Зачем тратить по 400сд на берет с логотипом (а то и без), если его можно найти за максимум 60?
Вот честно, я этого не понимаю.
Давайте не будем уподобляться западным юродивым и будем экономить старики, досаждая администраторам Старика :D

Комментарии

  1. ага, плагиат сплошной, а сколько вещей повторяется...

    ОтветитьУдалить
  2. ну, я эти беретки ДКНУ выловила на базаре за 5 СД. Правда, потом меня хотели подвесить за одно место, т.к. предназначались они явно не для меня:)) Даже и не предполагала, что они по 400 продаются-офигеть ваще!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный Said,
    21.02.10 0:15

    ну, я эти беретки ДКНУ выловила на базаре за 5 СД. Правда, потом меня хотели подвесить за одно место, т.к. предназначались они явно не для меня:))

    а там надо сразу, если кто-то наезжать начнет, в чс пихать хд

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, я простой обыватель стардолла, так что у меня только береточки от Bisou ;)
    Разных расцветок xD

    ОтветитьУдалить
  5. куда пихать? сообщать админам что-ли или блокировать наезжающих?

    ОтветитьУдалить
  6. в игнор их пихать)
    блокировать короче^^

    ну или тупо отшивать их

    ОтветитьУдалить
  7. Yulechka1996 это я на старе=)21 февраля, 2010 15:41

    полнотсью со всеми вами согласна.Стардолл частенько можно заметить в плагиате.И даже порой создают такие вещи для СС, что порой удивляешься админам. Я теперь занимаюсь тем, что подбираю комплект для всех, который похож на то или иное платье популярной и дорогой марки=)

    ОтветитьУдалить
  8. я думала опубликовать такой пост, но мне, если честно, лень..да и понафлудила я тут уже своими постами xD

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?